Экономист. Планирование бюджета. Составление и отчетность по субсидиям; Планирование закупок. План график в АЦК. Работа с документами по 44-ФЗ; 223-ФЗ. Формирование заявок на финансирование; Расчет премии руководителя; Подготовка квартальных отчетов; текущих отчетов. Расчет муниципального задания; подготовка отчетов и размещение на сайте bus.gov.ru;Расчет бю...
Группирует, обрабатывает, анализирует оперативную информацию о финансово-экономической деятельности учреждения; На должность экономиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) или среднее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или специальную подготовку по установленной программе и ст...
- Составление проектов планов и анализа ФХД; - Расчеты по материальным, трудовым и фин.затратам учреждений - Составление штатных расписаний - Проведение тарификации МОУ - Контролирует соблюдение штатной дисциплины -Контроль за расходованием и обеспечением средств ФОТ Опыт работы в бюджете...
Разнесение (загрузка) оплаты на лицевые счета и/или договора, проведение корректировок на лицевые счетах/договорах, анализ состояния лицевого счета или карточки договора. Работа с таблицами Excel. Высшее экономическое образование Продвинутый пользователь Excel, Word Умение работать с цифрами, анализировать информацию. Внимательность, ответственность, способн...
- Проведение процедур по организации закупок товаров - Разработка проектов годовых планов по закупкам - Размещение информации в программе АЦК Муниципальный заказ, АРМ Бюджетополучатель - Офрмление конкурсных заявок Опыт работы в закупках...
Составление планов ФХД, работа в программах АЦК-Финансы, АЦК-Планирование; исполнение обязанностей специалиста в соответствии с должностной инструкцией. опыт работы в бюджете не менее двух лет....
бюджет, составление штатного расписания, тарификация педагогических работников, работа в программе АЦК - планирование, АЦК-финансы Обязательное умение работать с Exсеl, обучаемость, ответственность, внимательность, коммуникабельность...
- Составление проектов планов и анализа ФХД; - Расчеты по материальным, трудовым и фин.затратам учреждений - Составление штатных расписаний - Контроль за расходованием и обеспечением средств ФОТ - Участие в разработке Положений об оплату труда в МОУ - Сдача статистической и налоговой отчетности -Контроль над ходом выполнения плановых показателей Опыт работы ...
ведение договоров на коммунальные услуги (вода, тепло, электроэнергия), составление протоколов разногласий, дополнительных соглашений к ним, отслеживание их использования Обязательное умение работать с Exсеl, обучаемость, ответственность, внимательность, коммуникабельность...
ведение бухгалтерского учета, учет нефинансовых активов Знание 1С Бухгалтерия государственного учреждения; Опыт работы в бюджетных учреждениях не менее 3-х лет...
ведение бухгалтерского учета, учет нефинансовых активов Знание 1С Бухгалтерия государственного учреждения; Опыт работы в бюджетных учреждениях не менее 3-х лет...
- Вести бухгалтерский учет хозяйственных операций по договорам аренды земельных участков с администрациями муниципальных образований Волгоградской области, а также с иными Арендодателями. - Осуществлять прием и контроль первичной учетной документации, с отражением на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций по учету расходов будущих периодов, догов...
Расчет и анализ экономических показателей результатов деятельности бюджетной организации. Высшее образование, желательно опыт работы в бюджетной сфере. Работа в программе Бухгалтерия 1с 8.3., умение грамотно составлять сопроводительную документацию. Составление отчетности вышестоящей организации....
Согласно должностной инструкции Высшее образование бакалавриат дополнительное профессиональное образование (программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки)....
Расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимым для функционирования подразделения Высшее экономическое образование, опыт работы в бюджетной сфере, отсутствие судимости, в т.ч. погашенной...
Ведение бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы, ведение кадрового и воинского учета согласно должностной инструкции. На 0,5 ставки - ЗП - 37275 руб. Опыт работы бухгалтером в сфере ЖКХ не менее 5 лет, знание программы 1С, электронного документооборота СБИС, ведение банковских операций онлайн....