... Астраханской области в соответствии с положениями Методики прогнозирования поступления доходов в бюджет Астраханской области, главным администратором которых является министерство; - вносить предложения по совершенствованию работы отдела; - содействовать... ...
Знание законодательства Росийской Федераци и Астраханкой области. Организовать работу по финансированию и кассовому планированию расходов государственных казенных и бюджетных учреждений, а также муниципальных образований Астраханской области в соответствии с переданными полномочиями получателя средств бюджета Астраханской области в части переданных полномочи...
- Ведение организации на УСН с НДС; - Расчет, уплата и возмещение НДС. Трудоустройст по ТК РФ, п олный соц. пакет. Ведение организации на УСН с НДС, расчет, уплата и возмещение НДС....
1. Выполняет работы по ведению бухгалтерского учета порученных учреждений, заключившим договора на ведение бухгалтерского учета с ГКУ АО ФЭЦ . 2. Контролирует своевременное оприходование материальных запасов, основных средств. 3. Выполняет операции по учету расчетов с учредителем. 4. Производит выверку расчетов с поставщиками, классифицирует задолженность, т...
... и передачей их в установленном порядке в архив. 11. Заместитель начальника отдела обязан соблюдать правила техники безопасности на рабочем месте... ...
Контроль и исполнение финансовой дисциплины, составление отчетов, проведение внутреннего контроля и аудита, руководство бухгалтерией. дисциплинированность исполнительность аккуратность, опыт организаторской работы...
Правовое обеспечение деятельности учреждения Организация и осуществление закупочной (контрактной) деятельности в соответствии с 44-ФЗ (включая приемку товаров, работ, услуг и составление отчетности) Юридическое образование и обучение по закупкам по 44-фз не менее 250 ч, умение работать в ЕИС и торговых площадках, включая веб-торги, работа с контрагентами и а...
Руководство производственной деятельностью предприятия. квалификационные навыки, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, исполнительность, общительность, работа в команде....
1. Анализ квартальных и годовых отчетов о выполнении государственных заданий подведомственных учреждений. 2. Расчет базовых и скорректированных нормативов затрат на оказание государственных услуг по реализации образовательных программ подведомственных учреждений. 3. Анализ финансово-экономических обоснований и коммерческих предложений к приказам о выделении ...
организация бухгалтерского учета ФХД, контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов; расчет заработной платы, премий, больничных и и др. Личные качества: ответственность, внимательность, дисциплинированность...
-Учет операций по движению основных средств и нематериальных активов, прием и контроль первичных документов, отражение операций в учетной системе 1С, контроль участков по учету ТМЦ, незавершенного строительства. -Участие в проведении инвентаризации имущества, оформление документов по итогам инвентаризации, участие в формировании бухгалтерской отчетности, вып...
... дисциплинированность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, наличие опыта работы в качестве заместителя руководителя "Бухгалтерский учет и аудит финансово-хозяйственной деятельности... ...
Ведение бюджетной сметы(ежегодное планирование, ведение кассового плана); -Взаимодействие с централизованной бухгалтерией УФК по Астраханской области: Ведение учета бюджетных и денежных обязательств, основных средств, материальных запасов, кассовых операций; Работа в функциональном модуле 1 С "Бухгалтерия государственного учреждения", 1С: Зарплата и кадры, Э...
Бухгалтерский учет бюджетных и казенных учреждений Прием и контроль первичной документации по учету заработной платы Проверка начисленных сумм, подготовка проектов распоряжений Проверка отраженных на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы и других выплат, налогов, взносов Прием и контроль первичной документации по расчетам с подотчетн...
... 1.1. На должность заместителя начальника цеха принимается лицо, имеющее высшее образование бакалавриат и опыт практической работы не менее пяти лет в... ...
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета порученных учреждений. Контролирует правильность и своевременность оприходования поступления материальных запасов, основных средств. Выполняет операции по учету расчетов с учредителем. Производит выверку расчетов с поставщиками, учредителем. Обеспечивает контроль, заэкономным использованием материальных, трудо...
Осуществление правовой эксперизы договоров, актов и других документов правового характера, представление интересов организации в судах Уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, дисциплинированность...
Знание бухгалтерского учета (предпочтительно в бюджете), обязательно опыт работы в 1-С Бюджет. Знание ведения учета основных средств, материальных запасов в бюджете. Проведение инвентаризации, списание материальных средств. Аналитические способности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение быстро обучатьсяновому объему работы...
выполнять начисление заработной платы и пособий трех учреждений 300 чел.; осуществлять прием и контроль первичной документации по закреплённому разделу учёта; систематизировать документы по датам в хронологическом порядке совершения операций и оформлять в мемориальные ордера; готовить данные по соответствующему разделу учета для составления отчетности; произ...
Начисление заработной платы и пособий; Осуществление приема и контроля первичной документации по закрепленному разделу учета; Систематизация документов для оформления оформления мемориальных ордеров; Осуществление аналитического учета по соответствующим субсчетам, анализ сосотояния расчетов по выплатам заработной платы. пособий и удержаниям. Начисление и пер...
Анализ расчетов плановых показателей обслуживаемых учреждений и обоснований к ним, исходя из основных нормативных документов и экономических показателей, установление соответствия классификации расходов бюджета. Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности обслуживаемых учреждений. Составление в установленные сроки утвержденной отчетности ...
- организация и осуществление учебной и учебно-методической работы по преподаваемой дисциплине или отдельным видам учебных занятий, за исключением чтения лекций; - участие в научно-исследовательской работе кафедры, иного подразделения образовательного учреждения; - участие в разработке методических пособий, лабораторных работ, практических занятий, семинаров...
Прием, регистрация входящей корреспонденции и документов, формирование и регистрация исходящей документации. Обработка, рассылка документов по электронной почте. Обеспечение питьевой водой офиса и производственного персонала. Чай, кофе руководителю и посетителям. Отправка почтовой корреспонденции непосредственно в отделении почтовой связи раз в неделю. Выпол...
- регистрирует входящую корреспонденцию Управления, исходящую корреспонденцию отдела по обеспечению деятельности Управления, приказы и распоряжения по основной деятельности, документы с грифом Для служебного пользования, документы с грифом Утверждаю, протоколы планерных совещаний;- является секретарем планерного совещания Управления Минюста России по Астраха...
Ведение делопроизводства в полном объеме, ведение кадрового делопроизводства, воинский учет, сдача отчетов в Социальный фонд, ПФР, работа в СБИС, ведение текущего архива, подготовка и передача дел в муниципальный архив. Знание трудового, архивного законодательства, кадрового дела и документооборота, воинского учета и бронирования, работа СБИС, в СЭД "Дело". ...
... учреждения. 8. В качестве начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности совместно с главным бухгалтером с заместителем главного бухгалтера : 8.1. Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за... ...
требуется помощник директора. Умение делать качественные фото, монтировать видео. Снимать видео. Хорошо пользоваться сенсорным телефоном, уметь ориентироваться в социальных сетях коммуникабельность, дисциплинированность...
Выполняет работу по принятию к учету, регистрации бюджетных обязательств в части заработной платы, налогов, выплат по переданным полномочиям и т.д. Составление отчетов о результатах использования целевых средств,проектов соглашений, протоколов, писем. Ведение аналитики кассового расхода. Контроль за первичной документацией для совершения кассовых операций на...
Организация разработки политики, направленной в том числе на обеспечение и поддержание стабильной деятельности органа (организации) и его (ее) процессов функционирования в случае проведения компьютерных атак, согласование и утверждение политики в органе (организации), реализация мероприятий, предусмотренных политикой, отслеживание и контроль результатов реал...