учёт движения материальных ценностей: поступление на склад организации, их выдача, перемещение между цехами или подразделениями и т. д. знание программы 1С; знание учета ТМЦ и проведение ревизий....
организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль над законным использованием материальных и финансовых ресурсов. обеспечивать рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности филиала на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технолог...
- прием к учету первичных документов - выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов, информирование об этом непосредственного руководителя или директора Учреждения - проверка первичных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов - систем...
... Образование - высшее или среднее специальное ( экономист , юрист, бухгалтер , муниципальное управление, управление на предприятии и т.п.). Дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификаци или программы профессиональной... ...
... к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет. Бухгалтер : среднее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или специальная... ...
-Контролирует свовеременную передачу муниципальным образовательным учреждениям материальных ценностей -контролирует расходование департаментом образования и муниципальными образовательными учреждениями материально-технических ресурсов по прямому назначению -обеспечивает сбор информации для составления сводной отчетности, месячной, квартальной, годовой и опер...
Осуществление работ по экономическому планированию, бюджетированию, комплексному экономическому анализу результатов хозяйственной, финансово-экономической деятельности. Контроль исполнения бюджета доходов и расходов, целевого использования бюджетных средств, правильности составления бюджетных смет. Анализ исполнения смет.Подготовка и сдача периодической отче...
Ведение бухгалтерского учета осуществляет своевременное и точное ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по расчетам с контрагентами (дебиторская, кредиторская задолженность), сверка расчетов с контрагентами осуществляет проверку первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов и платежных обязательств, проверок орга...