Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Контроль за документооборотом и своевременным отражением операций. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Проведение инвентаризаций и контроль их правильного проведения. Взаимодей...
- Отслеживать по бухгалтерскому учету возникновения дебиторской и кредиторской задолженности. - Вести учет поступления и списания ТМЦ, работ, услуг. - Принимать и проверять документы о поступлении товаров,работ,услуг от других служб. - Соблюдать график документооборота. - Вести списание ТМЦ на основании отчетов материально-ответственных лиц. - коммуникабельн...
Должностные обязанности: - расчет и учёт и отчетность по заработной плате; - учет доходной и расходной части бюджета; - авансовые отчеты. Наличие профессиональных знаний и стажа работы в бюджетной сфере не менее 1 года, навыки работы в программах: 1С: Бухгалтерия госучреждения, АЦК-финансы....
... умение ладить с детьми, эмпатия, доброта, терпеливость, забота, аккуратность, бытовые навыки, трудолюбие, любовь к чистоте, и самое главное это любовь к детям... ...
... как умение ладить с детьми, эмпатия, доброта, терпеливость, забота, аккуратность, бытовые навыки, трудолюбие, любовь к чистоте, и самое главное это любовь к детям... ...
... поручений администрации. Принимать участие в проведении косметического ремонта здания. Выполнение в случае необходимости оперативного задания заместителя директора (по АХР) (уборка снега, льда, строительного мусора во время ремонта кабинетов, побелка... ...
... поручений администрации. Принимать участие в проведении косметического ремонта здания. Выполнение в случае необходимости оперативного задания заместителя директора (по АХР) (уборка снега, льда, строительного мусора во время ремонта кабинетов, побелка... ...
Оформление первичных учётных документов Прием и проверка документы от контрагентов (поставщиков, подрядчиков и т.д) Владение навыками работы с комьютером...
Организация учебно-воспитательного процесса в колледже, руководство им, контроль за развитием этого процесса. Руководство деятельностью кураторов групп, социальными педагогами, педагогами дополнительного образования, педагогами - психологами, руководителями физического воспитания, преподавателями - организаторами. Обеспечение режима соблюдения норм и правил ...
Системная оценка результатов системно-диагностической работы. Мониториг качества оказываемых услуг. Оперативное принятие управленческих решений по результатом медицинского аудита. Стаж работы на руководящих долностях не менее 5 лет. Специальность по образованию: Лечебное дело Дополнительные требования к кандидату Наличие медкнижки "Организация здравоохранени...
расчет заработной платы сотрудников (окладная система, работа со штатом от 400 человек);расчет и налогообложение отпускных, больничных, компенсации за неиспользованный отпуск, прочих выплат;сдача отчетности в фонды и налоговые органы (СФР, НДФЛ);контроль за счетами 70, 69;работа с банком по заработному проекту (подключение новых сотрудников);контроль за свое...