организация и сопровождение методических мероприятий для педагогов всех уровней образования по распространению лучших педагогических практик применения цифровых технологий в образовательном процессе; участие в разработке образовательных проектов по повышению цифровых компетенций педагогов, по освоению и проектированию педагогами единой цифровой экосистемы образовательных организаций; оказание методической и практической помощи участникам проектов в направлении реализации содержания тематического проекта опытный пользователь ПК, умение работать с оргтехникой
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
организация и сопровождение методических мероприятий для педагогов дополнительного образования по распространению лучших педагогических практик;
содержательное наполнение межведомственного сегмента муниципального образования общедоступного программного Навигатора в системе дополнительного образования детей;
оказание консультативно-методической помощи педагогическим работникам учреждений дополнительного образования. · знание законов и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, регламентирующих образовательную деятельность
· знание основных направлений развития системы дополнительного образования детей
· опытный пользователь ПК, хорошее знание офисных программ, умение работать с социальными сетями
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
-осуществляет контроль и оценку качества программно-методической документации;
- проводит консультации для педагогов дополнительного образования по разработке программ, оценочных средств, циклов занятий, досуговых мероприятий и других методических материалов;
- осуществляет посещение и анализ занятий и досуговых мероприятий, проводимых педагогами;
- разработывает рекомендации по совершенствованию качества образовательного процесса;
- осуществляет организацию повышения квалификации и переподготовки педагогических работников.
Коммуникабельность, дисциплинированность, желание работать.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА "ВОСХОД" ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
В соответствии с должностной инструкцией, на 0,5 ставки Высшее профессиональное образование
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 108 "ВЗЛЕТ" ИМЕНИ ТРИЖДЫ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА С.В.ИЛЬЮШИНА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Принимает участие в научно-исследовательской работе, в составлении и реализации текущих и перспективных планов, в подготовке нормативной документации, регламентирующей деятельность учреждения. Осуществляет координационную работу с заинтересованными ведомствами. Участвует в комплектовании кружков, студий, объединений для всех возрастных групп по занятию различными видами творчества. Разрабатывает информационно-методическое обеспечение для написания программ кружковой деятельности. Организует и проводит семинары, творческие встречи в рамках своей компетенции. Наличие высшего профессионального образования без предъявления к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы в культурно-просветительских организациах не менее 3 лет
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ДОМ КУЛЬТУРЫ "ВОЛЖАНИН"
Организация статистического учета в медицинской организации
Ведение организационно-методической деятельности в медицинской организации
Высшее медицинское образование по одной из специальностей : "Лечебное дело", "Педиатрия", "Медико-профилактическое дело", профессиональная переподготовка по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье"
Действующий сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье"
Разработка комплексов и схем лечебной и гигиенической гимнастики
Проведение групповых и индивидуальных занятий по ЛФК
Осуществлять методическое руководство инструкторами ЛФК
Осваивать и внедрять в практику работы новые современные методы лечебной физкультуры
Высшее профессиональное образование по специальности "Физическая культура и спорт", "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)"
дополнительная подготовка по лечебной физкультуре и спортивной медицине
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Проведение групповых и индивидуальных консультаций для педагогов дополнительного образования по разработке программ, оценочных средств, циклов занятий, досуговых мероприятий и других методических материалов
Контроль и оценка качества программно-методической документации
Организация экспертизы (рецензирования) и подготовки к утверждению программно-методической документации
Организация под руководством уполномоченного руководителя образовательной организации методической работы, в том числе деятельности методических объединений (кафедр) или иных аналогичных структур, обмена и распространения позитивного опыта профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования
Законодательство РФ и субъекта РФ в части, регламентирующей реализацию дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств
Локальные нормативные акты образовательной организации, регламентирующие организацию образовательного процесса, разработку программно-методического обеспечения, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации
Методологические и теоретические основы современного дополнительного образования детей
Направления и перспективы развития системы дополнительного образования в РФ и мире
Современные концепции и модели, образовательные технологии дополнительного образования детей
Возрастные особенности учащихся, особенности реализации дополнительных общеобразовательных программ для одаренных учащихся, учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Анализировать и оценивать инновационные подходы к построению дополнительного образования в избранной области (обновление содержания, форм, методов, приемов, средств обучения), находить в различных источниках информацию, необходимую педагогу для решения профессиональных задач и самообразования
Проводить групповые и индивидуальные консультации по разработке программ, оценочных средств, циклов занятий, досуговых мероприятий и других методических материалов
Анализировать состояние методической работы и планировать методическую работу в организации, осуществляющей образовательную деятельность
Консультировать руководителей методических объединений или иных структур, занимающихся в организации методической деятельностью, по вопросам, относящимся к их компетенции
Организовывать обсуждение и обсуждать методические вопросы с педагогами
Оказывать профессиональную поддержку оформления и презентации педагогами своего опыта
Использовать различные средства и способы распространения позитивного опыта организации образовательного процесса, в том числе с применением ИКТ и возможностей информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Готовить программно-методическую документацию для проведения экспертизы (рецензирования) и анализировать ее результаты
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ХОРОВАЯ ШКОЛА № 1"
Работа с образовательными программами. Отчетность коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детско-юношеского туризма и экскурсий городского округа Самара
Ведёт работу по привитию воспитанникам навыков выполнения физических упражнений, обучает детей их технике, формирует их нравственно-волевые качества.
