... документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов, информирует об этом главного бухгалтера ; проверяет первичные документы в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; систематизирует первичные документы... ...
... документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов, информирует об этом главного бухгалтера ; проверяет первичные документы в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; систематизирует первичные документы... ...
Осуществляет подготовку договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, муниципального имущества; осуществляет подготовку договоров купли-продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не р...
Обработка и учет данных о финансовых операциях и расчетах организации. Расчет и контроль за платежами, включая взаимодействие с поставщиками и другими контрагентами. Контроль и учет платежных документов, банковских операций и других финансовых расчетов. Подготовка и сдача отчетности о финансовых операциях и расчетах. ответственность, внимательность, аккуратн...
Осуществление расчета и начисления заработной платы сотрудникам. Ведение учета заработной платы: формирование и обработка расчетных документов. Контроль за правильностью и своевременностью выплаты заработной платы. ответственность, внимательность, аккуратность, пунктуальность,...
Ведение бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учёта. Отражение на счетах бухгалтерского учёта операций, св...