... без опыта работы в данной сфере, главное целеустремленность и обучаемость Желание развиваться в области подбора персонала Работоспособность и результативность Умение и желание работать в команде, на общие цели Навыки ведения переговоров Активная...
... Опыт успешной работы на руководящей позиции (Руководитель группы продаж, Территориальный менеджер/Региональный менеджер, Начальник отдела продаж) от 1 года; Готовность брать ответственность за финансовые показатели и результаты; Опыт курирования, обучения...
... Работа по складским запасам и остаткам; Обработка заявок от склада, распределение "Плана закупа ТЗ" по менеджерам; Контроль, планирование и анализ обеспечения ТЗ в соответствии с потребностью; Оформление конкурентных карт и проведение конкурентного анализа...
... ведение кадровой документации в программе Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (1С:Предприятие):приём (направление на медосмотр, заключение трудовых договоров, должностные инструкции, согласия на обработку...
Поиск потенциальных абонентов (юридических лиц).
Оперативная обработка входящих заявок (теплые клиенты).
Продажа цифровых услуг компании (интернет, телефония, видеонаблюдение и др.).
Презентация продуктов и услуг компании по телефону и на встречах.
Формирование и развитие клиентской базы.
Готовность к звонкам и личным встречам с потенциальными абонентами.
Желание развиваться и разбираться в цифровых решениях и продуктах.
Коммуникабельность, амбициозность, организованность и уверенность в себе.
Работа с возражениями, умение слышать и аргументированно убеждать.
Опыт в сфере продаж от 1 года.
Уверенное владение ПК.
Желание увеличить свой доход.
Организация и координация работы курьеров при выдаче ключей на многоквартирных домах по умному домофону.
Набор и обучение сотрудников с выездом на территорию.
Подготовка документов, заданий для курьеров.
Обработка результатов работы курьеров.
Обеспечение рекламной активности в многоквартирных домах по умным домофонам.
Проведение голосований и опросов.
Оформление заявок на подключение Интернета и ТВ.
Консультации по услугам компании.
Отчетность по результатам работы.
Умение устанавливать контакт с людьми.
Грамотная речь.
Уверенное пользование ПК, знание офисных программ.
Ответственность и внимательность к деталям.
Высокая степень самоорганизации.
Желание постоянно улучшать свои результаты и расти в компании.
Встреча и консультирование клиентов по вопросам выбора автомобиля;
Презентация автомобиля, организация и проведение тест-драйвов;
Сопровождение клиента на всех этапах сделки.
Мы ожидаем , что ВЫ:
Обладаете огромным желанием зарабатывать и самостоятельно влиять на уровень своего дохода;
Нацелены на результат, активны, готовы расти и развиваться!
Имеете водительское удостоверение категории "В".
· Продажа грузовых автомобилей.
· Выставление коммерческих предложений, договоров
· Ведение документации
· Проведение презентации техники
· Участие в тендерах на поставку техники
· Профессиональная консультация клиентов.
· Обработка заказов и входящих звонков.
· Поиск и привлечение клиентов.
· Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами.
· Работа с лизинговыми компаниями · Высшее образование
· Опыт работы в продажах, предпочтение опыту в продажах грузовых автомобилей и спецтехники.
· Умение вести переговоры
· Знание продукта или желание его изучить.
· Знание техник продаж и умение их применять.
· Знание рынка грузовых автомобилей и спецтехники, будет преимуществом.
· Наличие клиентской базы облегчит вам старт.
· клиентоориентированность
· порядочность
· знание ПК и 1С
Поддержание запланированного уровня активности продаж услуг отеля (услуги по размещению, конференц-услуги). Работа с входящими заявками от корпоративных клиентов. Поддержание и развитие отношений с постоянными партнерами, работа с имеющейся клиентской базой. Организация всех процессов, связанных с реализацией проектов Высшее образование, желательно в сфере гостеприимства и туризма. Если образование непрофильное, то предпочтение отдается профильному опыту работы. Опыт работы от 1 года желательно в гостинице или в сфере организации мероприятий. Владение техниками продаж, навык ведения переговоров, нацеленность на результат.