коммуникабельность, дисциплинированнность, ответственность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 173" ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
- ежедневно заполняет журнал клубной работы;
- собирает подтверждающие материалы с проведённых мероприятий и готовит отчетную документацию по направлению культурной деятельности учреждения;
- ведет статистику по результатам культурной деятельности учреждения;
- оказывает методическую помощь творческим коллективам учреждения;
- участвует в разработке необходимой документации по проведению конкурсов, фестивалей, выставок, соревнований на базе учреждения;
- оказывает методическую поддержку творческим работникам учреждения при подготовке документов на конкурсы различного уровня, получение грантов и пр.
- рекомендует клубные формирования и любительские коллективы для участия в фестивалях, конкурсах, смотрах;
- выявляет наиболее творчески зрелые коллективы для присвоения им звания «народный», «образцовый»;
- сбор информации, статистических и методических материалов для подготовки портфолио творческих формирований;
- принимает участие в разработке методических и информационных материалов для подготовки, переподготовки и повышении квалификации руководителей творческих коллективов;
- участвует в заседаниях художественного совета;
- поддерживает в процессе работы связь с творческими партнерами (деятелями культуры, учреждениями культуры и дополнительного образования, общественными организациями) на предмет привлечения к совместному проведению мероприятий;
- знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся культурно деятельности;
- участвует в подготовке методических материалов для мероприятий учреждения;
- принимает участие в организации и проведении мероприятий Высшее образование (культуры и искусства, библиотечное, педагогическое) и/или дополнительное профессиональное образование и программы повышения квалификации и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 1 года
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ДОМ КУЛЬТУРЫ "ПОБЕДА"
проводит анализ состояния библиотечно-библиографического обслуживания, разрабатывает предложения по его улучшению
отвечает за статистическое ежемесячное подведение итогов (контрольные показатели), ежемесячное планирование, формирует сводный план массовых мероприятий
оказывает методическую и практическую помощь филиалам, ведет учет консультаций, поступлений методико-библиографических материалов, ведет работу с электронным почтовым ящиком учреждения
Владение ПК
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "САМАРСКАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА"
организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования.Мониторинг реализации педагогами общеобразовательных программ. Охрана труда в учреждении. Педагогическое образование. Хорошее знание и владение ПК.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "БРИГАНТИНА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
- оказание методической помощи специалистам подразделений комплексных центров социального обслуживания населения Самарской области, в том числе по вопросам оказания социальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в замещающих семьях;
- осуществление очных выездных и камеральных проверок
- составление отчетности
- участие в разработке методических предложений и рекомендаций
- проведение консультаций и собеседований - опыт работы в сфере социального обслуживания населения, в том числе семей с детьми, от 2 лет;
- владение социально-психологическими технологиями и методиками работы с различными группами населения, семьями, несовершеннолетними разных категорий.
- ответственность
- исполнительность
- общительность
- умение работать в команде
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"
Клинико-экспертная работа и другие обязанности в соответствии с должностной инструкцией Высшее проф. (мед.) образование, наличие действующего сертификата (аккредитации) «Организация здравоохранения и общественное здоровье» или по основной специальности
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. В.Д.СЕРЕДАВИНА"
Согласно должностной инструкции действующей в организации. Высшее профессиональное образование по специальности «Физическая культура и спорт», Физическая культура для лиц с отклонениями с состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» и доп.обучение (ПК не менее 144 ч.) по лечебной физкультуре
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. В.Д.СЕРЕДАВИНА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Правила внутреннего распорядка
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛИЦЕЙ АВИАЦИОННОГО ПРОФИЛЯ № 135 (БАЗОВАЯ ШКОЛА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК)"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 113 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА"
проводить групповые и индивидуальные занятия по лечебной гимнастике по назначению врача
разрабатывать комплексы лечебной и гигиенической гимнастики для проведения их в ЛПУ и самостоятельных занятий
обеспечивать контроль за состоянием больного на всех этапах проведения лечебной гимнастики
осваивать и внедрять в практику работы новые современные методики лечебной физкультуры под руководством врача и инструктора-методиста по лфк
обеспечивать подготовку спортивного инвентаря и помещений для занятий лфк
работа в стационаре и на амбулаторном приеме
стаж работы от 3 лет
среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена по одной из специальностей: «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Акушерское дело» и дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки по специальности «Лечебная физкультура и спортивная медицина»
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"