- контроль за соблюдением режима дня, организацию питания, прогулок, дневного сна;
- проведение воспитательных и учебных занятий;
-создание благоприятного морально-психологического климата;
- помощь детям в общении друг с другом и взрослыми; организацию детского досуга, праздников и дополнительных развивающих занятий, секций, кружков (совместно с другими педагогическими работниками — инструктором по физкультуре, музыкальным работником);
- координацию действий младшего воспитателя (ассистента), нянечки;
- участие в педсоветах и методических объединениях;
- заполнение внутренней документации.
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика». Дисциплинированность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 36"
помогает воспитателю группы детского сада проводить занятия;
следит за соблюдением распорядка дня;
убирает помещение, моет посуду и меняет постельное белье;
прививает воспитанникам навыки самообслуживания, требуемые для их возрастной группы;
помогает воспитателю подготовить группу к прогулке и сопровождает детей во время их пребывания на свежем воздухе;
организует прием пищи.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 36"
Помощь воспитателю при осуществлении воспитательно-образовательного процесса, выполнение требований санитарно-гигиенического режима. ответственность, без вредных привычек, предоставление справок об отсутствии судимости, об отсутствии административного наказания за употребление наркотических и психотропных средств без назначения врача, наличие сведений о прохождении первичного медицинского осмотра и санитарно-гигиенического обучения.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 132
помогать воспитателю группы детского сада проводить занятия;
следить за соблюдением распорядка дня;
убирать помещение, моет посуду и меняет постельное белье;
прививать воспитанникам навыки самообслуживания, требуемые для их возрастной группы;
Ответственность,коммуникабельность,наличие сан.книжки.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 163
Обеспечивает выполнение " инструкции по охране жизни и здоровья детей в ГБУ РЦ и выполняет правила и нормы охраны труда, а санитарные нормы и правила. Ежедневно проводит уборку всех закреплённых за ним помещений.Оказывает помощь воспитателю в подготовке и проведении всех режимных моментов в работе с детьми. Осуществляет гигиенический уход за детьми.
несет ответственность вместе с воспитателем Опыт работы с детьми, дисциплина, добросовестность, соблюдение санитарных правил и норм. Желательно наличие опыта работы
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ" ГОРОДА ТВЕРИ
Оказывать помощь воспитателю в подготовке и проведении всех режимных моментов с детьми дошкольного возраста.
Любовь к детям, дисциплинированность. Опыт работы не требуется.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 166
Поддержание чистоты в групповом помещении: мытье посуды, полов, присмотр и уход за детьми, помощь воспитателю в привитие культурно-гигиенических навыков Ответственность, дисциплинированность, аккуратность, любовь к детям
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №6
Выполнение под контролем воспитателя группы ежедневной работы, обеспечивающей создание условий для социальной и психологической реабилитации воспитанников, их социально-трудовой адаптации
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 151
В рамках трудовой функции присмотра за детьми дошкольного возраста от 3 лет младший воспитатель имеет следующие должностные обязанности:
Оказание помощи детям дошкольного возраста (от 3 лет) в одевании и раздевании по мере необходимости.
Оказание помощи детям в возрасте от 3 лет в самостоятельном приеме пищи.
Оказание помощи детям дошкольного возраста (от 3 лет) в развитии навыков самообслуживания и гигиены
Присмотр за детьми дошкольного возраста во время сна.
Проведение подвижных, развивающих игр с детьми дошкольного возраста
Сопровождение детей дошкольного возраста на прогулках, занятиях и мероприятиях.
Контроль поведения детей дошкольного возраста в ситуациях их взаимодействия с другими детьми с целью обеспечения их безопасности.
Поддержание санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования, постельного белья и игрушек.
наличие полного пакета документов для трудоустройства согласно ТК РФ,
справка об отсутствии судимости,
санитарная книжка
Образование: Среднее общее образование и краткосрочное обучение или инструктаж на рабочем месте или профессиональное обучение
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 30"
планирует и организует жизнедеятельность воспитанников и осуществляет их воспитание, Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий их социально- педагогической реабилитации, социальной и трудовой адаптации. Использует разнообразные приёмыЮ методы и средства реабилитации. Дисциплинированность, коммуникабельность,любовь к детям, усидчивость. Ответственность, чуткое и внимательное отношение к детям с ОВЗ
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ" ГОРОДА ТВЕРИ
Обеспечивать эмоциональное благополучие детей. Проводить обучающие и развивающие занятия, предусмотренные образовательными программами, методиками и планами. Обеспечивать безопасное нахождение детей в группе и на территории детского сада.Вести необходимую учетную документацию. Средне-специальное или высшее пофессиональное образование. Любовь к детям. Можно без опыта работы.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 166
Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды
Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера
Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации
Проектирование и реализация воспитательных программ
Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)
Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)
Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления
Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка
Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни и их возможные девиации, приемы их диагностики
Научное представление о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации (экскурсий, походов и экспедиций)
Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей
Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их
Создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников
Управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность
Анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу
Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях
Находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися
Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.
Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТВЕРСКАЯ ШКОЛА № 3"
Уход и присмотр за детьми дошкольного возраста. Образование детей дошкольного возраста Дисциплинированность,коммуникабельность, соблюдение трудовой дисциплины
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №114
Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с основной образовательной программой, реализуемой в едином образовательном пространстве детского сада, с учетом требований ФГОС ДО. Охрана и укрепление здоровья воспитанников, сохранение, поддержка и развитие индивидуальности ребенка. Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников, оказание консультативной и практической помощи в вопросах воспитания и развития детей. от 18 лет, санитарная книжка, педагогическое образование или переквалификация
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 142
помогает детям раздеться и одеться для прогулки, следит за тем, чтобы воспитанники мыли руки после улицы и перед едой и т.п.
Обеспечение порядка (убирает помещения группы, приносит еду из пищеблока, накрывает столы, после приема пищи моет посуду, меняет постельное белье в спальне) и т.п.
Без в/п
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3
Поддержание санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования, постельного белья и игрушек Ответственность, чистоплотность, отсутствие вредных привычек
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 5
Должностные обязанности уточняются при обращении к работодателю. Без вредных привычек, мед.книжка, справка об отсутствии судимости, справка из наркологического диспансера
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 100
Оказание помощи в присмотре и уходе за детьми дошкольного возраста. Помощь педагогу в организации образовательного процесса. Соблюдение санитарных норм и правил в помещении. Наличие медицинской книжки. Соблюдение трудовой дисципплины. Отсутствие судимости. Выполнение должностных обязанностей.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №114