- Методист/старший воспитатель
-Оказывает методическую помощь воспитателям, способствует повышению квалификации воспитателей, развитию их творческих инициатив. Консультирует воспитателей по воспитательным и развивающим программам, планированию и организации режимных моментов; совершенствует профессиональный уровень воспитателей; обобщает и внедряет в практику работы учреждения инновационные методы и приемы воспитательной и реабилитационной работы; осуществляет подбор педагогических пособий и игрушек в соответствии с возрастом несовершеннолетних; контролирует оформление групповых помещений.
- Участвует в обеспечении воспитателям и помощникам воспитателя надлежащих условий труда и осуществляет общий контроль их деятельности. Проводит инструктажи с воспитателями и детьми, содержание которых связано с педагогической деятельностью безопасностью детей.
- Отвечает за ведение профессиональной и отчетной документации воспитателей учреждения.
а так же ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ по должности
"МЕТОДИСТ" по адресу : г.Пермь,ул.Куйбышева д.169/4
Должностные обязанности :
-Осуществление разработки и реализация инновационных технологий работы учреждения в информационных социальных сетях. -знание ПК
-дисциплинированность
-доброжелательность
-профессиональное образование" ПЕДАГОГИКА и ОБРАЗОВАНИЕ"
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
Работа с медицинской документацией (в т.ч. подготовка приказов, презентаций, методических рекомендаций) и формирование отчетности;
Работа в ЕИСЗ ПК (СМП и ГИС ОМС)
высшее образование – специалитет по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Педиатрия», «Медико-профилактическое дело», «Стоматология» и подготовку в интернатуре/ординатуре по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» или профессиональнуюпереподготовку по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из медицинских специальностей иливысшее образование – специалитет по специальности «Сестринское дело» и подготовку в интернатуре/ординатуре по специальности «Управление сестринской деятельностью» для лиц, завершивших обучение до 31 августа 2017 года;
сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье», или сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности «Управление сестринской деятельностью»;
основы электронного документооборота и информатизации здравоохранения;
знание основ статистического учета, отчетности и нормативных документов в здравоохранении;
умение работать в ЕИСЗ ПК, Excel; Microsoft PowerPoint, ЕГИСЗ МЗРФ;
желателен опыт работы в должности врача-методиста или врача-статистика.
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ ИМЕНИ С.Г. СУХАНОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ПЕРМЬ)
Инструктор-методист по лечебной физкультуре: 1. Разрабатывае гимнастические и массажные комплексы для проведения занятий по лечебной физкультуре. 2. Участвует совместно с врачом в осмотре больных. 3. Анализирует состояние методической работы по лечебной физкультуре и т.д. Диплом об образовании "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)"
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №4"
- координация деятельности организаций в сфере физической культуры и спорта Пермского края по вопросам подготовки спортивного резерва;
- методическое обеспечение деятельности организаций, осуществляющих спортивную подготовку;
- проведение рабочих встреч (совещаний) и мероприятий, связанных с осуществлением методической и информационной работы с организациями в сфере физической культуры и спорта Пермского края, осуществляющих спортивную подготовку;
- подготовка и проведение образовательных мероприятий в соответствии с Планом научных и методических мероприятий на территории Пермского края;
- контроль выполнения планов работы отделов методического обеспечения организаций в сфере физической культуры и спорта Пермского края, осуществляющих спортивную подготовку;
- оказание методической помощи региональным спортивным федерациям Пермского края по видам спорта в разработке программ развития видов спорта;
- исполнение распоряжений и поручений директора, заместителя директора ГКБУ «ЦСП ПК» - высшее образование в отрасли физической культуры и спорта или педагогики с направленностью «физическая культура» или высшее (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по направлению профессиональной деятельности в отрасли физической культуры и спорта;
- уверенный пользователь ПК, знание MS Office;
- грамотная и устная письменная речь;
- вежливая и доброжелательная манера общения, позитивное отношение к жизни;
- активность, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КРАЕВОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ"
- методическое обеспечение деятельности организаций, осуществляющих спортивную подготовку;
- проведение рабочих встреч (совещаний) и мероприятий, связанных с осуществлением методической и информационной работы с организациями в сфере физической культуры и спорта Пермского края, осуществляющих спортивную подготовку;
- подготовка и проведение образовательных мероприятий в соответствии с Планом научных и методических мероприятий на территории Пермского края;
- антидопинговое обеспечение физкультурно-спортивных организаций Пермского края;
- взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований и городских округов Пермского края, в том числе в части разработки муниципальных программ (проектов, комплексов мер) в сфере физической культуры и спорта;
- мониторинг и оценка деятельности организаций в сфере физической культуры и спорта Пермского края, осуществляющих спортивную подготовку;
- исполнение распоряжений и поручений директора, заместителя директора ГКБУ «ЦСП ПК». - высшее образование в отрасли физической культуры и спорта или педагогики с направленностью «физическая культура» или высшее (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по направлению профессиональной деятельности в отрасли физической культуры и спорта;
- уверенный пользователь ПК, знание MS Office;
- грамотная и устная письменная речь;
- вежливая и доброжелательная манера общения, позитивное отношение к жизни;
- активность, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость;
- опыт работы в области физической культуры и спорта не менее 5 лет.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КРАЕВОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ"
Методическое сопровождение деятельности библиотек по направлению «Формирование, учет и обработка библиотечного фонда» (оказание консультационной методической помощи: устно, письменно).
