- подготовка предложений по финансовому обеспечению социальных выплат и финансовой поддержке в план потребности бюджетных средств; - участие в подготовке планов работы учреждения, контроль за выполнением плановых показателей деятельности; - доведение утвержденных контрольных показателей деятельности и лимитов бюджетного финансирования до соответствующих испо...
... образование высшее / (законченное) преимущество специальностям экономист /менеджер/ бухгалтер - рассматриваем с опытом работы в других сферах; - желание профессионально развиваться; - правильная речь, быстрая скорость печати; - отличная компьютерная... ...
- Ведение бухгалтерского учета - Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов - Прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготовка ее к счетной обработке - Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету нефинансовых...
Формирование ПФХД в ГИИС Электронный бюджет (Приказ Минобрнауки от 02.11.2022 №1066); Ведение БДДС, вспомогательных таблиц по движению средств на лицевых счетах; Составление прогнозов по ФХД университета, объемов финансирования на выплату компенсаций расходов на оплату стоимости проезда и багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в р...
- Начислять заработную плату работникам Учреждения. - Вести учет расходов по начислению заработной платы и налогообложению. - Производить начисление оплаты труда по договорам ГПХ. - Ежедневно контролировать поступление листков о временной нетрудоспособности, документов о назначении и выплате социальных пособий за счет средств ОСФР по Тюменской области, произ...
Финансовый анализ и эффективное управление денежными потоками Контроль исполнения бизнес-планов и скользящих бюджетов компании в части движения денежных средств Сотрудничество с банками и иными кредитными организациями Контроль платежной дисциплины Высшее профильное образование Опыт работы в планировании, финансовом анализе, знание методов экономического ана...
Составление установленной отчетности по численности и расходов на оплату труда Формирование фонда оплаты труда и выплат социального характера, прочих расходов на персонал Обеспечение контроля над расходованием фонда оплаты труда и материального стимулирования, правильностью применения форм и систем заработной платы, тарифных ставок, окладов План-факторный ан...
Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности); Осуществлять бюджетный учет имущества, составляющего муниципальную казну города Тюмени, в том числе объектов культурного наследия, включенных в единый госу...
Проведение входящих первичных документов, подготовка актов сверок, проверка отчетов по розничным магазинам, проверка отчетов по оптовой реализации, проверка отчетов по входящей документации, своевременный сбор у сотрудников и контрагентов документации, проверка полученных документов на правильность заполнения и соответствие законом РФ, своевременное внесение...
Обеспечение закупок для государственных, муниципальных и копроративных нужд; Экспертиза результатов закупок, приемка контракта Высшее профессиональное образование (экономическое)...
- Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги; - подготовка и направление запросов ценовых предложений поставщикам товаров, работ, услуг; - формирование проекта договора в части сроков поставки, оказания усдуг, выполнения работ, порядка расчетов; - организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками в целях определения ...
организация и контроль заключения (подписания) государственных контрактов с ресурсоснабжающими организациями, контроль правильности расчетов тарифов, цен, применяемых при заключении государственных контрактов. дисциплинированность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность...
Вакансия для Федерального этапа Всероссийской ярмарки трудоустройства "Работа России.Время возможностей". организация и контроль заключения (подписания) государственных контрактов с ресурсоснабжающими организациями, контроль правильности расчетов тарифов, цен, применяемых при заключении государственных контрактов. дисциплинированность, коммуникабельность, ст...
1. Обеспечивать расчет, формирование, своевременное внесение изменений в штатное расписание учреждения, в соответствии с действующей организационной структурой, порядками оказания медицинской помощи, утвержденными объемами оказания медицинской помощи. 2. Обеспечить контроль за устанавливаемыми наименованиями должностей, в соответствии с действующей номенклат...
Учет и отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с поступлением, выбытием, списанием, перемещением основных средств, нематериальных активов, доходных вложений в материальные ценности и ежемесячное начисление амортизации (бух. счет 01, 02, 03, 04, 05, 07 и 08) Расчет и начисление налога с владельцев транспортных средств, налога на имущество...
Осуществление контроля за правильностью начислений, производимых уполномоченным лицом в части используемых тарифов и площади жилых помещений, на которые начисляется плата за наем. Ведение работы по уменьшению дебиторской и кредиторской задолженности по плате за наем жилых помещений. Подготовка расчетов задолженности по плате за наем, неосновательному обогаще...
Сбор, подготовка и обработка исходных данных для составления проектов документов финансово-хозяйственной, производственной и коммерческой деятельности (план-график, план закупок, план финансово-хозяйственной деятельности в части закупок) организации; Поиск, анализ и оценка источников информации для проведения экономических расчетов, выполнение расчетов и обо...
Формирование ежемесячной управленческой отчетности по установленной форме, подготовка аналитических материалов по отклонениям и причинам их возникновения; Формирование расходной и доходной части (Орех) бюджета Общества (БДР) и по сопровождаемым структурным подразделениям; Осуществлять работу по подготовке необходимой информации и справок в пределах своей ком...
Сбор, подготовка, согласование и защита материалов и обосновывающих документов для тарифного регулирования в соответствии с требованиями действующего законодательства в области ценообразования в электроэнергетике; Формирование отчетности и раскрытие информации в соответствии с требованиями действующего законодательства в рамках своих функциональных обязаннос...
ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.; учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации; работа с кассовым аппаратом; участи...
Применять правила стоимостного измерения объектов бухгалтерского учета, способы начисления амортизации, принятые в учетной политике экономического субъекта.Составлять бухгалтерские записи в соответствии с рабочим планом счетов экономического субъекта. Обобщать полученную информацию, цены на товары, работы, услуги, статистически ее обрабатывать и формулироват...
Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта в соответствии с учетной политикой образовательного учреждения. Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции,...
Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, и т.п.), обеспечивать наполнение информационной системы Мониторинг цен, сопровождение закупочной деятельности учреждения в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг...
- составление (оформление) первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета; - прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни учреждения -контроль дебиторской и кредиторской задолженности, осуществление работы с контрагентами учреждения путем личного посещения, обмена данными по электронной почте, почтой России -участие в комисси...
2.1. Составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов. 2.2. Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив. 2.3. Изготовление копий первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.4. Обеспечение данными для проведения и...
Ведение бюджетного учета объектов имущества муниципальной казны города Тюмени, оформление актов приема-передачи, извещений, актов сверок с организациями, отражение поступлений на бюджетном учете Образование высшее без опыта работы или среднее профессиональное (опыт работы 3 года)...
Вакансия для федерального этапа Всероссийской ярмарки трудоустройства " Работа России". Формирование счетов, счет-фактур, актов оказанных услуг. Осуществление сверки взаиморасчетов с контрагентами. владение 1С, дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность...
Ведение бухгалтерского и налогового учета компании. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Контроль за документооборотом и своевременным отражением операций. Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Прием и обработка первичных документов. Участие в тендерах и закупках (обучение предоставляется). - Знание бухгалтер...
Обработка выписки УФК, невыясненных платежей, ведение счёта оказания услуг охраны Ответственность, наличие опыта, знание 1 С бухгалтерия, стрессоустойчивость, коммуникабельность...
Вакансия для федерального этапа Всероссийскойярмарки трудоустройства "Работа России" Учет ГСМ, списание, перемещение основных средств, материальных запасов владение 1С, дисциплинированность, коммуникабельность...