Управление организацией социального обслуживания: - планирование и контроль деятельности учреждения; - управление ресурсами учреждения; - взаимодействие с клиентами, вышестоящими и партнерскими организациями; - обеспечение развития учреждения. наличие высшего образования специалитет, магистратура или высшего образования специалитет, магистратура (непрофильно...
своевременное внесение данных в программу, прием и контроль первичной документации, ведение актов сверок с поставщиками и другие опыт работы желателен...
ведение учета финансов, входящей и исходящей документации и расходных материалов, проведение кассовых операций, подготовка счетов и актов на оплату услуг охраны среднее профессиональное (экономическое) образование или специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3х лет,высшее профессиональное (экономическое) об...
Ведением бухгалтерского учёта по принадлежащим предприятию материалам.Расчётом фактической себестоимости материалов.Приёмом и обработкой первичной документации.Отражением на счетах бухучёта всех операций с материалами. Калькуляцией по фактической стоимости материалов с учётом произведённых затрат.Составлением актов сверки с контрагентами.Подготовкой отчётов ...
Ведение бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций. Приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учёта и подготовка их к счётной обработке. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учёта для составления отчётности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление...
Выполнять технологические операции, связанные с обработкой и доставкой почтовых отправлений, денежных средств и товаров народного потребления; Заполнять и оформлять документы приема передачи почтовых отправлений; Заполнять требуемую отчетность в заданном формате; Оформлять документацию на врученные и неврученные денежные средства; Устанавливать и завершать к...