- Осуществлять учет и своевременно начислять заработную плату и другие выплаты работникам учреждения. - Вести учет начислений по договорам гражданско-правового характера. -Обеспечивать своевременное перечисление страховых взносов и других обязательных платежей. -Обрабатывать первичную учетную документацию (табели учета рабочего времени, листки нетрудоспособн...
Финансовое обслуживание дошкольных образовательных учреждений; учет расчетов с поставщиками, подрядчиками; ведение материальной и финансовой части детских садов, подготовка отчетов. Уверенный пользователь ПК: MS Office, Excel, Word, СБИС. Знание программ 1С Бухгалтерия, СМАРТ Бюджет . Умение работать с большим объемом информации. Отсутствие судимости. Образо...
... Производить расчет данных к проекту бюджета главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период; осуществлять анализ исполнения планов финансово-хозяйственной... ...
Ведение учета ТМЦ, списание материалов в производство, проведение инвентаризаций и контроль их результатов, проведение сверок с контрагентами, контроль за работой склада и документооборотом - опыт работы от 3 до 6 лет в аналогичной должности - знание бухгалтерского учета и налогового законодательства - уверенное владение программами 1С: Бухгалтерия, 1С: Пред...
Ведение учета ТМЦ, списание материалов в производство, проведение инвентаризаций и контроль их результатов, проведение сверок с контрагентами, контроль за работой склада и документооборотом - опыт работы от 3 до 6 лет в аналогичной должности - знание бухгалтерского учета и налогового законодательства - уверенное владение программами 1С: Бухгалтерия, 1С: Пред...
Осуществлять начисление и выплату (перечисление) заработной платы работникам обслуживаемых учреждений; обеспечить предоставление стандартных налоговых вычетов при исчислении налога на доходы физических лиц; формирование и предоставление в ФНС, СФР, персонифицированной (индивидуальной) отчетности по заработной плате. Высшее профессиональное образование, опыт ...
1. Учет основных средств, непроизводственных активов, материальных запасов учреждения. 2. Начисление амортизации на объекты нефинансовых активов учреждения. 3. Обработка первичной учетной документации. Опыт работы в бюджетных, казенных учреждениях; знание программы "Парус-бухгалтерия"...
работа в программе "1С: Предприятие"; осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке; ведение работы в программе СУФД (работа с УФК), осуществление оплаты обязательств, осуществление регистрации платежных документов; участие в разработке и осуществлении мероприятий, ...
... за своевременным рассмотрением и подготовкой документов, распоряжений, поступивших на исполнение, конкретными исполнителями. По поручению заведующего (его заместителя ) составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам обращений... ...
Разработка эскизов и рабочих чертежей для изготовления (ремонта) деталей, узлов станков и оборудования взамен изношенных, а также для изготовления различных металлоконструкций (ворот, ограждений, стеллажей, эстакад и т.п.). Высшее инженерно-техническое образование; Стаж работы на производстве не менее трех лет; Владение навыками разработки чертежей вручную и...
... Опыт работы в должности бухгалтера от трех лет . Знание бухгалтерского и налогового учета . Опытный пользователь ПК, знание Word, Excel, программы 1С.8... ...
Ведение бухгалтерского учета с безналичными денежными средствами и кассовыми операциями в 1С 8.3. Формирование платежных поручений в программе СУФД; ЕНС; осуществление электронного документооборота с органом Федерального казначейства Ответственность, коммуникабельность...
... с клиентами и подрядчиками; Оформление и регистрация договоров. Кадрами сдача документов в военкомат по требованию бухгалтера по кадрам; помощь в составлении должностных инструкций; помощь в составлении документов по представительским, авансовым... ...
... массовых мероприятий с участием главы администрации города либо по его поручению, первого заместителя главы администрации города, заместителей главы администрации города. Участвовать в координации деятельности органов администрации города при подготовке... ...
... менеджмент . Соблюдать ограничения, связанные с нахождением на муниципальной службе. Выполнять письменные и устные распоряжения главы администрации города, заместителей главы администрации города и начальника правового управления администрации города... ...
... управление автомобилем УАЗ - выполнение поручений главного врача -заправка автомобиля топливом, контроль уровня незамерзающей/охлаждающей жидкости - уход за автомобилем и салоном - заполнение путевых... ...
-Контроль ведения бухучета и составление отчетности; -Планирование доходов и расходов учреждения; -Представление бухгалтерской (финансовой), статистической отчетности в соответствующие адреса в установленные сроки; - Контроль за целевым использованием средств -Соблюдение финансовой и кассовой дисциплины; -Работа в бюджетной программе парус 8; -Уверенный поль...
Осуществление поездок на служебном автомобиле при условии внимательного соблюдения Правил дорожного движения, обеспечения максимального уровня безопасности пассажиров, а также бережного обращения с автомобилем. предрейсовый контроль технического состояния транспортного средства, контроль технического состояния транспортного средства, техническое обслуживание...
Знание социокультурных, социально-психологических психолого-педагогических основ межличностного взаимодействия, основные подходы к оценке потребностей граждан в предоставлении социальных услуг. Определение социально-бытового и социально-средового статуса гражданина при проведении медико-социальной экспертизы. Проведение углубленного обследования граждан с це...
Информирование, консультирование и оказание содействия гражданам, принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; обеспечение контроля за своевременным и качественным рассмотрением устных и письменных обращений граждан, осуществление контроля за своевременным составлением описей, реестров принятых документов высшее образование, знание ПК...
- Ведение бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций (учёт основных средств, материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчёты с поставщиками за предоставленные услуги и т. п.). - Участие в инвентаризации денежных средств, материальных ценностей, расчётов и платёжных обязательств. внимательность; отв...
Учёт кассовых операций, ежедневное формирование кассовых отчетов. Организация и контроль работы кассиров в торговом зале, составление графиков. Инкассация всех касс в торговом зале, сдача инкассации в банк. опыт, работы с наличными денежными средствами, опыт работы на компьютере ответственность. Условия: Устойчивая крупная компания график 3/3 с 8:00 до 20:00...