... охрана объекта, в том числе прием помещений организации под охрану и их сдача после окончания смены с внесением соответствующих записей в отчетную документацию...
... работа с входящей и исходящей документацией учреждения, прием тел. звонков, работа с электронной почтой, принятие участия в организации работы руководителя и др...
... и инструкциями по охране труда, проведение вводного инструктажа, осуществление контроля за проведением инструктажей (первичных, повторных, внеплановых, целевых);разработка предложений по повышению эффективности мероприятий по улучшению условий и охраны...
... образовательного процесса, разработку программно-методического обеспечения, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные Требования ФГОС СПО, содержание примерных (типовых) программ (при...
... Правила чтения технологической и конструкторской документации (рабочих чертежей, технологических карт) в объеме, необходимом для выполнения работы...
... исправное состояние закрепленного транспорта. Своевременно проводить техническое обслуживание и технический осмотр. Устранять эксплуатационные неисправности. Вести путевую документацию и осуществлять работы в строгом соответствии с ней...
... Расчет заработной платы: прием и обработка первичных документов (начисление листков нетрудоспособности, отпусков, прием и увольнение сотрудников); формирование ведомостей на выплату заработной платы...
... ручной дуговой сваркой сложные и ответственные конструкции на соответствие геометрических размеров требованиям и производственно-технологической документации по сварке. 6. Выполняет наплавку поверхностей баллонов и труб, дефектов деталей машин и механизмов...
... эксплуатации; 8. Пригонка междуэлементных соединений; 9. Определение качества электролита; 10. Подготовка и оформление технической документации до и после проведения ремонта аккумуляторов и батарей; 11. Уборка закрепленной территории по окончании ремонтных...
... Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм, первичных учетных документов. Своевременная сдача финансовых отчетов, документов. Осуществляет экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности, внутренний контроль...
... с КУ на ГЩУ) Обслуживание компрессорной установки ЭЦ Оборудования находящегося под избыточным давлением воздуха Ведение оперативной документации на ГЩУ,прием и передача заявок на вывод оборудования...
... товарно-материальных ценностей размещение на складе хранение и перемещение внутри зоны складирования- выдача учет и оформление сопроводительной документации...
... Знание требований нормативно-технической документации, способов строповки тяжелых грузов, устройства грузозахватных приспособлений, правил и способов сращивания стропов, сроков эксплуатации стропов и их...
... полуфабрикатов, комплектующих изделий и готовой продукции; к качеству изготавливаемых изделий; к комплектации технологической и конструкторской документации; - правила приемки сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий и готовой продукции...
... средств на материальное стимулирование работников учреждения. Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных...
... закрытия и убедиться, что началась заливка); - зафиксировать время устранения отклонений; - заполнить необходимую документацию (записать в журналы) информацией о времени устранения отклонений, проведённых работах, израсходованных материалах, количестве...
... а также контроля параметров работы; Поддержка оргтехники и периферийного оборудования (настройка, замена расходных материалов, первичная диагностика для ремонта). Загрузка периферийного оборудования, такого как принтеры, отобранными материалами для запуска...
... готовность к обучению в рамках производственного процесса и самообразованию. Умение работать с большим количеством технической документации и информации в режиме многозадачности. Стаж работы в должности инженера-конструктора является преимуществом. Опыт...
... Проводить лабораторные испытания в соответствии с требованиями нормативной документации, производственной программой, графиками контроля качества. Вносить результаты испытаний в лабораторную информационную менеджмент-систему. Принимать участие во...
... Работа с первичными документами, составление внутренних отчетов. Прием на склад (стройплощадку) материальные ценности. Вести учет хранящихся на складе...
Ведение бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций. В том числе учёт основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчёты с поставщиками и заказчикам Наличие справки об отсуствии судимости
... работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, осуществлять прием и контроль первичной документации; ведение журнала по расчетам с поставщиками и подрядчиками, журнала по выбытию и перемещению нефинансовых активов...
... учащихся. Оценка текущего и итогового качества знаний учащихся по предмету. Обеспечение своевременного составления отчётной документации и представления её заместителю директора образовательного учреждения по УВР. Ведение в установленном порядке...
... контроль и обработка первичной документации; работа по ведению бухгалтерского учета; выписка счетов на оплату; работа с договорами; выполнение поручений руководства...
... Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, осуществляет прием и контроль первичной документации по следующим участкам бухгалтерского учета: - журнал операций по счету "Касса", - оформление платежных...
... подготавливает распределение лимитов по труду на текущее проектирование; принимает от проектных организаций проектную документацию и совместно с ними рассматривает ее с подрядными строительными организациями; проверяет правильность составления сметной...
... и списывать материалы; - проверять сопроводительные документы на поступающие на склад материалы; - вести учётную-отчётную документацию по их движению; - организовать хранение материалов без порчи и потерь; - организовывать работу по погрузке, выгрузке...
... контроль бухгалтерского и налогового учета налоговое планирование и оптимизация формирование локально-нормативной документации, необходимой для осуществления ведения бухгалтерского и налогового учета; осуществление внутреннего аудита, проверка...