Должностные обязанности уточняются при обращении к работодателю. Наличие высшего образования Образование: Высшее Специальность по образованию: Ничего не выбрано...
... двери, окна, замки), не позволяющих принять объект под охрану, докладывает об этом лицу, которомуон подчинен, директору и дежурному по отделению полиции. 4. При возникновении пожара на объекте поднимает тревогу, извещает пожарную команду и принимает... ...
... 1. Уверенный пользователь ПК 2. Многозадачность. 3. Работа в различных программах (в т.ч. "Контур"). 4. Опыт работы в должности " Заместитель директора по АХР" не менее года. 4. Аккуратность, ответственность... ...
1. Обобщенная трудовая функция: обеспечение общественной и личной комплексной безопасности обучающихся, сотрудников, иных граждан, находящихся в зданиях, сооружениях, на территории медицинского колледжа; обеспечение сохранности имущества. 2. Основные направления деятельности: - противодействие терроризму; - противодействие экстремизму; - обеспечение пожарной...
... обучении сотрудников, обеспечивает надлежащие условия труда и контроль за деятельностью сотрудников, выполняет поручения директора учреждения. - Организует перспективное и текущее планирование деятельности отделения. - Организовывает выявление и ведет учет... ...
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи. Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников. Управлять показателями деятельности отделения. Контролировать кассовые операции и движение денежных средств. Готовить отчетность. Взаимодействовать с проверяющими органами в части, касающейся деятельности отделения. Уверенный пользователь ПК Гра...
Руководство структурным подразделением, административно-хозяйственная работа Высшее образование, желателен опыт работы на руководящих должностях, для согласования кандидатуры необходимо резюме...
Организация административно-хозяйственного обеспечения работы школы Координирует работу технического персонала школы Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации. Вносит предложения по совершенствованию материальной базы учреждения и условий безопасности. Высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономиче...
... за деятельностью ОУ по вопросу развития профессионального самоопределения. - Осуществление методической работы с заместителями директоров , педагогами-организаторами школ и классными руководителями; мониторинг их деятельности. -Организация и координация... ...
... нормативных и методических документов, необходимых для внедрения современных методов и инструментов оказания социальных услуг; -выполнять все распоряжения директора ... ...
Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива образовательного заведения. Координация работы учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и образовательных программ. Организация и координация разработки необходимой учебно-методической документации. Осуществление постоянного контроля за ...
Учет доходов расходов бюджета. Учет затрат, расчеты с поставщиками и подрядчиками. Составление ежемесячной, квартальной отчетности. Опыт работы в бюджетной организации. Знание 1С, УРМ, СУФД, WEB-консолидация....
... Взаимодействие с заместителем директора по воспитательной работе по разработке и реализации рабочей программы и плана по воспитательной работе; Осуществляет педагогическое сопровождение... ...
Сбор, обработка и анализ статистической отчетности. Руководство двумя отделами. Образование высшее медицинское, наличие сертификата по организации здравоохранения. уверенный пользователь знание ПК...
Осуществление должностных обязанностей в соответствии с утвержденной должностной инструкцией. Отсутствие судимости, ограничений по состоянию здоровья. Дисциплинированность, ответственность, исполнительность...
... очаге инфекционного заболевания. - Вести учет инфекционной заболеваемости с регистрацией в журнале №60-у. - Доводить до сведения директора об инфекционной заболеваемости. - Следить за технологией приготовления пищи, сроками реализации продуктов, хранением... ...
Исходя из задач и функций лесничества, исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией. Наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей: должен знать Конституцию РФ, лесной кодекс РФ, федеральные законы и иные нормативно-правовые документы, навыки в организационной работе, работой с ор...
... Знать устройство автомобиля,техническое состояние автомобиля, выполнять приказы и распоряжения директора ,повышать свой профессиональный уровень,нести материальную ответственность за вверенное имущество... ...