... деятельности. - Участие в ежегодной инвентаризации имущества. - Выполнение поручений главного бухгалтера . Требования: - Высшее экономическое образование. - Стаж работы бухгалтером материальной группы не менее 1 года. - Уверенное владение программами MS... ...
... своей деятельности; ✔ Участие в ежегодной инвентаризации имущества; ✔ Выполнение поручений главного бухгалтера . Требования: ❗ Высшее экономическое. ❗ Стаж работы бухгалтером материальной группы не менее 1 года ❗ Навыки работы с MS Windows. ❗ Уверенный... ...
Работа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" организация и проведение переговоров; подготовка договоров; проверка и оформление документации; контроль поставок и отгрузок; ведение отчётности. Знать (достаточно в общих чертах)...
... Среднее профессиональное образование (экономическое), высшее; Опыт работы в должности бухгалтера бюджетного учреждения не менее 3-х лет; Знание программы 1С: Предприятие бюджетное учреждение... ...
Начисление заработной платы в программе ФАСТ (в перспективе переход на 1С), штатная численность 122 ставки (среднесписочная численность 80 человек), ведение штатного расписания, тарификационный список. Отправка реестров на выплату заработной платы сотрудникам, через СбербанкБизнесОнлайн. Отправка отчетности по заработной плате через Контур (ЕФС, П-4, ЗП-обра...
... системах документооборота Участие в проведении плановых и внеплановых общих инвентаризация по предприятию Архивирование документов Выполнение поручений главного бухгалтера ... ...
- выполнение расчетов по услугам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; - выполнение расчетов по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам; - составление планов финансово-хозяйственной деятельности, бюджетных смет, соглашений на предоставление субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, определен...
... Экономика, Бухгалтерский учет . Требования к опыту практической работы: от 3 лет Наличие навыков Ведущий бухгалтер должен знать: - законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по... ...
Работа по экономическому обеспечению деятельности комитета, подведомственных учреждений; участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов; подготовка данных для составления проектов финансово-хозяйственной деятельности, проекта бюджета город выполнение расчетов по услугам...
Обязанности: Расчет выплат стимулирующего характера согласно программам и положениям. Составление отчетных форм. Осуществление работы по экономическому планированию, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности, определение пропорций развития производства исходя из конкретных условий и потребностей, выявление и использование резервов ...
Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета в части начисления заработной платы и начислений на оплату труда. Осуществлять прием и контроль первичной документации на соответствующем участке бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке. Производить начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, с...
Работа с первичной документацией. Оформление документов по отгрузке. Осуществление учета ТМЦ, ведение процедуры списания. Внесение документов по услугам в 1С. Проверка правильности отражения поступления ТМЦ, услуг. Авансовые отчеты. Акты сверок. Участие в инвентаризации имущества и обязательств, предупреждение недостач и финансовых нарушений. Отражение выпус...
- Расчеты с работниками по оплате труда (начисление заработной платы, расчет больничных, пособий, отпускных) - Проведение расчетов и выплат с уволенными - Расчет налогов и взносов (НДФЛ, взносы в ПФР, ФСС, ФОМС) - Предоставление различных видов справок по запросам - Желание обучаться и развиваться...
... Экономист : высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж... ...
формирование бюджетных заявок и реестров для перечисления бюджетных средства получателям; подготовка расчетов первоочередных платежей из краевого и федерального бюджетов (еженедельно), свода по финансированию сельхозпредприятий и организаций АПК для Министерства экономического развития Алтайского края (ежеквартально); консультирование сельскохозяйственных то...
- работа с казначейством УФК; - налоговая отчетность; - статистическая отчетность; - годовая отчетность (Росстандарт, ЭБ, Росиьущество, ВНИИ Центр ОПК) знание 1С 8, Контур Экстерн, ЭБ,ЭДО, Парус, Excel, опыт работы в бюджетных организациях от 3-х лет, на собеседовании будет предложено пройти тестирование на знание НК РФ и законоательства о бухучете....
... Компания "ТЕЙСИ" один из крупнейших производителей алкогольной продукции в Алтайском крае приглашает на работу бухгалтера -калькулятора. Рассмотрим так же кандидатов без опыта работы. Обязанности: Создание технологических карт и калькуляционных карт на... ...
Ведение бухгалтерского учета: 1. Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни колледжа. 2. Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущая группировка фактов хозяйственной жизни. 3. Итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни. ...
организация подготовки и проведения закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных заказчиков в рамках федерального закона №44-ФЗ; разработка извещения о закупке; работа в составе комиссий по осуществлению закупок. Рассмотрим кандидатов без опыта работы, начинающих специалистов....
Подготовка документов на оплату для централизованной бухгалтерии, проведение операций в системе "Электронный бюджет", сверка с поставщиками, ведение фондовой кассы, выборка информации из баз данных для отчётности, внесение данных в различные системы. Умение работать на компьютере, желательно владение специализированными программами, такими как 1С, СБИС и т.п...
... ЭКОНОМИСТ АВТОДОРОЖНОЙ ОТРАСЛИ, СТАЖ РАБОТЫ НЕ МЕНЕЕ 5 ЛЕТ В АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ , ЗНАНИЕ ОСНОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В БЮДЖЕТНОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ... ...
- отражение в 1С хозяйственных операций по движению ТМЦ и ВНА (поступление, списание, перемещение) - отражение результатов инвентаризации - забалансовый учет, основные средства, нематериальные активы, внеоборотные активы - проверка поступающих первичных документов по операциям с ТМЦ и ВНА наличие высшего либо среднего профессионального образования; свободное...
Работа по формированию, ведению и хранению базы данных внутрипроизводственной и внешней финансовой информации; Разработка нормативной и методической документации, регламентирующей финансовую деятельность учреждения; Осуществление анализа эффективности проведенных закупок; Разработка плана закупок на текущий год и плановый период; Осуществление контроля выпол...