... помощь воспитателю при проведении воспитательно-образовательных занятий, соблюдение санитарно-гигиенического режима в группе, уборка помещения группы...
2024-12-02
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "НОВОЧЕРКАССКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 8"
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
Формировать детско-взрослые сообщества
2024-12-02
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НОВОЧЕРКАССКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ-ИНТЕРНАТ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Выполнение полного объёма работ в соответствии с требованиями должностной инструкции. Среднее профессиональное образование. Можно без опыта работы. Медицинская книжка, справка об отсутствии судимости.
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №32
Уход за детьми раннего возраста (от 1 года до 3 лет). Смена белья и одежды детям раннего возраста по мере необходимости. Помощь детям раннего возраста в приеме пищи, формирование у них навыка самостоятельного приема пищи. Помощь детям раннего возраста при гигиенических процедурах. Организация сна детей раннего возраста. Проведение подвижных, развивающих игр с детьми раннего возраста в помещении и на свежем воздухе. Поддержание санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования, постельного белья и игрушек. Осуществлять деятельность по уходу за детьми раннего возраста в соответствии с режимом дня. Осуществлять подготовку к приему пищи детьми, оказывать им помощь в приеме пищи и приучать к самостоятельному приему пищи. Устанавливать контакт с детьми раннего возраста с учетом их физического и психического состояния. Учитывать индивидуальные потребности и особенности детей в организации ухода за ними. Осуществлять организацию полноценного отдыха, сна детей раннего возраста, присмотр за ними во время сна, оказывать им помощь в подготовке ко сну. Организовывать подвижные, развивающие игры с детьми раннего возраста в помещении и на свежем воздухе. Оказывать помощь в организации оздоровительных мероприятий, способствующих профилактике заболеваний у детей раннего возраста и укреплению их здоровья. Осуществлять помощь детям раннего возраста в самообслуживании, при гигиенических процедурах. Осуществлять присмотр за детьми раннего возраста с целью обеспечения их безопасности. Оказывать первую помощь детям раннего возраста. Выполнять требования охраны труда и пожарной безопасности. Знать и выполнять требования санитарных правил и норм к осуществлению ухода за детьми раннего возраста при осуществлении ухода в организованных группах. Среднее профессиональное образование, медицинская книжка, психиатрическое освидетельствование, справка об отсутствии судимости.
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 65
Планирование и проведение учебных занятий, умение организовывать различные виды деятельности детей (игровую, художественно- продуктивную и культурно-досуговую). Коммуникабельность, дисциплинированность, любовь к детям. желательно - владение ИКТ.
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 61
Выполнение полного объема работ в соответствии с требованиями должностной инструкции. Средн. образование, сан. книжка, справка об отсутствии судимости.
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 37
Выполнение полного объема работ в соответсвии с требованиями должной инструкции. Выполнение полного объема работ в соответствии с требованиями должностной инструкцией.
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 51
Выполнение полного объема работ в соответствии с требованиями должностной инструкции. Выполнение полного объема работ в соответствии с требованиями должностной инструкции. Можно не на полный рабочий день.
2024-12-02
Индивидуальный предприниматель Кобзарь Татьяна Алексеевна
Обеспечение санитарно-гигиенических требований к содержанию групповых ячеек, других помещений учреждения. Организация питания детей. Коммуникабельность, любовь к детям, чистоплотность, доброжелательность
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 3
Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в организациях дошкольного образования. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная и исследовательская деятельность. Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности. Организовывать различные виды образовательной деятельности: игровую, исследовательскую, проектную, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации. Использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения. Владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской).
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 65
Согласно должностной инструкции .Уборка групповых комнат, санитарного узла и тд, получение на кухне и раздача пищи, мойка посуды. Не моложе 18 лет. Среднее образование. Ответственность, умение работать в команде.
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 19
Реализация образовательной деятельности с детьми с ограниченнымивозможностями здоровья, в том числе с детьми-инвалидами в рамках адаптированных образовательных программ. Организовывать деятельность детей в разных сообразных возрасту и образовательным задачам формах (игры, образовательные события,проекты, занятия, творческие мероприятия, праздники и т.д.) в группе воспитанников. Владение навыками коммуникации, ответственность, умение вести педагогическую документацию, в том числе в электронном виде
2024-12-02
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОЧЕРКАССКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №1"