Воспитатель ДОУ должен уметь:
• владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими зарамки учебных занятий: проектная и исследовательская деятельность,эксперименты, полевая практика и т.п.;
• разрабатывать (осваивать) и применять современные психологопедагогические технологии, основанные на знании законов развития личности;
• организовывать различные виды образовательной деятельности: игровую,исследовательскую, проектную, художественно-продуктивную, культурнодосуговую с учетом возможностей образовательной организации, местажительства и историко-культурного своеобразия региона;• общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их;
• защищать достоинство и интересы воспитанников, помогать детям,оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях;
• владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.;
• сотрудничать с другими педагогическими работниками и другимиспециалистами в решении воспитательных задач;
• понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов,логопедов и т.д.);
• организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем идошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра(ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, созданияшироких возможностей для развития свободной игры детей, в том числеобеспечения игрового времени и пространства;
• применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательнойпрограммой организации;
• использовать методы и средства анализа психолого-педагогическогомониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьмиобразовательных программ, степень сформированности у них качеств,необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровняхобучения;
• владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника(игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской);
• выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законнымипредставителями) детей раннего и дошкольного возраста для решенияобразовательных задач, использовать методы и средства для их психологопедагогического просвещения;
• владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными дляпланирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего идошкольного возраста.
Воспитатель должен строго соблюдать свою должностную инструкцию, разработанную с учетом ФГОС и Профстандарта в ДОУ, пройти обучение и иметь навыки в оказании первой помощи пострадавшим, знать порядок действий при возникновении пожара или инойчрезвычайной ситуации и эвакуации в дошкольном образовательном учреждении.
Конвенцию ООН о правах ребенка и Федеральный закон от 24.07.98 № 124-ФЗ в редакции от 4 июня 2018года "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
Работает в режиме выполнения объема установленной ему нагрузки по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели, с учетом участияв обязательных плановых мероприятиях и самостоятельного планирования работы, на которую не установлены нормы выработки.6.2. Выступает на совещаниях, педагогических советах и семинарах,других мероприятиях по вопросам воспитания и образования воспитанников. Воспитатель дошкольного образовательного учреждения должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 28"
Воспитатель:
. Проводит педагогическую диагностику с целью выявления индивидуальныхособенностей, интересов и потребностей обучающихся; Разрабатывает проекты программ воспитания в соответствии с требованиями ФГОССО;2.3. Применяет педагогические методы работы с коллективом обучающихся сцелью их включения в создание программ воспитания; Организовывает участие педагогов и родителей (законных представителей) впроектировании программ воспитания;Осуществляет организационно-педагогическое сопровождение воспитательнойдеятельности педагогов; Осуществляет контроль реализации программ воспитания;Обеспечивает взаимосвязь и взаимодополняемость программ воспитания ипрограмм внеурочной деятельности; Проводит творческие занятия и мероприятия по выбранному направлениювнеурочной деятельности;Организовывает практическую деятельность обучающихся в рамкахвыбранного направления внеурочной деятельности; Осуществляет оценку и контроль результатов внеурочной деятельностиобучающихся по выбранному направлению; осуществляет отбор диагностических технологийдля анализа результатов воспитательной деятельности; Организовывает участие обучающихся в оценочной деятельности,применять формы и методы развития у них навыков самооценки; Осуществляет поиск и отбор актуальных информационных источников с цельюметодической поддержки воспитательной деятельности;Анализирует методическую литературу, современный педагогическийопыт организации воспитательного процесса; Разрабатывает локальные акты для осуществления и повышения качествавоспитательной деятельности в образовательной организации; Разрабатывает информационно-методические материалы для воспитательнойдеятельности по основным направлениям воспитания; Осуществляет консультативную поддержку педагогов по вопросам организациивоспитательной деятельности;2.17. Осуществляет консультативную поддержку обучающихся в процессе ихсамоопределения в ходе совместной деятельности Осуществляет организационно-методическое обеспечение социальногопартнерства образовательной организации с семьями обучающихся; Анализирует динамику воспитательного процесса на основе изучения результатовдеятельности обучающихся и полученного ими социокультурного опыта; Применяет технологии воспитательной деятельности, обеспечивающиеразвитие у обучающихся интеллектуальной сферы личности; Организовывает художественно-эстетическую деятельностьобучающихся, применяет технологии развития у них эстетической культуры; Организовывает трудовую деятельность обучающихся, применяет педагогическиетехнологии трудового воспитания обучающихся;Организовывает игровую, проектную, творческую деятельность обучающихся сцелью расширения у них социокультурного опыта; Проводит мероприятия по развитию информационной культуры обучающихся,организовывает их информационную деятельность; Проводит творческие массовые мероприятия в рамках реализациипрограмм внеурочной деятельности по выбранному направлению; Организовывает мероприятия с целью повышения социальнопедагогической компетентности родителей (законных представителей); Реализовывает формы и методы воспитательной деятельности с целью развитияуобучающихся патриотизма, гражданской позиции; Применяет формы и методы нравственного воспитанияобучающихся, проводит мероприятия по развитию у них этической культуры; Применяет формы и методы организации оценочнойдеятельности обучающихся, развития у них навыков самооценки, самоанализа; Применяет педагогические технологии мотивации обучающихся к самореализациив творческой внеурочной деятельности;Применяет соответствующие возрастным особенностям обучающихсяформы и методы организации воспитательного процесса;Применяет технологии педагогического стимулирования обучающихся ксамореализации и социально-педагогической поддержки;Оказывает обучающимся первую помощь; Организовывает участие детей, родителей (законныхпредставителей) и педагогов в проектировании программ внеурочной деятельности; Выявляет индивидуальные интересы, потребности, способности детей повыбранному направлению внеурочной деятельности;Привлекает семью, волонтеров, социальные институты, готовых оказать поддержкув работе с детьми по избранному направлению внеурочной деятельности, и организовывать ихработу; Проводит консультирование родителей (законных представителей) повопросам организации совместной воспитательной деятельности с образовательнойорганизацией, организации досуговой деятельности обучающихся, их отдыха в каникулярноевремя ; Разрабатывает анкеты, опросники для выявления мнений участников совместнойдеятельности о ее результатах; Согласно должностной инструкции для воспитателя детского сада
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ДЕТСКИЙ САД № 133"
Организовывать и осуществлять воспитательно-образовательный процесс в группе в соответствии с Образовательной программой дошкольного образования Учреждения. Систематически повышать свой профессиональный уровень. Обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников в период образовательного процесса. Координировать деятельность помощника воспитателя, осуществлять взаимодействие с другими педагогическими и медицинскими работниками Учреждения. Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ДЕТСКИЙ САД № 2"
Знать задачи обучения и воспитания кадетов, учебные планы программы, учебники и другие учебные материал, по которым обучаются кадеты взвода (класса). Постоянно совершенствовать свои педагогические навыки.
Вести учет успеваемости кадетов.
Совместно с преподавателями организовывать помощь кадетов в качественном усвоении образовательных и воспитательных программ.Постоянно изучать и знать кадетов взвода (класса). Знать фамилии и имена кадетов, год рождения, сведения о родителях (законных представителях), индивидуальные особенности кадетов, их успехи и недостатки в учебе и поведении, состояние здоровья, черты характера, запросы. Вести журнал наблюдения. Постоянно проводить индивидуальную воспитательную работу..Проводить занятия по военной подготовке с кадетами.
Заботить о быте кадетов и вникать в их нужды.
Требовать и строго следить за соблюдением дисциплины кадетами взвода (класса), за их внешним видом, выполнением правил ношения кадетской формы одежды и обуви и за соблюдением правил личной гигиены.
Еженедельно подводить итоги учебы и наблюдение дисциплины кадетов, а также контролировать состояние внутреннего порядкаСледить за содержанием и поддержанием чистоты в помещениях, закрепленных за взводом (классом).
Всегда точно знать численность кадетов по списку, налицо, количество отсутствующих кадетов и причины их отсутствия.
Постоянно организовывать и проводить работу во взводе (классе) по привитию кадетам чувства кадетской чести и достоинства; гражданственности; учить кадетов беречь школьное имущество; прививать кадетам навыки и привычки культурного поведения, не допускать унижения их человеческого достоинства.
Потоянно контролировать соблюдение всеми кадетами взвода (класса) распорядка дня, время и порядок ухода и возвращения кадетов, содержащихся в Школе в режиме продленного дня. Офицер-воспитатель назначается из числа офицеров запаса. Офицер-воспитатель, как правило, должен иметь стаж работы на педагогических или командных должностях не менее 5 лет.
2024-10-08
Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Севастополя "Средняя общееобразовательная школа№ 60 имени Героя Советского Союза В.С. Пилипенко"
Воспитатель кадетского класса (5,8 класс). Планирование и организация жизнедетельности учащихся, помощь в обучении, воспитание во внеурочное время в соответствии с ФГОС ООП Коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 23 ИМЕНИ Б.А.КУЧЕРА"
Воспитание детей дошкольного возраста Педагогическое образование по специальности "Дошкольная образование. Воспитатель",
коммуникабельность, дисциплинированность, отсутствие вредных привычек
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ДЕТСКИЙ САД № 33"
Осуществляет методическое руководство воспитательно-образовательной деятельностью воспитателей и других педагогических работников, обеспечивая выполнение основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Координирует деятельность воспитателей, педагогических работников в проектировании образовательной среды дошкольного образовательного учреждения.
