Фельдшерот 60 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
... медицинской помощи в экстренной и неотложной формах вне медицинской организации. Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении персонала...
2015-08-10ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 Г. ДЗЕРЖИНСКА"
... Обучение персонала, адаптация новых сотрудников...
2024-10-02прием, перевод, увольнение, отпуска и т.д.
сдача отчетности
военкомат, бронирование
архивирование документов высшее образование
опыт работы
умение работать в режиме многозадачности и большим объемом информации
2024-09-27... опыт работы в должности администратора зала или менеджера зала ресторана от 1 года ответственность, организованность...
2024-12-10... области. Опыт работы на инженерно-технических должностях в производстве автохимии от 5 лет. Опыт руководства производственным персоналом от 50 человек. Знание современных программных и аппаратных платформ. Отличные коммуникативные и аналитические навыки...
2024-11-08... Ремонт, наладка и обслуживание технологического оборудование, руководство производственным персоналом смены...
2024-12-09... в подготовке и проведении внутренних аудитов СМК, аудитов у поставщиков. 3. Методическая помощь участникам деятельности в СМК, участие в организации обучения персонала вопросам менеджмента качества...
2023-12-27... нового оборудования, совершенствованию систем управления и автоматизации; - Техническое руководство работой, обучение и аттестация персонала службы главного энергетика, обслуживающего системы управления и автоматизации; - Участие в разработке и составлении...
2024-11-12... образование высшее – приветствуется, но не ниже среднего профессионального; опыт работы – не менее 1 года в качестве менеджера по закупкам, уверенное пользование компьютерной техникой, поисковыми системами, базовое владение ПП 1С:Бухгалтерия, грамотная...
2022-08-22... Анализ рынка и конкурентной среды; Активное участие в выставках и конференциях; Взаимодействие с директорами магазинов, категорийными менеджерами, мерчендайзером и дизайнером с целью проведения стимулирующих мероприятий; Разработка Программ лояльности...
2024-09-27... пользователь ПК. - знание программы AutoCAD (желательно, но необязательно); - ответственность, самостоятельность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в коллективе и с персоналом...
2023-08-22
Выполнение установленного плана по продажам складской техники и услуг аренды, наработка клиентской базы (самостоятельный поиск) и обработка входящего потока заявок, снижение просроченной дебиторской задолженности;
Работа с клиентской базой: первичный контакт, выявление информации о компании, выявление потребностей, подготовка актуальных коммерческих предложений;
Работа с текущими клиентами: проведение переговоров, поддержание контакта, обновление информации.
Встречи с клиентами, согласование условий поставки техники, заключение договоров, сопровождение отгрузки.
Ведение полного документооборота по сделке (CRM в ERP).
Опыт прямых продаж от 2 лет (вилочные погрузчики, ричтраки, штабелеры, тележки).
Продвинутый пользователь ПК: (Интернет, MS office, 1С/ERP).
Вовлеченность, энтузиазм, амбициозность, креатив, готовность к большим объемам коммуникаций.
2024-12-27
Работа с поставщиками: переговоры, переписка, договорная работа, решение рекламационных вопросов;
Организация и контроль документооборота (контракты, платежные документы, претензии и т.п.);
Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса;
Составление и ведение плана поставок ТМЦ, контроль оборачиваемости запасов;
Анализ расхода ТМЦ, контроль остатков во избежание образования дефицита или неликвидов.
Предоставление отделам и службам компании всей необходимой информации о товарах;
Опыт работы в аналогической должности не менее 1 года (знание базы поставщиков Россия-Китай/ ВЭД будет преимуществом)
Знание программы 1С, владение Excel на высоком уровне.
Умение работать в режиме многозадачности.
Коммуникабельность, аналитические способности, активность, результативность.
Грамотная письменная и устная речь.
Высшее образование.
2024-12-27Обязанности:
Привлечение потенциальных клиентов
Активный поиск клиентов и привлечение новых клиентов
Введение документооборота и знание WORD, Excel
Требования:
Клиентоориентированность и целеустремленность
Общительность и стрессоустойчивость
Грамотная устная и письменная речь
Готовность работать в режиме многозадачности
Желание расти и развиваться
2024-09-11... Контролировать работу подчиненного персонала в течение смены, распределение работы подчиненным сотрудникам на смену. Обеспечивать выполнение производственных задач участками и бригадами, соблюдение...
2024-03-28... отпусков, больничные); ведение воинского учета; предоставление периодической отчетности; оказание методологической поддержки и консультирование по вопросам управления персоналом и кадрового учета производственных подразделений...
2024-11-27
Работа с клиентами.
Телефонные звонки.
Сопровождение клиентов на всех этапах действия договора.
Работа с программами 1C, Word, Excel.
Документооборот.
Соблюдение кассовой дисциплины.
готовность работать и зарабатывать
активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность
способность принимать самостоятельные решения
знание ПК, 1С
Образование: Среднее
2024-11-13ООО МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ "ЦЕНТРОФИНАНС ГРУПП"
Обеспечение производственных подразделений предприятия необходимым оборудованием по закрепленным позициям;
Мониторинг рынка, поиск поставщиков и анализ альтернативных предложений на оборудование и материалы;
Осуществление документооборота в рамках работы с поставщиками;
Организация закупочных процедур на ЭТП "В2В"
Контроль за исполнением поставщиками договорных обязательств, инициирование и сопровождение работы с претензиями по договорам поставки;
Проведение тендерных процедур;
Максимальное снижение закупочных цен;
Подготовка запросов на предоставление технико-коммерческих предложений, оформление служебных записок для выполнения платежей за поставку оборудования и материалов;
Планирование и ведение бюджета отдела снабжения по закрепленным позициям;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности с поставщиками.
