- проведение мероприятий по актуализации региональной программы капитального ремонта и краткосрочных планов ее реализации совместно с Минстроем Алтайского края; - выполнение работы по установлению полноты сведений о составе помещений в многоквартирных домах, включенных в программу капитального ремонта; - участие в формировании статистической и оперативной от...
Осуществление расчетов объемов межбюджетных трансферов при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период; -ежемесячное финансирование межбюджетных трансферов через ИАС "Исполнение бюджета" и ГИИС "Электронный бюджет" (на основании заявленной потребности в средствах от органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сф...
Работа по формированию, ведению и хранению базы данных внутрипроизводственной и внешней финансовой информации; Разработка нормативной и методической документации, регламентирующей финансовую деятельность учреждения; Осуществление анализа эффективности проведенных закупок; Разработка плана закупок на текущий год и плановый период; Осуществление контроля выпол...
Контроль сроков и корректного отражения оплат; Контроль отражения приобретенного имущества в рамках инвестиционных проектов, а так же коректного учета монтажа и ввода в эксплуатацию; Отчетность по инвестициям. Образование - экономическое (высшее); Уверенный пользователь Microsoft Office; 1С 8,2; 8,3; ERP; Внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивасть, ...
организация подготовки и проведения закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных заказчиков в рамках федерального закона №44-ФЗ; разработка извещения о закупке; работа в составе комиссий по осуществлению закупок. Рассмотрим кандидатов без опыта работы, начинающих специалистов....
7 мая 2025, 13:33
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
... ЭКОНОМИСТ АВТОДОРОЖНОЙ ОТРАСЛИ, СТАЖ РАБОТЫ НЕ МЕНЕЕ 5 ЛЕТ В АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ , ЗНАНИЕ ОСНОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В БЮДЖЕТНОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ... ...
Обязанности: Расчет выплат стимулирующего характера согласно программам и положениям. Составление отчетных форм. Осуществление работы по экономическому планированию, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности, определение пропорций развития производства исходя из конкретных условий и потребностей, выявление и использование резервов ...
Работа по экономическому обеспечению деятельности комитета, подведомственных учреждений; участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов; подготовка данных для составления проектов финансово-хозяйственной деятельности, проекта бюджета город выполнение расчетов по услугам...
- выполнение расчетов по услугам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; - выполнение расчетов по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам; - составление планов финансово-хозяйственной деятельности, бюджетных смет, соглашений на предоставление субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, определен...
формирование бюджетных заявок и реестров для перечисления бюджетных средства получателям; подготовка расчетов первоочередных платежей из краевого и федерального бюджетов (еженедельно), свода по финансированию сельхозпредприятий и организаций АПК для Министерства экономического развития Алтайского края (ежеквартально); консультирование сельскохозяйственных то...
Формирование и подготовка исходных данных для проведения расчетов и анализа экономических и финансово-хозяйственной показателей деятельности. Подготовка отчетов о финансово-хозяйственной деятельности организации. Контроль правильности осуществления расчетных операций. Коммуникабельность, дисциплинированность. Должен знать: законодательные и нормативные право...
ведение регистрационного учет по внебюджетной деятельности учреждения, ввод данных по обязательствам в систему 1С, формирование отчетности для статистики и учреждения, ведение учет по платным образовательным услугам ответственность, исполнительность...
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОДГОТОВКУ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕДЖА. ВЫПОЛНЯЕТ РАСЧЕТЫ ПО НЕОБХОДИМЫМ ФИНАНСОВЫМ ЗАТРАТАМ ПО ВНЕБЮДЖЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕДЖА И ЕГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ВЫЯВЛЯТЬ ФИНАНСОВЫЕ РЕЗЕРВЫ. РАЗРАБАТЫВАЕТ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕЖИМА ...
Работа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" организация и проведение переговоров; подготовка договоров; проверка и оформление документации; контроль поставок и отгрузок; ведение отчётности. Знать (достаточно в общих чертах)...
Работа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" организация и проведение переговоров; подготовка договоров; проверка и оформление документации; контроль поставок и отгрузок; ведение отчётности. Знать (достаточно в общих чертах)...
Расчет себестоимости, анализ отклонений Отслеживание ликвидности, финансовой устойчивости, эффективности результатов Бюджетирование, бизнес - планирование, оперативная управленческая отчетность Анализ окупаемости высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное (экономическое) образо...
Обязанности: - расчет себестоимости., - ценообразование., - бюджетирование., - составление БДДС и БДР., - учет по договорам ГОЗ., - выполнение поручений непосредственного руководителя График работы 5/2 Официальное трудоустройство, белая ЗП, своевременные выплаты дважды в месяц опыт в должности от 3 лет; высшее экономическое образование; опыт работы на произв...
Планирование производства (расчет сырья, остатков); Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции. Знание основ экономики...
ОРГАНИЗАЦИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ И КООРДИНАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В/О ПО НАПРАВЛЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. АНАЛИЗ И АУДИТ, ЭКОНОМИКА. ОПЫТ РАБОТЫ ОТ 6 МЕС....
Расчет и анализ фонда оплаты труда; Подготовка отчетов по фонду оплаты труда; Расчет стимулирующих надбавок, доплат и коэффициентов; Разработка и составление приказов о выплатах стимулирующих надбавок, материальной помощи, единовременных выплатах, о выплатах компенсационного характера; Участие в оформление трудовых договоров, учет заключенных договоров и доп...
Планирование и анализ себестоимости перерабатывающих организаций (производство продуктов питания); Планирование и анализ фактического бюджета доходов и расходов; Расчёт калькуляции себестоимости продукции предприятий; Формирование накопительной статистики экономических показателей для расчета и утверждения нормативов производственных ресурсов; Высшее экономи...
Составление расчётов экономической эффективности инвестиционных и строительных проектов; Формирование экономического паспорта (доходы/расходы); Расчет плановой себестоимости объекта строительства; Анализ фактических доходов и расходов по этапам строительства по объекту; Анализ фактической себестоимости объекта строительства; Опыт работы от 2-х лет; Высшее эк...
Планирование численности и ФОТ; Составление планов по труду; Проведение нормирования, ФРД, хронометраж. Расчет норм времени и расценок; Разработка ЛНД, должностных инструкций, приказов, штатного расписания, тарифных сеток, технологических расстановок рабочих; Высшее экономическое образование; Навыки расчета основных технико-экономических показателей, формиро...
Планирование и анализ себестоимости строительной организации; Формирование накопительной статистики экономических показателей для расчета и утверждения нормативов производственных ресурсов; Высшее экономическое образование; Опыт работы в строительстве от 3-х лет; Умение пользоваться первичными источниками информации; Знание основ бух. учета; Навыки в расчете...
Ведение учёта движения денежных средств; Планирование себестоимости рентабельности производства; Составление учета финансовой деятельности; Сбор и анализ финансовой информации; Составление плана ФХД; Формирование заявок на субсидирование предприятия; Работа в программе СУФД. Опыт работы в бюджетной сфере не менее 3-х лет; Умение работать в программе 1С:Бухга...
Планирование дохода, фонда заработной платы, учет численности, расчеты по заработной плате, премирование работников. Работа в Word и Excel, в программе 1С....