- Подготовка и согласование договоров на поставку продукции, отчетность по исполнению договоров,
- Контроль поступления денежных средств от покупателя,
- Контроль за ходом выполнения условий заключенных договоров. - Образование высшее или среднее профессиональное, опыт работы в аналогичной должности (желателен) от 1 года;
- Опытный пользователь MS Office: Word, Excel, знание 1С,
- Опыт работы с гоз. закупками приветствуется,
- Грамотная письменная и устная речь, коммуникабельность.
- Наполнение сайтов текстовым и графическим контентом
- Написание и рерайт текстов - Форматирование контента - Подготовка и публикация контента в соцсетях и сторонних ресурсах - Обработка изображений (несложные операции) - Логический склад ума - Грамотность, умение формулировать мысли - Внимательность к деталям, аккуратность - Быстрая обучаемость - Наличие интереса к направлению, желание развиваться и учиться новому - Организованность, исполнительность, ответственность
-Выполнение мероприятий в соответствии с программой продвижения продукции.
-Отработка текущих заявок на пожарные автомобили.
-Наработка и поиск новых клиентов на пожарные автомобили.
-Аукционы – оформление и участие, электронные площадки.
-Анализ технической части тендеров на пожарные автомобили.
-Участие в мероприятиях по программе продвижения продукции;
-Приемка готовых автомобилей у производства и сдача заказчику.
-Заключение, сопровождение договоров (от аукциона до сдачи заказчику).
-Контроль дебиторской задолженности.
-Ведение базы данных по клиентам в CRM системе. Опыт работы в продажах – не менее 3 лет.
Образование - высшее (техническое, экономическое).
работа с заказчиками, продажа запчастей Ответственность, дисциплинированность, умение работать в команде, с опытом работы в области продаж на производстве
... Внесение информации в систему БАРС - вызов медицинского персонала для консульиаций - оформление стационарной карты при поступлении в приемное отделение пациента на бумажном носителе...
... Опыт работы с ломоперерабатывающим оборудованием, с технической документацией. Умение работать в условиях многозадачности. Организация и проведение ремонтов оборудования. Управление персоналом...
... отделения, качеством проводимого лечения, за соблюдением стандартов медицинской помощи при выполнении медицинским персоналом перечня работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом...
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 Г. МИАСС"
... диспансеризации. Ведет медицинскую, учетную и отчетную документацию. Организует и контролирует работу среднего медицинского персонала. Оформляет медицинскую документацию. Составляет отчет о проведенной работе и проводит анализ ее эффективности...
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 Г. МИАСС"
... соответствующих состояниях. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение меддокументации, организация работы подчиненного персонала. Оказание экстренной медпомощи. Гинекологическое отделение: Сбор жалоб, анамнеза жизни и болезни пациентов...
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 Г. МИАСС"
... Организация работы среднего и младшего медицинского персонала, отделения, составления графика работы отделения, ведение табелей учета рабочего времени, работа с документацией, приказами, санпинами отчетность...
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 Г. МИАСС"
... Выполнение назначенных лечащим врачом процедур, разрешенных к выполнению средним медицинским персоналом. Помощь при выполнении манипуляций, которые имеет право осуществлять только врач. Осуществление всех этапов сестринского процесса...
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 Г. МИАСС"
... порядке; планирует и анализирует результаты своей работы, готовит отчеты о своей работе; руководит работой среднего и младшего медицинского персонала; соблюдает принципы врачебной этики; в установленном порядке повышает профессиональную квалификацию...
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 Г. МИАСС"
... обучению пациентов. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала в амбулаторных условиях. Оказание медицинской помощи в экстренной форме...
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 Г. МИАСС"
... по недопущению возникновения неполадок в АСУ во время своего отсутствия; · Оказание необходимой помощи электротехническому персоналу при поиске и устранении неисправностей в АСУ, а также совместное (при необходимости) проведение этих работ; · Устранение...
... ТМЦ по весовому листу; - Контроль за выездом транспортных средств с предприятия по сопроводительным документам; - Контроль за персоналом; - Визуальное знание руководства предприятия...
... приходно-расходных документов материальная ответственность проведение инвентаризации ТМЦ расстановка кадров, постановка задач подчиненному персоналу (грузчикам), контроль за выполнением работ, подача заявок на сырье, товары, в т.ч. на вспомогательные...