Мониторинг текущей деятельности библиотек региона по направлению «Формирование, учет и обработка библиотечного фонда». Подготовка аналитических и методических материалов по результатам мониторинга.
Работа с библиотечным фондом отдела:
пополнение фонда новыми поступлениями, списание, перевод документов;
проверка фонда отдела;
ведение книги суммарного учета отдела, паспорта картотеки отдела и другой обязательной документации;
выдача по запросу пользователей изданий из фонда отдела. Необходимые знания:
Основы библиотековедения, библиографоведения, документоведения, книговедения, библиотечного фондоведения.
Нормативные документы по учету библиотечного фонда, порядок учета печатных и электронных документов на физических носителях, инсталлированных, сетевых ресурсов локального и удаленного доступа Правила и последовательность технической обработки документов, поступивших в библиотечный фонд.
Систему комплектования библиотечного фонда печатными, электронными документами, сетевыми ресурсами.
Порядок организации, методы и технологии проверки библиотечного фонда.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КРАЕВОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ПЕРМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЕТА" КРАЕВАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ИМ. А.М. ГОРЬКОГО"
Образовательная деятельность по первой медицинской помощи. Высшее профессиональное (медицинское) образование, послевузовское и (или) дополнительное профессиональное образование и сертификат специалиста по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье", "Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы", "Управление сестринской деятельностью" без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ"
Оказание методической помощи в подготовке и проведении культурно-массовых мероприятии, разработка макетов пригласительных билеты,афиш, наружной рекламы.Формирование и ведение личных дел сотрудников и другой установленной документации покадрам.Работа по обучению и повышению квалификации работников Учреждения.Проектная деятельность.Подготовка проектов локальных нормативно правовых актов.Участие в подготовке квартальной и годовой отчётности. Разработка методических материалов по обучению сотрудников.Разработка положений о фестивалях, конкурсах, смотрах.Оформление и наполнение сайта и сообщества в контакте. Подготовка и актуализация документов ГО и ЧС; Контроль актуальности Паспорта безопасности учреждения, и подготовка проектаПаспорта безопасности в случае его замены;Организационно-документационное обеспечение работы Лагерядосуга и отдыха в учреждении, в том числе заключение и получение всех необходимыхразрешений для открытия лагеря и своевременное уведомление в установленномпорядке соответствующих органов, осуществляющих контроль в сфере организацииотдыха детей и их оздоровления. Знание:
- форм и методов культурно-просветительской работы;
- основополагающие документы, определяющие развитие культурно-просветительской работы.
Умение работать в программах:
- Модифицированная система документооборота (МСЭД),
- Adobe Photoshop
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТР ДОСУГА МОТОВИЛИХИНСКОГО РАЙОНА"
- осуществление коммуникаций с региональными федерациями по видам спорта, общественными спортивными объединениями, главными тренерами для решения задач, стоящих перед Учреждением;
- участие в формировании списков кандидатов в сборные команд Пермского края (совместно с региональными федерациями по видам спорта);
- участие в государственных закупках Учреждения в части планирования, подготовки, организации, обеспечения проведения официальных спортивных мероприятий и обеспечения участия спортивных сборных команд Пермского края в официальных спортивных мероприятиях на территории Пермского края, Российской федерации и за рубежом;
- заключение, контроль и сопровождение исполнения договорных отношений с контрагентами, мониторинг предоставления региональными федерациями по видам спорта отчетности о проведенных мероприятиях, экспертиза отчетных документов (финансовых, технических и иных обязательных отчетов);
- участие в закупках материально-технических средств (оборудования и спортивного инвентаря, спортивной экипировки) необходимых для прохождения спортивной подготовки спортивных сборных команд Пермского края (далее – МТО): предварительный сбор данных о потребностях и ценах на МТО, подготовка технических заданий, сбор данных о поставщиках, участие в заключении договорных отношений поставки и передачи МТО в пользование федерациям по видам спорта и спортсменам;
- выполнение работ по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе работы отдела в соответствии с номенклатурой дел Учреждения. - среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена в области физической культуры и спорта или педагогики по специальности физическая культура или среднее профессиональное образование (непрофильное) - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по направлению профессиональной деятельности в области физической культуры и спорта или высшее образование в области физической культуры и спорта или педагогики с направленностью "физическая культура" или в сфере обороны и безопасности государства по служебно-прикладной физической подготовкеилиВысшее образование (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по направлению профессиональной деятельности в области физической культуры и спорта;
- cтаж работы не менее 3 лет в области физической культуры и спорта при наличии среднего профессионального образования и не менее 1 года в области физической культуры и спорта при наличии высшего образования.
