. Анализировать и разрабатывать меры по реализации государственной социальной политики, проводимой на территории муниципального района. . Принимать участие в разработке плана и программы по реализации целей и задач, возложенных на комитет. . Выполнять работу по подготовке и оформлению документов по оказанию материальной помощи, в том числе составляет списки граждан, имеющих право на получение адресной материальной помощи; . Вести работу по учету базы данных по категориям населения, обращающихся за оказанием материальной помощи; . Организовывать мероприятия, проводимые с участием или по поручению Главы района, заместителей Главы Администрации, в том числе приобретает, формирует и организует вручение подарков малообеспеченным слоям населения, пожилым людям, детям инвалидам и другим слоям граждан из числа малообеспеченных; . Осуществлять постоянную информационную и разъяснительную работу с жителями района по социальным вопросам (в том числе разъяснение положений принятых муниципальных правовых актов); . Во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации и иными предприятиями и учреждениями, организовывает и проводит районные социальные акции, торжественные мероприятия: чествование юбиляров, поздравление жителей района с праздниками (1 мая, 9 мая; 2 сентября и др.), знаменательными и памятными датами (рождение ребенка, бракосочетание, юбилейные даты семейной жизни и т.д.); . Обеспечивать работу по координации взаимодействия с государственными учреждениями социальной защиты населения, пенсионным фондом, учреждениями здравоохранения и образования, правоохранительными органами, органами социального и медицинского страхования, а также с общественными объединениями социальной, политической и патриотической направленности; .. Участвовать в работе по формированию предложений для включения в местный бюджет в части расходов на социальную политику; . Участвовать в составлении годовых, месячных и текущих планов; .. Участвовать в работе по освещению в средствах массовой информации мероприятий и акций в области социальной поддержки населения; . Оказывать помощь в работе по привлечению внимания общественности к положению инвалидов, пожилых людей, детей сирот, многодетных семей, неблагополучных семей, одиноких матерей и отцов; .Выполнять отдельные поручения курирующего заместителя главы администрации, связанные исключительно с профессиональной деятельностью. . Реализовывать и осуществлять контроль за исполнением государственной семейной политики в районе; . Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или оставления должности. Главный специалист должен иметь профессиональное образование. Без требования к стажу муниципальной и (или) государственной службы и без требований к стажу работы по специальности. Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей: главный специалист должен знать - Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы и законы Республики Башкортостан, указы Президента Российской Федерации и Республики Башкортостан и постановления Правительства Российской Федерации и Республики Башкортостан, иные нормативные правовые акты - Устав муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан; - законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Башкортостан, муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан, регламентирующие статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельность законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления; - передовой отечественный опыт в области муниципального управления; - правила делового этикета; - правила служебного распорядка; - правила документооборота и работы со служебной информацией, инструкцию по работе с документами в органе местного самоуправления; - порядок работы со сведениями, составляющими государственную тайну (для муниципальных служащих, имеющих допуск к государственной тайне на постоянной основе); - нормы охраны труда и противопожарной защиты. Профессиональные навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей: - разработки предложений для последующего принятия управленческих решений по профилю деятельности; - организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности; - системного подхода к решению задач; - аналитической, экспертной работы по профилю деятельности; - разработки проектов законов и иных нормативных правовых актов по направлению деятельности; - организации взаимодействия со специалистами других органов и структурных подразделений Администрации муниципального района для решения вопросов своей деятельности; - ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, подготовки проектов ответов на обращения организаций и граждан; - систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; - коммуникативности и умения строить межличностные отношения; - составления и исполнения перспективных и текущих планов; - обладать навыками соответствующими базовому уровню требований в области информационно-коммуникационных технологий: - работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; - работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет; - работы в операционной системе; - управления электронной почтой; - работы в текстовом редакторе; - работы с электронными таблицами; - подготовки презентаций; - использования графических объектов в электронных документах.
19 апреля 2024, 13:49