Обязанности: ✔ Работа с первичной документацией по закреплёнными участкам учета (материальная группа) - обработка документов по движению материально-производственных запасов, авансовые отчеты, входящие документы поставщиков; ✔ Контроль наличия первичных документов, взаимодействие с материально - ответственными лицами; ✔ Подготовка отчётов в рамках своей ...
Обязанности: Определять периодичность проверки (калибровки) средств измерений Организовать ремонт и проверку средств измерений Составлять график поверки изменений, подлежащих поверке Требования: Знание и соблюдение правил техники безопасности, санитарных норм Условия: Официальное трудоустройство по ТК РФ Пятидневная рабочая недел...
Разработка и реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной мреды....
организация подготовки и проведения закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных заказчиков в рамках федерального закона №44-ФЗ; разработка извещения о закупке; работа в составе комиссий по осуществлению закупок. Рассмотрим кандидатов без опыта работы, начинающих специалистов....
Ведение учёта движения денежных средств; Планирование себестоимости рентабельности производства; Составление учета финансовой деятельности; Сбор и анализ финансовой информации; Составление плана ФХД; Формирование заявок на субсидирование предприятия; Работа в программе СУФД. Опыт работы в бюджетной сфере не менее 3-х лет; Умение работать в программе 1С:Бухга...
ОРГАНИЗАЦИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ И КООРДИНАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В/О ПО НАПРАВЛЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. АНАЛИЗ И АУДИТ, ЭКОНОМИКА. ОПЫТ РАБОТЫ ОТ 6 МЕС....
Планирование дохода, фонда заработной платы, учет численности, расчеты по заработной плате, премирование работников. Работа в Word и Excel, в программе 1С....
Формирование и подготовка исходных данных для проведения расчетов и анализа экономических и финансово-хозяйственной показателей деятельности. Подготовка отчетов о финансово-хозяйственной деятельности организации. Контроль правильности осуществления расчетных операций. Коммуникабельность, дисциплинированность. Должен знать: законодательные и нормативные право...
- проведение мероприятий по актуализации региональной программы капитального ремонта и краткосрочных планов ее реализации совместно с Минстроем Алтайского края; - выполнение работы по установлению полноты сведений о составе помещений в многоквартирных домах, включенных в программу капитального ремонта; - участие в формировании статистической и оперативной от...
Работа по экономическому обеспечению деятельности комитета, подведомственных учреждений; участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов; подготовка данных для составления проектов финансово-хозяйственной деятельности, проекта бюджета город выполнение расчетов по услугам...
Осуществление нормативного правового обеспечения деятельности учреждений образования по внедрению и совершенствованию новых финансово-экономических механизмов в части нормативного подушевого финансирования; разработка и совершенствование модели финансирования, порядков расчета подушевого финансирования и субвенций из краевого бюджета бюджетам муниципальных р...
Ведение бюджетного учета и отчетности Федерального казенного учреждения в 1С. Начисление заработной платы и составление отчетов во внебюджетные фонды. Знание и соблюдение правил техники безопасности, санитарных норм. Работа на компьютере (OC Windos 98, 200, XP; MS Word. MS Excel). Уметь пользоваться средствами связи и оргтехникой....
Работа по формированию, ведению и хранению базы данных внутрипроизводственной и внешней финансовой информации; Разработка нормативной и методической документации, регламентирующей финансовую деятельность учреждения; Осуществление анализа эффективности проведенных закупок; Разработка плана закупок на текущий год и плановый период; Осуществление контроля выпол...
... ЭКОНОМИСТ АВТОДОРОЖНОЙ ОТРАСЛИ, СТАЖ РАБОТЫ НЕ МЕНЕЕ 5 ЛЕТ В АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ , ЗНАНИЕ ОСНОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В БЮДЖЕТНОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ... ...
Обязанности: Навыки формирования бухгалтерской, налоговой, статистической, управленческой отчетности предприятия Организация взаимодействия бухгалтерской службы с внешними контрагентами предприятия Взаимодействие с проверяющими органами (аудиторами, ИФНС, фондами и т.д.) Участие в инвентаризации имущества и обязательств общества, предупреждение недостач и фи...
Планирование производства (расчет сырья, остатков); Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции. Знание основ экономики...