Оказывает учебно-методическую и научную поддержку всем участникам образовательного процесса. ответственность, коммуникабельность, доброе отношение к детям, трудолюбие
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "БУХТА КАЗАЧЬЯ" ИМЕНИ 810-Й ОТДЕЛЬНОЙ ГВАРДЕЙСКОЙ ОРДЕНОВ ЖУКОВА, УШАКОВА БРИГАДЫ МОРСКОЙ ПЕХОТЫ"
Присматр и уход за детьми. Соблюдать и контролировать безопасность детей. Контролировать режим дня, занятий и отдыха детей. Организовывать игровую деятельность, направленную на освоение детьми основных социальных навыков. Взаимодействовать с родителями, проводить родительские собрания.Координировать деятельность помощника воспитателя в рамках единого воспитательно-образовательного процесса в группе. Участвовать в организации детских праздников. Дошкольное образование. Опыт работы с детьми дошкольного возраста.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ДЕТСКИЙ САД № 111"
Обязанности воспитателя группы продленного дня(присмотр за детьми) Опыт работы в образовательном учреждении не менее года. Педагогическое образование. Наличие медицинской книжки. Справка о несудимости.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 29 ИМЕНИ М.Т.КАЛАШНИКОВА"
Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для воспитанников их социально; – проводит своевременную уборку групповой комнаты, спальни, прихожей и других площадей влажным способом два раза в день;– строго контролирует дезинфекционную обработку посуды и соблюдает дезинфекционный режим группы при карантине;– помогает воспитателю одевать и раздевать детей на прогулку, сон и другие мероприятия Перед приемем на работу необходимо пройти предварительный медицинский осмотр (после приема на работу работодателем компенсируется расходы за прохождение медосмотра). Необходима справка об отсутствии судимости. Личностные качества - коммуникабельность, исполнительность, дисциплинированность, ответственность.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ДЕТСКИЙ САД № 2"
Производит маркировку полотенец и постельного белья, следит за их чистотой.
- Помогает воспитателю одевать и раздевать детей на прогулку, сопровождает на прогулку и встречает их с прогулки (поточный метод), сопровождает до других помещений и обратно.
- Помощник воспитателя старших, подготовительных групп помогает одевать и раздевать детей младшего возраста.
- Получает с кухни пищу согласно графику кормления детей, выдает пищу согласно нормам, правильно сервирует столы, помогает воспитателю в кормлении детей.
Ответственность,умение работы в команде,дисциплинированность.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ДЕТСКИЙ САД №127"
существляет влажную уборку группы, раздевалки, спальни и других помещений дважды в день.
Проветривает группу и спальню в соответствии с установленным графиком, соблюдает режим дезинфекции помещений при карантине.
Помогает воспитателю переодевать детей на тихий час, прогулку, физкультуру и праздничные мероприятия.
Под руководством воспитателя проводит работу по привитию детям культурно-гигиенических навыков, по воспитанию детей, уборке игровой зоны, кровати.
Вместе с воспитателями готовит материал для занятий с детьми, делает после них уборку, помогает отводить детей на кружки, занятия и другие мероприятия.
Контролирует чистоту детского постельного белья, полотенец.
Ответственность, коммуникабельность, любовь к детям
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "БУХТА КАЗАЧЬЯ" ИМЕНИ 810-Й ОТДЕЛЬНОЙ ГВАРДЕЙСКОЙ ОРДЕНОВ ЖУКОВА, УШАКОВА БРИГАДЫ МОРСКОЙ ПЕХОТЫ"
Участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников. Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации. Совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня. Организует с учетом возраста воспитанников работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь. Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников. Обеспечивает санитарное состояние помещений и оборудования. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Взаимодействует с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; основы педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены, доврачебной медицинской помощи, прав ребенка, теории и методики воспитательной работы; правила по охране жизни и здоровья воспитанников, ухода за детьми; санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 54 ИМЕНИ Ю.А. ГАГАРИНА"
1.Уборка в помещениях группы;2.Смена постельного белья по графику, передача грязного белья в прачечную;3.Уборка и дезинфекция санузлов, обработка горшков после каждого использования;4.Подготовка мест для игр и занятий, поддержание их в чистоте, присмотр за детьми и поддержание дисциплины в отсутствие воспитателя;5.Организация приема пищи;6.Контроль за техническим состоянием мебели, бытовых приборов и посуды, информирование ответственных лиц об их состоянии;7.Помощь детям в освоении гигиенических и других навыков; 8.Содействие воспитателю в организации прогулок . Ответственность, чистоплотность, порядочность, общительность.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ДЕТСКИЙ САД № 20"
доставка пищи с пищеблока (кухни) в группу строго согласно графику в закрытой таре, раздачу пищи воспитанникам (вместе с воспитателем), уборка и мытье посуды в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами;
организация сервировки детских столов вместе с воспитанниками старшего возраста;
контроль и оказание помощи при приеме пищи детьми;
осуществление работы по освоению воспитанниками правил поведения за столом.
