1) Обеспечивать выпуск и нормоконтроль проектной документации и своевременно передавать ее в структурные подразделения. 2) Организовавывать и координировать работы по направлениям: информационно-технического обеспечения, аналитика данных, нормоконтроль, комплектование, выпуск и управление документацией и информацией в соответствии с потребностями производств...
Осуществление руководства работой по реализации основных задач и функций финансового отдела. Участие в определении политики, стратегии развития по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Руководство в соответствии с действующим законодательством разработкой экономического механизма реализации политики предприятия, подготовкой управленческих решений...
🔥В интернет-магазине модных брендов открыта вакансия: Оператор пункта выдачи заказов! Ищете стабильную работу с удобным графиком и крутыми бонусами? ✅ Официальное трудоустройство по ТК – отпуск и больничные ✅ График 2/2 – больше свободного времени для себя ✅ ДМС + стоматология – забота о здоровье за счет компании ✅ Скидки до 40% на модные бренды ✅ Кар...
... Среднее специальное и высшее образование в сфере управления персоналом , экономики, психологии, юриспруденции; Уверенное знание программ: MS Office (Word, Excel, Outlook), 1С 8.2 и выше... ...
Оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, служебных командировок, табеля учета рабочего времени, графика отпусков, ведение личных дел сотрудников. Работа в программе 1С:8.3 Умение работать в 1С:8.3, знание трудового законодательства...
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ; - оформление приёма, перевода, увольнения сотрудников; - ведение личных дел, трудовых книжек, оформление приказов; - ведение учета отпусков, командировок; - воинский учет; - формирование и ведение штатного расписания; - заказ воды, канцелярии в офис; - электронный документооборот; -...
Ведение блока в программном обеспечении С Бухгалтерия "Зарплата и Кадры" в интерфейсе (КАДРЫ): разноска приказов; формирование отчетностей: СЗВТД, СЗВМ, СЗВстаж, ЭФС Образование среднее профессиональное, знание ПК, программы 1С...
Обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и ассортименте на складе; поиск новых поставщиков и ведение переговоров с потенциальными поставщиками; анализ рынка: ассортимент, количество, цены. Опыт работы в торговых оптовых/розничных компаниях с широким ассортиментом. Навыки работы с программными продуктами, аналогичными 1С. Высокие переговорные навык...
Расчетно-кассовое обслуживание клиентов банка; Открытие/закрытие банковских счетов, проведение операций по вкладам и счетам; Продажа комиссионных и инвестиционных продуктов, предложение дополнительных продуктов клиентам; Оформление потребительских и ипотечных кредитов, кредитных карт, предложение новых продуктов; Ведение клиентских досье; ...
Заключение договоров с контрагентами. Сопровождение рекламного размещения.Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Сканирование/ копирование документов. Организация проведения корпоративных мероприятий. Выполнение поручений руководителя и гл.бухгалтера. Обеспечение жизнедеятельности офиса Знание офисных программ и работы с оргтехникой; дисциплинирован...
... Планирование коммерческой и/или производственной деятельности; подбор, расстановка персонала и его мотивация, а также оценка качества труда подчиненных; контроль выполнения заданий непосредственными исполнителями; ведение текущего документооборота... ...
... Планирование коммерческой и/или производственной деятельности; подбор, расстановка персонала и его мотивация, а также оценка качества труда подчиненных; контроль выполнения заданий непосредственными исполнителями; ведение текущего документооборота... ...
Обеспечение жизнедеятельности офиса (закуп хозяйственных товаров, канцелярии, питьевой воды в офис, заказ услуг по мелкому ремонту при необходимости, комплектация аптечки необходимыми медикаментами); Обработка входящей и исходящей электронной корреспонденции; Сканирование документов, распределение их в архив; Выдача sim-карт сотрудникам компании; Планировани...
Прием и обработка входящей, исходящей корреспонденции, поступающих звонков. Отправка документов Почтой России и др курьерскими службами. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и тд). Функции гостеприимства.Выполнение поручений руководителя ...
2.1. Совместно с иными должностными лицами отдела по закупкам МПВ ВПОПАТ № 1 организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обесп...
Организация работы сотрудников, разработка стандартов, управление административно-хозяйственной деятельностью Знание Китайского языка в совершенстве...
Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения техническо...
Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения техническо...
Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения техническо...
... Выполнение задач на надлежащем уровне. Контроль работы персонала . Создание продуктивной и этичной корпоративной культуры, продуктивной рабочей атмосферы в офисе. Контроль экономической деятельности, материального обеспечения организации... ...
Общее руководство деятельностью общества с ограниченной ответственностью "АВ-ТРАНС", заключение хозяйственных, трудовых и иных договоров, организация транспортировки грузов, таможенная очистка грузов Опыт работы в логистической компании не менее 5 лет, знание русского, английского и китайского языков, владение программами 1С, CRM, wоrd, ехcеl...
Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения техническо...
создание меню; закупка и учет расходуемых кухней продуктов; разработка новых рецептур; Дисциплинированность. Знание технологии приготовления блюд национальной китайской кухни...
Оформление ЭВСД на отгружаемый товар в торговые точки розничных клиентов. Взаимодействие с представителями розничных торговых точек по переоформлению и аннулированию ЭВСД, УПД Контроль за возвратными и входящими ЭВСД: проверка правильности оформления, гашение, синхронизация. Привязка номенклатуры товара к номенклатуре Ветис. Привязка контрагентов. Оформление...
Выполнение планов продаж по обслуживаемым торгово-розничным сетям ключевого канала сбыта; Проведение переговоров с лицами принимающими решения; Обеспечение расширения ассортиментной матрицы, стандартов выкладки и максимальной представленности в ключевых торговых точках; Поддержание документооборота с контрагентами: информирование и корректировка ценообразова...
- Создание реестров документов отдела кадров, смежных отделов - Контроль и учет сохранности документов отдела кадров и смежных подразделений - Формирование личных дел сотрудников - Разработка, актуализация проетов локальных нормативных актов - Архивирование документов отдела кадров и смежных подразделений - Высшее образование - Опыт работы от 1 до 3 лет - Зн...
... Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу Законодательство Российской Федерации о персональных данных Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации... ...
Организация и руководство производственно-хозяйственной деятельностью цеха Обеспечение выполнения производственных заданий, эффективное использование основных средств производства. Обеспечение правильной эксплуатации оборудования, контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и др....
Обеспечение бесперебойной работы инфраструктуры компании, поиск и устранение проблем. Развитие инфраструктуры компании в соответствии с потребностями. Управление и поддержка Windows-серверов и инфраструктуры на базе Windows. Настройка, управление Active Directory, GPO и Exchange, терминальными решениями на основе MS RDS. Настройка, управление сетевой инфраст...
Проводит работу по эффективному и культурному обслуживанию, созданию комфортных условий посетителям в обеденном зале, организует заказное меню. Организует процесс обслуживания, координирует работу официантов, уборщиков обеденного зала, мойщиков столовой посуды. Организует своевременную подготовку зала к открытию, проветривает помещение, следит в течение дня ...
Осуществление взаимодействия с клиентами по всем вопросам, связанных с оказанием услуг, предоставляемых организацией; Знание английского языка; навыки сбора и анализа информации; Владение специальными компьютерными программами -Windows, Word, Excel, Internet, желательно знание 1С...