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОДГОТОВКУ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕДЖА. ВЫПОЛНЯЕТ РАСЧЕТЫ ПО НЕОБХОДИМЫМ ФИНАНСОВЫМ ЗАТРАТАМ ПО ВНЕБЮДЖЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕДЖА И ЕГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ВЫЯВЛЯТЬ ФИНАНСОВЫЕ РЕЗЕРВЫ. РАЗРАБАТЫВАЕТ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕЖИМА ...
Обязанности: Расчет выплат стимулирующего характера согласно программам и положениям. Составление отчетных форм. Осуществление работы по экономическому планированию, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности, определение пропорций развития производства исходя из конкретных условий и потребностей, выявление и использование резервов ...
... Экономист : высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж... ...
формирование бюджетных заявок и реестров для перечисления бюджетных средства получателям; подготовка расчетов первоочередных платежей из краевого и федерального бюджетов (еженедельно), свода по финансированию сельхозпредприятий и организаций АПК для Министерства экономического развития Алтайского края (ежеквартально); консультирование сельскохозяйственных то...
ведение регистрационного учет по внебюджетной деятельности учреждения, ввод данных по обязательствам в систему 1С, формирование отчетности для статистики и учреждения, ведение учет по платным образовательным услугам ответственность, исполнительность...
Обязанности: - расчет себестоимости., - ценообразование., - бюджетирование., - составление БДДС и БДР., - учет по договорам ГОЗ., - выполнение поручений непосредственного руководителя График работы 5/2 Официальное трудоустройство, белая ЗП, своевременные выплаты дважды в месяц опыт в должности от 3 лет; высшее экономическое образование; опыт работы на произв...
производить анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на основании бухгалтерских и статистических данных; составлять штатное расписание в соответствии с лимитами по труду; вести учет наличия и движения жилой и нежилой площади; работа с арендаторами нежилых помещений, производит начисления за потребленные услуги; вести анализ расхода воды и элек...
Расчет себестоимости, анализ отклонений Отслеживание ликвидности, финансовой устойчивости, эффективности результатов Бюджетирование, бизнес - планирование, оперативная управленческая отчетность Анализ окупаемости высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное (экономическое) образо...
Предоставление акционерам (собственникам), совету директоров и руководителям организации информации о целях и задачах службы внутреннего аудита Организация работы по выполнению плановых и внеплановых заданий (поручений) от акционеров (собственников), совета директоров и руководителей организации Предоставление акционерам (собственникам), совету директоров и ...
Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений общества. Представление интересов общества, заключение сделок от его имени. Разработка и реализация финансовой стратегии. Обеспечение законности ведения финансово-хозяйственной деятельности общества. Способность к стратегическому планированию и прогнозированию. Принятие правильны...
Ведение воинского учета граждан, пребывающих в запасе.Отработка списков о принятых и уволенных, об изменениях военно-учетных данных граждан, пребывающих в запасе.Осуществление сверок с организациями, прдприятиями, учреждениями.Ведение алфавитных карточек (внесение изменений учетных данных граждан, пребывающих в запасе.Ведение журналов учета организаций, приб...
Ведение воинского учета ветеранов, пребывающих в запасе. .Осуществление сверок с организациями, прдприятиями, учреждениями.Ведение алфавитных карточек (внесение изменений учетных данных граждан, пребывающих в запасе.Ведение журналов учета организаций, прибывающих на сверку.Проведение занятий с работниками военно-учетного стола.Работа на компьютере (ОС Windos...
Ведение воинского учета граждан, пребывающих в запасе. Отработка списков о принятых и уволенных, об изменениях военно-учетных данных граждан, пребывающих в запасе. Осуществление сверок с организациями, предприятиями, учреждениями. Ведение алфавитных карточек (внесение изменений учетных данных граждан, пребывающих в запасе. Ведение журналов учета организаций,...
Ведение воинского учета граждан, пребывающих в запасе.Отработка списков о принятых и уволенных, об изменениях военно-учетных данных граждан, пребывающих в запасе.Осуществление сверок с организациями, прдприятиями, учреждениями.Ведение алфавитных карточек (внесение изменений учетных данных граждан, пребывающих в запасе.Ведение журналов учета организаций, приб...
Ведение воинского учета граждан, пребывающих в запасе. Отработка списков о принятых и уволенных, об изменениях военно-учетных данных граждан, пребывающих в запасе. Осуществление сверок с организациями, прдприятиями, учреждениями. Ведение алфавитных карточек (внесение изменений учетных данных граждан, пребывающих в запасе. Ведение журналов учета организаций, ...