проведение влажной уборки групповых комнат минимум два раза в день с использованием моющих и дезинфицирующих средств;
проведение влажной уборки в спальных комнатах после дневного сна;
выполнение влажной уборки приемной и иных помещений влажным способом 2 раза в день;
чистка ковров влажной щеткой и с использованием пылесоса;
санитарная обработка посуды и детских столов непосредственно перед каждым приемом пищи;
ежедневная гигиеническая обработка санузлов не менее 2 раз в день, детских горшков (при их наличии) после каждого применения;
смена постельного белья по мере его загрязнения, но не реже одного раза в неделю, маркировка белья и полотенец;
мытье окон не менее 2 раз в год;
санитарная обработка игрушек;
мытье дверей шкафов, детской мебели в группе минимум два раза в месяц;
проветривание помещений в соответствии с графиком во время отсутствия воспитанников;
генеральная уборка всех помещений группы один раз в месяц (согласно графику) с использованием моющих и дезинфицирующих средств;
дополнительные мероприятия, соответствующие действующим требованиям санитарных правил и гигиенических нормативов при неблагоприятной эпидемической ситуации, контроль дезинфекционной обработки посуды и соблюдение дезинфекционного режима группы во время карантина.
специализированные навыки
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ДЕТСКИЙ САД № 5"
Соблюдение санитарного состояния помещений групп,
помощь воспитателю в организации учебно-воспитательного процесса,
получение и раздача питания воспитанникам
ответсвенность,доброжелательность,дисциплинированность, чистоплотность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ДЕТСКИЙ САД № 91"
осуществляет деятельность по воспитанию студентов колледжа в общежитии педагогическое образование, наличие справки об отсутствии судимости
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ"
осуществляет деятельность по воспитанию студентов колледжа в общежитии педагогическое образование, наличие справки об отсутствии судимости
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ"
Формирование навыков самостоятельной учебы, общественно-полезного труда, культурного поведения, коммуникации со сверстниками и взрослыми. Контроль режима дня, выполнения домашних заданий, участия в оздоровительных и культурных мероприятиях. Привлечение к творческой и физической деятельности: художественной, научно-исследовательской, спортивной, кружковой.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста
Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития
Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья
коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ДЕТСКИЙ САД № 128"
Обеспечивает педагогическую деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в ГБДОУ. Наличие справки об отсутствии судимости и сертификата психиатрического освидетельствования
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ДЕТСКИЙ САД № 63"
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка. Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей. среднее специальное или высшее педагогическое образование, требований к опыту работу - не предъявляются.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ДЕТСКИЙ САД № 36"
• осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиямиФедеральных государственных образовательных стандартов дошкольногообразования;
• планирование и проведение учебных занятий; Дошкольное образование
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ДЕТСКИЙ САД № 5"
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в ДОУ
Наличие педагогического образования ,
дисциплинированность, коммуникабельность, отвественность,
наличие справки об осутствии судимости,
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ДЕТСКИЙ САД № 91"
присмотр за детьми, охрана их жизни и здоровья ответственность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 57 С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ИСКУССТВ ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА МАРШАЛА АВИАЦИИ САВИЦКОГО ЕВГЕНИЯ ЯКОВЛЕВИЧА"
- Воспитательная деятельность.
- Обеспечение сохранения жизни и здоровья воспитанников.
- Развивающая деятельность.
- Деятельность по уходу и присмотру за воспитанниками.
- Организационно-методическое обеспечение воспитательной, развивающей деятельности и деятельности по уходу и присмотру за воспитанниками. Образование: среднее высшее или среднее профессиональное в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки "Образование и педагогические науки" или дополнительное профессиональное образование (программа профессиональной переподготовки) в сфере образования и педагогических наук.
Коммуникабельность. Любовь к детям. Умение находить выход из конфликтной ситуации.
Опыт работы от 3 лет.
Справка об отсутствии судимости.
Медицинская книжка.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "НАШ ДОМ"
Воспитание учащихся, воспитанников с учетом психологофизиологическихособенностей согласно требованиям ФГОС к условиям реализации адаптированныхосновных образовательных программ. Коррекция недостатков в развитии учащихся с ограниченными возможностямиздоровья в процессе воспитания. Содействие социализации учащихся, воспитанников, формированию у них общейкультуры. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебномпроцессе.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 6 ИМЕНИ И.Е.ПЕТРОВА"
Воспитательно-образовательная деятельность в дошкольном учреждении, присмотр и уход за детьми. Педагогическое образование, отсутствие судимости, наличие медицинской книжки, ответственность, любовь к детям.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ДЕТСКИЙ САД № 93"