Высшее образование (экономическое или техническое);
Опыт работы в области закупок не менее 1 года;
Уверенный пользователь ПК;
Знание 1С ERP, 1С Документооборот, MS Office;
Грамотная устная и письменная речь;
Умение работать с большим объемом информации.
2024-09-04
маркетинг генерирует заявки, Ваша задача - качественно их обрабатывать;
основная задача - подготовка технико-коммерческих предложений, проведение переговоров;
у нас современная CRM система, которая поможет продавать, и настроенный маркетинг;
согласование условий поставок заключение договоров;
построение взаимовыгодных долгосрочных отношений с заказчиками, партнерами;
ведение установленной отчетности.
желание за 3-4 месяца разобраться с продуктом и стать экспертом направления;
опыт работы в проектных продажах, со строительными компаниями, проектными институтами приветствуется;
навыки ведения переговоров и работы с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты по степени важности;
коммуникативные навыки, самостоятельность в работе, настрой на результат.
2023-02-20ООО "НАУЧНО-ПО "АГРОСТРОЙСЕРВИС"
... своевременного и качественного ремонта, обслуживания, монтажа, модернизации и подбора оборудования и оснастки, а также всех видов работ, выполняемых подчиненным персоналом или подрядными организациями...
2023-05-11... в части применения к закупкам Основы статистики в части применения к закупкам Основы менеджмента и управления персоналом Нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность организации Порядок...
2024-09-16МАУК "ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ХИМИКОВ"
... Осуществление оперативного планирования деятельности персонала, выполняющего работы по химическому анализу воды и систем водоснабжения, тепло снабжения...
2024-02-12ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЗАВОД ИМЕНИ Я.М.СВЕРДЛОВА"
... уход за пациентами, смена постельного и нательного белья, помощь медицинскому персоналу в кормлении лежачих пациентов...
2024-09-25ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. ДЗЕРЖИНСКА"
Работа в программе 1С;
Взаимодействие с клиентами по ЭДО;
Контроль получения оригиналов документов;
Прием, отправка почты;
Прием звонков;
Прием и регистрация поступающей корреспонденции, оформление договоров;
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Выполнение задач и поручений.
Высшее образование;
Уверенный пользователь ПК;
Знание офисной оргтехники;
Коммуникабельность, дипломатичность;
Организованность, готовность работать в условиях многозадачности;
Ответственность, исполнительность, внимание к деталям;
Уверенный пользователь программы Excel;
Грамотная устная и письменная речь.
2024-12-25
Координация мероприятий по изготовлению, закупке, поставке и отгрузке оборудования для металлургических предприятий;
Координация и общение с Заказчиками;
Обеспечение финансового контроля проекта (мониторинг платежей, затрат и т. д.).
Высшее техническое образование в области металлургии, машиностроения;
Дополнительное экономическое образование (менеджмент, управление организацией и т. Д.) или опыт работы в сфере закупок / продаж / логистики будет вашим преимуществом;
Знание конструкторской документации, умение читать чертежи;
Готовность к редким командировкам.
Уровень английского языка не ниже Intermediate;
Требуемый опыт работы от 1 года.
2024-12-17... контроль ведения технологического процесса в химическом поизводстве управление персоналом смены (аппаратчики, машинисты, слесари-ремонтники, электромонтеры...
2024-05-13АО "ДЗЕРЖИНСКИЙ ОПЫТНЫЙ ЗАВОД АВИАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ"
... по указанной професии не менее 1 года) уверенный пользователь ПК знание программы 1С предприятие, зарплата и управление персоналом, версия 3.1...
2024-12-16АО "ДЗЕРЖИНСКИЙ ОПЫТНЫЙ ЗАВОД АВИАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ"
Работа с клиентами, с документами Исполнительность, ответственность
2023-05-16ООО "АЗИЯ МЬЮЗИК КОМПАНИ"
Обязанности:
исходящие звонки действующим и потенциальным клиентам крупнейшего банка (поиск клиентов не требуется);
информирование об условиях сотрудничества, продуктам банка (работа по сценарию);
оформление заявки и внесение информации в базу контакт-центра (программа предоставляется).
Условия:
графики работы на выбор: 5/2 с 9 до 18; 2/2 с 9-21.
обучение перед началом работы, период обучения оплачивается;
оформление с первого дня работы, соц. гарантии.
Требования к кандидату:
грамотная устная и письменная речь;
знание компьютера на уровне пользователя (умение печатать и пользоваться интернетом);
коммуникабельность, ответственность, желание работать
2022-03-24Исходящие и входящие звонки действующим и потенциальным клиентам (поиск клиентов не требуется)
обучение перед началом работы, период обучения оплачивается;
оформление с первого дня работы, соц. гарантии.
Знание компьютера на уровне уверенного пользователя
Четкая грамотная речь
2023-04-26