Требования к умениям:
- владеть базовыми знаниями финансового или бухгалтерского учета и отчетности, налогового законодательства, нормативных документов в области физкультуры и спорта;
- владеть навыками в обработке первичной документации;
- иметь развитые аналитические навыки, умение работать с большим объемом информации;
- иметь опыт работы с клиентами и их финансовыми документами, уметь осуществлять контроль правильности оформления документов, консультирование по вопросам подготовки финансовых и иных отчетов;
- уметь пользоваться различными информационными системами и компьютерными программами, специализированными для документооборота и обработки информации;
- владеть навыками правильного составления деловой корреспонденции и оформления отчетности;
- иметь развитые коммуникативные навыки и навыки переговоров;
- уметь работать в режиме многозадачности;
- владеть навыками составления различных отчетных форм, связанных с деятельностью подразделения;
- быть внимательным и ответственным.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КРАЕВОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ"
- выполнение общеобразовательной программы дошкольного образования;
- использование современных образовательных технологий;
- уровень достижения воспитанниками планируемых результатов освоения образовательных областей соответствующий федеральному государственному образовательному стандарту качества дошкольного образования.
- охрану жизни и здоровья воспитанников в период образовательного процесса;
- строгое выполнение установленного режима дня и расписания непосредственно образовательной деятельности;
- выполнение требований заведующего, заместителя заведующего, методиста, медсестры, связанных с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей. - педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию;
- психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей;
- возрастную физиологию и гигиену;
- методы, формы и технологию мониторинга деятельности воспитанников;
- педагогическую этику;
- теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени воспитанников;
- новейшие достижения в области методики дошкольного воспитания;
- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации личностно-ориентированного образования;
- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
- основы экологии, экономики, социологии;
- трудовое законодательство;
- основы работы с текстовыми и графическими редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и веб-обозревателями (браузерами), мультимедийным оборудованием;
- санитарно-эпидемиологические требования к организации образовательного процесса,
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №23" Г.ПЕРМИ
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 63" Г. ПЕРМИ
Планирование процесса развития профессиональных компетенций специалистов образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта (в том числе проведение мастер-классов, круглых столов, семинаров, мероприятий по повышению квалификации)
Разработка перспективного плана издания учебных пособий, методических материалов
Назначение ответственных за определенным участком процесса развития профессиональных компетенций специалистов образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Анализ опыта работы тренеров-преподавателей по культивируемым видам спорта в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Учет и контроль формирования банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической)
Руководство деятельностью инструкторов-методистов по распространению передового педагогического опыта, включая индивидуальный опыт тренеров-преподавателей образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Проведение мониторинга уровня профессиональной подготовленности инструкторов-методистов, тренеров-преподавателей, других специалистов образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Руководство подготовкой и проведением мастер-классов, круглых столов, семинаров со специалистами образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта, по вопросам внедрения новых направлений в развитии спорта, технологий образования в организациях данного профиля
Подготовка списка новой педагогической, психологической, методической литературы, опыта инновационной деятельности образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры для инструкторов-методистов
Руководство проведением (и проведение лично) индивидуальных и групповых консультирований с педагогическими работниками образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта, по вопросам обучения, развития, спортивной подготовки
Проведение мероприятий по повышению квалификации и переподготовки инструкторов-методистов образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Руководство процессом повышения квалификации и переподготовки педагогических работников образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта, по направлениям физкультурно-спортивной подготовки
Работа в составе педагогических, методических советов, других формах методической работы в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Подготовка к изданию учебных пособий, методических материалов
Основы законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта
Приоритетные направления развития образовательной системы, физической культуры и спорта
Нормативные документы, регламентирующие подготовку спортсменов-учащихся образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Профиль, специализацию и особенности структуры образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Основы педагогики и возрастной психологии
Принципы дидактики
Принципы систематизации методических и информационных материалов
Содержание фонда учебных пособий
Общие и частные технологии преподавания
Социально-биологические основы физической культуры и спорта
Способы оформления и представления методических материалов
Система организации образовательного процесса в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Методики овладения принципами методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности
Методики выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы в области физкультуры и спорта
Методы оценки и способы повышения уровня компетентности подчиненных, тренерско-преподавательского состава
Методы установления контакта с тренерами-преподавателями, педагогическими работниками
Методы консультирования, проведения мастер-классов, круглых столов, семинаров
Принципы организации и содержание работы методических объединений специалистов в области физкультуры и спорта
Основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, использования аудиовизуальных и интерактивных средств обучения
Осуществлять эффективные коммуникации с подчиненными
Делегировать полномочия
Составлять планы развития профессиональных компетенций специалистов образовательной организации, издания учебных пособий, методических материалов
Систематизировать методические и информационные материалы
Применять аудиовизуальные и интерактивные средства обучения
Владеть современными педагогическими технологиями продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентного подхода
Организовывать и проводить мастер-классы, круглые столы, семинары
Оценивать уровень компетентности тренерско-преподавательского состава, подчиненных, владеть способами и приемами повышения компетентности подчиненных, тренеров-преподавателей, педагогов по образовательному процессу
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 63" Г. ПЕРМИ
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3" Г.ПЕРМИ
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1" Г.ПЕРМИ