Присматривать за детьми дошкольного возраста в помещениях ДОУ и на детских прогулочных площадках.
Соблюдать и контролировать безопасность детей.
Контролировать режим дня, занятий и отдыха детей.
Организовывать игровую деятельность, направленную на освоение детьми основных социальных навыков.
Формировать психологическую готовность детей к школьному обучению.
Взаимодействовать с родителями, проводить родительские собрания.
Координировать деятельность помощника воспитателя и младшего воспитателя в рамках единого воспитательно-образовательного процесса в группе.
Участвовать в организации детских праздников.
любовь к детям и умение найти подход к каждому;
позитивность и жизнерадостность;
коммуникабельность и организованность;
грамотная речь, высокий уровень культуры.
Согласно профстандарту, воспитателем может работать человек, у которого есть профессиональное педагогическое образование любого уровня. Для старшего воспитателя обязательно нужно высшее образование. А вот для того, чтобы стать младшим воспитателем, достаточно закончить 11 классов обычной школы и пройти профессиональную педагогическую подготовку по программе дополнительного образования.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 31 Г. АЗОВА
В рамках своих трудовых функций помощник воспитателя имеет следующие должностные обязанности:
2.1. Оказание помощи детям дошкольного возраста (от 3 лет) в одевании и раздевании по мере необходимости.
2.2. Оказание помощи детям в возрасте от 3 лет в самостоятельном приеме пищи:
доставка пищи с пищеблока (кухни) в группу строго согласно графику в закрытой таре, раздачу пищи воспитанникам (вместе с воспитателем), уборка и мытье посуды в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами;
организация сервировки детских столов вместе с воспитанниками старшего возраста;
контроль и оказание помощи при приеме пищи детьми;
осуществление работы по освоению воспитанниками правил поведения за столом.
2.3. Оказание помощи детям дошкольного возраста (от 3 лет) в развитии навыков самообслуживания и гигиены:
проведение гигиенических и закаливающих процедуры;
осуществление работы по привитию культурных и гигиенических навыков при приеме еды, умывании, одевании и т.д.;
проведение вместе с медработником детского сада и под руководством воспитателя группы ДОУ мероприятий, способствующих психологическому и физическому развитию детей;
контроль соблюдения воспитанниками распорядка дня;
профилактика вредных привычек;
подготовка воды, предназначенной для процедур закаливания воспитанников и полоскания рта;
контроль чистоты полотенец и наличия в группе кипяченой воды для питья.
2.4. Присмотр за детьми дошкольного возраста (от 3 лет) во время сна.
2.5. Проведение подвижных, развивающих игр с детьми дошкольного возраста (от 3 лет):
подготовка и раздача материала;
знание и организация основных видов игр (сюжетных, театрализованных, подвижных и т.д.) с теми детьми, которые не заняты с воспитателем;
участие в утренниках, физкультурных мероприятиях;
создание игрового пространства;
поддержка эмоциональной обстановки во время игры.
2.6. Сопровождение детей дошкольного возраста (от 3 лет) на прогулках, занятиях и мероприятиях.
2.7. Контроль поведения детей дошкольного возраста (от 3 лет) в ситуациях их взаимодействия с другими детьми с целью обеспечения их безопасности.
2.8. Информирование родителей (законных представителей, родственников) детей об их самочувствии.
2.9. Поддержание санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования, постельного белья и игрушек в соответствии с санитарными правилами и гигиеническими нормативами:
проведение влажной уборки групповых комнат минимум два раза в день с использованием моющих и дезинфицирующих средств;
проведение влажной уборки в спальных комнатах после дневного сна;
выполнение влажной уборки приемной и иных помещений влажным способом 2 раза в день;
чистка ковров влажной щеткой и с использованием пылесоса;
санитарная обработка посуды и детских столов непосредственно перед каждым приемом пищи;
ежедневная гигиеническая обработка санузлов не менее 2 раз в день, детских горшков (при их наличии) после каждого применения;
Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность.
Конвенцию о правах ребенка.
Основы педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены, доврачебной медицинской помощи, прав ребенка, теории и методики воспитательной работы.
Правила по охране жизни и здоровья воспитанников, ухода за детьми.
Санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря.
Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения.
Правила по охране труда и пожарной безопасности.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 31 Г. АЗОВА
Осуществлять
образовательную и оздоровительную работу с учетом возрастных особенностей детей;
тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями Инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях ДОУ и на детских прогулочных площадках, санитарными правилами и Правилами противопожарной безопасности;
изучение особенностей развития каждого ребенка, состояние его здоровья, эмоциональное самочувствие, отражая все данные в мониторинге;
организацию, с учетом возраста воспитанника, его работы по самообслуживанию, соблюдению требований безопасности жизнедеятельности;
оперативное извещение руководителя учреждения о каждом несчастном случае, оказание первой доврачебной помощи;
комплексные оздоровительные мероприятия (закаливание и др.), способствующие укреплению здоровья, психо-физиологическому развитию детей и рекомендуемые медицинским персоналом психолого-педагогической службой;
комплекс мер по адаптации детей в коллективе и приобретению воспитанниками удовлетворяющего их социального статуса среди сверстников;
взаимодействие с воспитанниками на основе сотрудничества, уважения личности ребенка и предоставления ему свободы развития в соответствии с его индивидуальными особенностями;
организацию работы по обеспечению развивающей среды в группе, участвовать в ее преобразовании в соответствии с возрастными потребностями детей, уровнем их развития и требованиями реализуемых программ;
инструктаж детей по охране труда и технике безопасности на занятиях, в свободной деятельности;
текущее и перспективное тематическое планирование своей работы (на основе проектного метода) по воспитанию у детей патриотизма и гражданской позиции, организации самостоятельной художественно-речевой деятельности, обучению основам безопасности жизнедеятельности, формированию валеосферы ребенка;
подготовку к проведению занятий в соответствии с комплексно-тематическим планированием;
подбор наглядного и дидактического материала;
индивидуальную работу с детьми Специализированные навыки и знания
2024-10-08
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 33 г. Азова
обеспечивать чистоту во всех помещениях группы;
организовывать питание для воспитанников;
помогать основному педагогу в работе с детьми.
специализированные навыки и знания
2024-10-08
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 33 г. Азова
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного образования К педагогической деятельности не допускаются лица: лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации; признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке; имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 Г. АЗОВА
Обеспечение воспитания и социализации обучающихся, их духовно-нравственного, интеллектуального и физического развития, создание условий для расширения у них социокультурного опыта на основе реализации программ воспитания, поддержки социальных инициатив, организации досуга, социального партнерства субъектов воспитания и удовлетворения индивидуальных потребностей обучающихся в личностном развитии; обеспечение индивидуализации в образовании на основе проектирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных программ.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЗОВСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА № 7"
· участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников, в проведении занятий, организуемых воспитателем;
· осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации воспитанников;
· совместно с медицинскими работниками, под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня;
· обеспечивает состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам их содержания;
· обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время воспитательно-образовательного процесса.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 34 Г. АЗОВА