... и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка Освоение... ...
Анализ состояния и основных направлений деятельностибиблиотеки/библиотек; Мониторинг текущей деятельности библиотеки; Разработка системы количественных и качественных показателей учетаработы библиотеки/библиотек, методов расчета показателей; Ведение статистического учета библиотечной деятельности; Подготовка сводных планов и отчетов о деятельности библиотек ...
Организация работы по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе "Живопись" работа с детьми, развитие творческих способностей детей, организаторские способности...
организация работы по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной програмиме "Фортепиано" организация работы с детьми, развитие творческих способностей детей, организаторские способности...
организация работы по дополнительной общеразвивающей общеобразовательной програмиме "Классическая гитара" организация работы с детьми, развитие творческих способностей детей, организаторские способности...
осуществление перевозки пассажиров- учащихся и работников общеобразовательного учреждения в соответствии с приказом и по установленным маршрутам, обеспечение сохранности транспортного средства, контроль за его состоянием и принятие мер к своевременному ремонту. коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, отсутствие вредных привычек...
... другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация... ...
... его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного... ...
... его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного... ...
... другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация... ...
... другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация... ...
... другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация... ...
... другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация... ...
. составление планов, отчетов, подготовка дидактических материалов и тематических программ; - оформление необходимой документации, в т. ч. для кадровой службы и бухгалтерии ( табель учета рабочего времени, сметы); - осуществление координационной работы со всеми заинтересованными ведомствами; - утверждение собственных методических разработок; оказание помощи,...