Обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и ассортименте. Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки. Составление заказов поставщикам. Документальное оформление сделок. Знание электрооборудования-светотехника, электротехника, кабельно-проводниковая продукция, продукция КИПиА, арматура (клапана, задвижки), опыт работы на промышленных предприячтиях, в электротехнической сфере. Уверенный пользователь ПК (word, excel), опыт работы 1С, опыт ведения переговоров.
2024-08-21Обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и ассортименте. Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки. Составление заказов поставщикам. Документальное оформление сделок. Опыт работы в отделе сбыта. Уверенный пользователь ПК (word, excel), опыт работы 1С, опыт ведения переговоров.
2024-12-09
Своевременно вносить в систему SAP данные, необходимые для начисления и расчета заработной платы работникам, в соответствии с инструкциями ПАО "НК "Роснефть";
Выполнять расчет средней заработной платы по видам оплат, анализировать фонд оплаты труда по подразделениям АО "АНХК" за отчетный период;
Ежедневно вводить данные по учету рабочего времени: об отсутствиях , присутствиях и т.д.;
Подготавливать проекты распорядительных документов о режиме рабочего времени( в части начала и окончания рабочего дня, перерывов на отдых и питание);
Формировать табель учета рабочего времени в SAP в электронном виде за отчетный период в установленные сроки;
Консультировать работников АО "АНХК" по вопросам учета рабочего времени, начисления заработной платы.
Высшее экономическое образование по направлению "Экономика и управление" или высшее образование и дополнительное профессиональное - образование программы профессиональной переподготовки в области экономики,нормирования и оплаты труда, программы повышения квалификации;
2024-12-27АО "АНГАРСКАЯ НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
... санитарной помощи населению по профилю "сестринское дело" Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала Ассистирование врачу -терапевту участковому...
2023-09-20МЕДИЦИНСКАЯ АНО "ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
... санитарной помощи населению по профилю "сестринское дело" Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала Ассестирование врачу...
2024-01-18МЕДИЦИНСКАЯ АНО "ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
... к работе. Организовывать работу бассейна в соответствии с требованиями СанПиН и промышленной санитарии. Координировать работу обслуживающего персонала бассейна базы отдыха "Ангара-48км" Готовить необходимую техническую документацию для ввода в эксплуатацию...
2022-04-18АО "АНГАРСКАЯ НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
... безопасности на рабочем месте; Проводить не реже одного раза в 3 месяца собрания (совещания) с обслуживающим персоналом и инженерно-техническими работниками, связанными с эксплуатацией грузоподъемных кранов, по вопросам аварийности и травматизма с анализом...
2023-10-20АО "АНГАРСКАЯ НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
... посещать водогрязелечебницу, кабинет ЛФК, кабинет массажа, лечебные физиокабинеты в целью контроля правильности отпуска процедур средним медицинским персоналом...
2023-11-01АО "АНГАРСКАЯ НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
... программы повышения квалификации; программы профессиональной переподготовки в области управления, развития персонала; Опыт работы в области управления персоналом/образовании/профориентации; Знание Word, Exсel, PowerPoint на уровне уверенного пользователя...
2024-07-16АО "АНГАРСКАЯ НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
... Проведение музыкальных занятий с детьми, организация праздников, методическая работа с воспитателями, координация работы педагогического персонала и родителей (законных представителей) по вопросам музыкального воспитания детей...
2024-08-28МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12
Ведение переговоров с клиентами компании
Проведение презентаций и демонстрация продуктов компании клиентам.
Выставление коммерческих предложений, счетов и заключение сделок.
Ведение отчетности о проделанной и предстоящей работе.
- Уверенный пользователь ПК.
- Грамотная речь.
- Свободное общение по телефону.
- Навыки деловой переписки.
- Желание работать и развиваться в сфере переговоров на уровне первых лиц организаций (
- Желание работать на результат.
2023-01-11Осуществление управления деятельностью предприятия, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. Опыт работы с продуктами питания. Навыки управления. Прохождение предварительного медицинского осмотра.
