Ведение учета личного состава, оформлеть прием, перевод и др. в соответствии с трудовым законодательством. Формировать и вести личные дела и др. Вести военский учет, Охрана труда. Делопроизводство. Владение программами Word, Excel, специализированными программами СЭДО; 1С- зарплата и кадры и др.) Пользование офисной оргтехникой. Коммуникабельность, дисциплин...
Прием и обработка входящих звонков, консультирование граждан РФ по различным направлениям.Исходящие звонки клиентам компаний-партнеров (работа с юридическими и физическими лицами).Внесение информации в базу данных контакт-центра. - Грамотная устная и письменная речь - четкая дикция - высокая скорость набора текста -хорошая обучаемость и работоспособность - в...
... поиск потенциальных клиентов; работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей их ведущему менеджеру по сопровождению заказов в зависимости от территориальной принадлежности клиента; ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах... ...
Поиск кандидатов на массовые позиции, работа с Job-сайтами, работа в автоматизированных программах, общение с заказчиками, в т.ч. корректировки в процессе найма, ведение отчетности Квотируемое рабочее емсто для инвалида. Образование высшее. Опыт в подборе от 6 мес. Знание техник подбора (как преимущество). Знание офисных программ. Грамотная устная и псьменна...
- ведение кадрового делопроизводства - ведение работы по ВУС органгизации - контроль за предоставлением отпусков работникам - знание кадрового делопроизводства - умение работать в 1С ЗУП (8.3)...
Контроль за рестораном в течении смены, приготовление продукции Опыт работы в общественном питании от 1 года, знание правил эксплуатации весовых, измерительных и контрольно-кассовых аппаратов...
Работа с документацией, осуществление работы с информацией на персональном компьютере. Высшее экономическое образование, свободное владение английским языком, знание и опыт работы в программе SAP, опыт работы на предприятии по производству ламината, аккуратность, чистоплотность, исполнительность...
Взаимодействие со СМИ. Участие в тематических семинарах и конференциях. Организация работы по рекламированию и продвижению товаров и услуг. Информирование потенциальных клиентов о новинках компании и прочем. высшее образование опыт работы от 3 лет (практическое знание маркетинга и рекламы) опыт ведения переговоров...
Обязанности специалиста: прием звонков, регистрация корреспонденции; проверка документов, которые разрабатывают в компании, на соответствие стандартам оформления; сортировка и регистрация входящей и исходящей документации; организация текущего хранения документов, формирование дел и их архивное хранение; контроль и отслеживание сроков исполнения документов и...
... Высшее профессиональное образование - Дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом или в области документационного обеспечения работы с персоналом ... ...
маркетинг генерирует заявки, Ваша задача - качественно их обрабатывать; основная задача - подготовка технико-коммерческих предложений, проведение переговоров; у нас современная CRM система, которая поможет продавать, и настроенный маркетинг; согласование условий поставок заключение договоров; построение взаимовыгодных долгосрочных отношений с заказчиками, па...
обработка, ведение реестра входящей, исходящей и внутренней документации, входящей корреспонденции, направление её в соответствующие подразделения; контроль сроков прохождения документации по задействованным службам; составление текущей отчетности; организация работы с посетителями в приемной; актуализация и разработка локальных нормативных актов; выполнение...
Информирование граждан о порядке, формах, графике предоставления мер государственной поддержки в области занятости населения, необходимых документах и сведениях для их получения. Организация оказания гражданам мер государственной поддержки в области содействия занятости населения, негосударственных мер поддержки, по принципу "одного окна" с целью содействия ...
Информирование работодателей о мерах государственной поддержки. Внесение в регистр информации (сведений) о работодателях и вакансиях. Проведение групповых и массовых мероприятий с работодателями. Ежемесячное премирование до 55%, ежеквартальные премии. высшее образование по направлениям подготовки: психологические науки, социология и соц. работа, образование ...
... на руководящей должности от года Опыт прямых продаж от 1 года Навыки формирования и управления командой Опыт обучения персонала продажам от 1 года Опыт самостоятельного поиска и подбора сотрудников от года Опыт проведения презентаций Навыки планирования... ...
- Проведение хронометражных наблюдений с последующи пооперационным (поэлементным) анализом затрат рабочего времени и объмов выполненных работ. - Проведение фотографии рабочего времени работников с последующим пооперационным анализом структуры затрат рабочего времени в целях выявления непроизводительных потерь. - Разработка, внедрение и корректировка норм тру...
- продажа физкультурно-оздоровительных услуг и билетов в кинотеатр; - встреча посетителей и консультирование о работе спортивных площадок и афише кинотеатра. - уверенный пользователь ПК, знание 1:С и MS Office; - грамотная устная и письменная речь; -умение работать с людми разного возраста; -опыт работы в продажах и знание кассовой дисциплины приветствуется....
Встреча и консультирование посетителей, работа с кассой, контроль за чистотой, взаимодействие с тренерским составом. Решение конфликтных ситуаций. не требуется...
... внесение информации о пациенте в базу данных; сопровождение пациента до диагностических кабинетов и направление в отделение; помощь медицинскому персоналу в распределении потоков пациентов... ...