2.1. Ведущий экономист осуществляет следующие должностные обязанности: 2.1.1. Проводит под руководством ответственного исполнителя или руководителя темы (задания) научные исследования или выполнение разработок согласно утвержденным методическим и рабочим программам. 2.1.2. Принимает участие в составлении перспективных и годовых планов работ, методических и р...
Бухгалтер материального стола: 1) Выполнение работ по учету основных средств и материалов организации; 2) Составление соответствующей отчетности в органы статистики; 3) Учет расчетов с подотчетными лицами, обработка и составление авансовых отчетов; 4) Учет ГСМ, работа с путевыми листами; 5) Сверка расчетов с покупателями и поставщиками; 6) Проведение инвента...
Бухгалтер исполняет следующие обязанности: Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а та...
Подготовка периодической отчетности в установленные сроки, отчетность в банки по финансовому мониторингу (месячная, квартальная, годовая), работа с БДР и БДДС предприятия, формирование писем по финансовым вопросам. Высшее экономическое образование; Опыт работы экономистом, финансистом от 1 года; Знание основ бухгалтерского учета, бюджетирования, анализа ФХД;...
Работа в сфере закупочной деятельности в соответствии с требованиями 223-ФЗ и 44-ФЗ. Заключение контрактов и договоров на коммунальные услуги по учреждениям образования. \Работа в 1С Бухгалтерия. Образование высшее (экономическое или юридическое)....
Планирование, контроль выполнения, анализ ФОТ в учреждениях Формирование отчетности для вышестоящей организации Тарификация педагогических работников учреждений, таблицы Опыт работы желателен, образование СУЗ ил ВУЗ...
Экономический анализ деятельности учреждения, планирование и прогнозирование экономической деятельности Среднее профессиональное образование программы подготовки специалистов среднего звена или Высшее образование бакалавриат. Коммуникабельность, дисциплинированность. Опыт работы от 1 года...
Подготовка и согласование проектов приказов об установлении доплат, премий, стимулирующих и иных выплат, предусмотренных соответствующими локальными правовыми актами предприятия. Ввод значений доплат, премий, стимулирующих и иных выплат в программу 1 С: Предприятие ЗУП в соответствии с утвержденными приказами. Учёт и анализ численности работающих, использова...
Экономический анализ деятельности учреждения, планирование и прогнозирование экономической деятельности Среднее профессиональное образование программы подготовки специалистов среднего звена или Высшее образование бакалавриат. Коммуникабельность, дисциплинированность. Опыт работы от 1 года...
-подготовка исходных данных для составления ПФХД учреждений, составление ПФХД учреждений; -планирование бюджета, разноска в Кристе (Бюджетное планирование) плановых показателей для составления ПФХД; -обработка первичных документов, проверка тарификационных списков и документов к ним; формирование и ведение муниципальных заданий и паспортов учреждений в прогр...
1. Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). 2. Подготовка и представл...
Организация работ по финансовому анализу экономического субъекта Планирование работ по анализу финансового состояния экономического субъекта Координация и контроль выполнения работ по анализу финансового состояния экономического субъекта Организация хранения документов по финансовому анализу Организация бюджетирования и управления денежными потоками в эконом...
1. Работа с поставщиками по охранным услугам, стирке белья . 2. Проведение АТМО в бюджетных учреждениях по поставщикам) по стирке, охране. (Проведение закупочной сессии: размещение закупки на площадке АТМО, печать готовых договоров для подписания договора на площадке, после проведения закупочной сессии подписание договора на площадке с обеих сторон.) Заключе...
!Работа в аутсорсинговой компании! составление отчетов НДС, Прибыль, Транс., Имуществ., УСН, Бухг. отч. ведение бухгалтерии нескольких фирм одновременно. ведение расч. счетов. решение вопросов с ИФНС опыт работы с Контур и Сбис ответственность, внимательность, коммуникабельность. опыт работы главным бухгалтером от 3 лет. способность работать с большим количе...
Обязанности: Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета при расчете с персоналом по оплате труда. Осуществляет прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготавливает ее к счетной обработке. Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в го...
Вашими должностными обязанностями будут: - Учет материальных ценностей по своему участку работы; - Прием и контроль полноты, правильности и законности оформления документов на участке бухгалтерского учета, применять правила стоимостного измерения объектов, способы начисления амортизации - Формирование отчетов и отражение в бухгалтерском учете расчетов по уче...
Женщины до 40 лет. на должность бухгалтера бухгалтерии младшего начальствующего состава с перспективой стать офицером. Знание программы 1С:Бухгалтерия; Опыт работы не менее 3 лет. -принятие к учету первичных учетных документов, составление, обработка и тд -учет материалов; -учет основных средств (поступление, выбытие); -сверка с поставщиками и подрядчиками; ...
Учет результатов комплексных технологических и экономических обследований объектов коммунальной инфраструктуры при подготовке проектов цен и тарифов Обоснование величины экономически обоснованных технологических потерь учитываемых при формировании цен и тарифов ресурсоснабжающей организации Анализ действующей нормативной правовой документации по формированию...
Ведение бухгалтерского учета имущества и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материльных ценностей) по учреждениям Учет поступающих товарно-материальных ценностей и основных средств...
проводит расчеты по целевым расходованием денежных средств и материальных ценностей; подготавливает документы для проведения инвентаризации и отражение ее результатов в бюджетном учете; проводит платежи по всем направлениям деятельности Учреждения. Специальность по образованию должна соответствовать профессиональному стандарту РФ....
-осуществлять прием и контроль первичной документации по учету поступления, внутреннего перемещения и списания нефинансовых активов; -оформлять и отражать на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей: поступление, внутреннее перемещение и списание нефинансовых активов; -вести забалансовый уче...
Исполнять требования нормативных правовых актов, регулирующих финансово-хозяйственную деятельность организации. Выполнять расчеты по значениям натуральных норм, необходимых для определения базового норматива материальных, трудовых и финансовых затрат на оказание государственных услуг в сфере социального обслуживания населения. Требования к квалификации: сред...
-Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. Участвовать в работе по обеспечению порядка проведения инвентаризации, проведением хозяйственных операций, соблюдать технологию обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. Вести учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступаю...
Расчет и начисление заработной платы, компенсаций, специальных социальных выплат, стимулирующих выплат, НДФЛ и страховых взносов. Расчет больничных, декретных, отпускных, командировочных, выплат по гражданско-правовым договорам, а также расчет удержаний; Выгрузка данных из 1С:ЗУП в 1С:БГУ и контроль правильности выгрузки и корректности отражения операций по ...