2024-11-14ИП АКИМИН СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
Осуществление управления деятельностью предприятия, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. Трудоустройство по трудовому договору.
2024-03-22... и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале учреждения. Составление установленной отчетности...
2024-12-10Организация встреч с действующими и потенциальными заказчиками
2023-03-23Планирование и организация работы. Оптовая и розничная продажа, оформление договоров. Опыт работы
2023-07-21Продажа банковских продуктов
Обслуживание физических лиц
Опыт в продажах приветствуется
Среднее профессиональное образование
Умение работать с большим объемом информации
Многозадачность
2024-11-07АО "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БАНК"
Прием и обработка заявок от клиента, консультирование клиента, составление документов реализации, счетов на оплату товара в 1 с бухгалтерия, работа с каталогами запасных частей, работа в 1С Торговля и склад, участие в приёмке товара, составление заявок на пополнение склада, знание устройства автомобиля (приветствуется).
Материальная ответственность Опыт работы в аналогичной сфере, опыт в продаже запасных частей, знание компьютера: 1С, Microsoft Office
2024-04-01... Осуществление руководства персоналом торгового зала. Организация подачи товаров в торговый зал, руководство работой по выкладке товаров. Оперативный учет остатков...
2024-09-17... Распределяет работы между специалистами отдела через главных специалистов или заведующих групп, обеспечивает оптимальную загрузку персонала отдела, не допуская простоев и бросовых работ. Осуществляет систематический контроль за ходом выдачи заданий смежным...
2023-12-20АО "АНГАРСКНЕФТЕХИМПРОЕКТ"
Работа на компьютере в специальной программе, общение с клиентами по телефону. Направление экипажей ГБР к месту срабатывания охранно-пожарной сигнализации. Образование не ниже среднего. Знание города. Уверенный пользователь ПК
2023-08-21ООО "ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "АНТАРЕС ГБР"
... 1. Организует и контролирует лечебную работу медицинского персонала в приемном отделении в качестве дежурного администратора, своевременность и качество...
2024-12-19ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 36"
... санацию воздухоносных путей, зондирования, катетеризации мочевого пузыря, перевязки в соответствии с назначениями врачебного персонала отделения анестезиологии - реанимации, ассистирует при проведении врачебных манипуляций. 11. Проводит при необходимости...
2024-12-19ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 36"
... рациональный расход. 13. Производит дезинфекцию отходов класса «Б» и контролирует их утилизацию младшим медицинским персоналом. 14. Отправляет биксы на стерилизацию в централизованную стерилизационную, при получении обеспечивает их хранение и стерильность...
2024-12-19ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 36"
Лаборантот 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
... расходных материалов. 12. Проводит дезинфекцию отходов класса «Б» и контролирует их утилизацию младшим медицинским персоналом. 13. Аккуратно и систематически ведет необходимую документацию (регистрация, записи в журналах, бланках результатов анализа...
2024-12-19ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 36"
... Выполняе перевозку пациентов и медицинского персонала.Обеспечивает переноску, погрузку и разгрузку больных и пострадавших при их транспортировке.Обеспечивает исправное техническое состояние автомобиля...
2023-11-07ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 36"
... музыкальной деятельности. Участвовать в разработке образовательной программы образовательного учреждения. Координировать работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определять направления...
2023-09-20МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 14
... и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале учреждения. Составление установленной отчетности...
2024-12-05Разработка и поиск источников финансирования и запуск проекта Знание ПК
2024-01-16АНО СЕМЕЙНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ "ПРИТЯЖЕНИЕ"
... сопровождение процессов подготовки сталерозливочных ковшей Организация ремонта индукционного комплекса (печей) Взаимодействие с персоналом сторонних организаций при осуществлении работ по транспортированию, погрузке и отгрузке материалов Проверка качества...
2022-10-06АО "АНГАРСКИЙ ЭЛЕКТРОЛИЗНЫЙ ХИМИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ"