Осуществляет работу с первичными учетными документами, обеспечивает данными для проведения инвентаризации, осуществляет денежное измерение объектов бухгалтерского учета, ведет бух учет ТМЦ В/о профессиональное образование, опыт работы в сфере бух учета не менее 3 лет...
Организация документооборота; Оформление операций, связанных с вещевым обеспечением сотрудников МВД; ответственность; внимательность; коммуникабельность; усидчивость...
Осуществление государственных закупок в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ от 22.03.2013 "О контрактной системе". Разработка закупочной документации Высшее экономическое образование (готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы); Умение работать с подсистемами EAT и zakupki.gov.ru; Знание ПК на уровне уверенного пользователя; Образование...
... Экономист по планированию (сектор бюджетирования и отчетности) подготовка бизнес-плана и бюджета предприятия, отчет об исполнении бюджета предприятия... ...
... обязательный опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет среднее-специальное или высшее образование бухгалтер внимательность, коммуникабельность знание 1С 8.3 ЗУП... ...
-Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета. -Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. -Осуществляет прием и контроль первичной документации.-Оформляет первичную документацию по движению товаро-материальных ценностей (УПД, товарные накладные, счета-фактур...
Расчёты с контрагентами, начисление и выплата стипендии, компенсация расходов проезда и проживания студентов, учёт основных средств и материальных запасов Опыт работы в бюджетной сфере Умение работать с компьютером, в т.ч. умение работать в системе 1С, Контур Диадок, Excel, Word...
ведение банковских операций; выполнение работ с банковскими и кассовыми документами; оформление, платежных поручений и др. платежных документов, в программе 1С и Электронный бюджет проверка и обработка документов по поступлению и выбытию ценностей как по форме (то есть наличие необходимых реквизитов), а также и по существу хозяйственных операций; ввод информ...
1.1. Ведет финансово хозяйственные операции в части учета оформления взаиморасчетов с поставщиками. 1.2. Осуществляет прием и контроль первичной документации, связанной с взаиморасчетами с поставщиками. 1.3. Осуществляет учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с взаиморасчетами с поставщиками. 1.4. Осуществляет оформ...
Расчёт заработной платы водителям в 1С Управление автотранспортом. Поступление, перемещение, списание ТМЦ. Проведение бухгалтерских документов по транспорту компании. Внесение контрагентов. Проведение платёжных поручений в 1С УАТ. Обязательный опыт работы в 1С Управление автотранспортом. Опыт работы в транспортной компании приветствуется. Инициативность, отв...
Работа в 1С ЗУП +1С ЭДО; Подготовка приказов на доплаты, надбавки, работу в выходные, сверхурочную работу; Проведение документов в базе 1С ЗУП; Подготовка/разработка должностных инструкций, контроль исполнения; Расчёт, анализ ФОТа; Занесение данных СОУТ в часть льгот, компенсаций; Оформление КДП. Владение программами Word, Excel, 1C; Работа в Excel с большим...
- разработка и согласования бюджета организации; - участие в проведении комплексного экономического анализа по всем видам деятельности организации; - организация сбора и составления бюджета доходной и расходной частей организации; - обеспечение формирования бюджетных форм по фактическому исполнению бюджета организации. - высшее экономическое образование; - о...
- составление планов, отчетов по заработной плате, численности сотрудников. - своевременная подача отчетов в вышестоящую организацию; - формирование данных по составлению отчетности по заработной плате и др. согласно должностной инструкции. - высшее образование (профильное); - среднее профессиональное образование (экономическое, бухгалтерское) и стаж работы ...
своевременное и качественное исполнение работы: по ведению операций учета и распределения производственных, общепроизводственных, общехозяйственных затрат, формирования себестоимости на счетах бухгалтерского учета, в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельнос...
Расчеты с покупателями и заказчиками. Учет материалов и основных средств. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Учет НДС и налога на прибыль. Первичный учёт. Подготовка и сдача налоговой, бухгалтерской и управленческой отчетности. Актуальный опыт работы от 5 лет. Высшее бухгалтерское или экономическое образование; Опыт работы от 5 лет Внимательность, ...
Ведение раздельного учета в рамках грантов, контроль целевого расходования грантов, подготовка отчетов в соответствии с условиями гранта, проверка первичной документации, формирование плана ФХД Высшее образование, опыт работы по специальности, знание бюджетного учета...
Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности филиала, Выполнение расчётов по материальным, трудовым и финансовым затратам, Экономический анализ хозяйственной деятельности филиала, Определение экономической эффективности организации труда и производства, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений. опыт ...
... производственного предприятия, основных экономических процессов, принципов ценообразования, построения процессов планирования и анализа; Опыт работы экономистом на производственном предприятии будет преимуществом; Опыт работы в системе 1С УПП, 1С ERP будет... ...
Подготовка установленной отчётности (еженедельно. ежемесячно, ежеквартально) Формирование калькуляции себестоимости продукции, работ, услуг; Формирование реестров на оплату; Формирование БДДС (план/факт) Подготовка документов в рамках взаимодействия с кредитными учреждениями. Прочие экономические расчеты. высшее экономическое образование; желание развиваться...
... Высшее экономическое образование (дневное) - Опыт работы в должности бухгалтера по заработной плате не менеe 3 последних лет в 1-С ЗУП - Опыт расчета заработной платы и налогов с заработной платы... ...
Обязанности: Ведение бухгалтерского учета на участке ГСМ; Проверка путевых листов; Учет ТМЦ, в т.ч. зап. части (поступление/списание); Проведение инвентаризации ТМЦ; Обработка авансовых отчетов. Требования: Высшее или среднее профильное образование; Опыт работы; Аккуратность, внимательность, оперативность, исполнительность....
Ведение бухгалтерского учета расчетов с персоналом по оплате труда, формирование реестров на перечисление заработной платы. Работа в программе 1с 8.3, сдача отчетности по электронным каналам связи Контур. Ведение участков зарплаты и кадры. Работа с обособленными подразделениями. Формирование и сдача отчетности....
... высшее экономическое/бухгалтерское образование владение MS Office (eхсel, word) аналитический склад мышления опыт работы экономистом не менее 3 лет... ...
1. Ведение бухгалтерского учета имущства, обязательств и хозяйственных операций по учету основных средств, непроизводственных активов, вложений в нефинансовые активы, имущеста, учитываемого на забалансовых счетах. 2. Отражание на забалансовых счетах операций, связанных с учетом имущества, учитываемого на забалансовых счетах. 3. Составление налоговой и статис...
Учет движения ТМЦ. Высшее экономическое образование; Знание бухгалтерского учета движения ТМЦ; Уверенный пользователь Microsoft Excel, Microsoft Word; Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года....
Составляет и предоставляет в установленные сроки бухгалтерскую и налоговую отчетность в соответствующие органы. Составляет и предоставляет в установленные сроки статистическую отчетность. Формирует аудиторскую выборку с использование программного обеспечения для целей внутреннего аудита. Анализирует доходы и расходы организации, планирует налоги. Высшее экон...