... и продукции с целью предотвращения их порчи и потерь; o Учет наличия на складе хранящихся материальных ценностей и ведение отчетной документации по их движению; o Управление бригадой разнорабочих; o Участие в инвентаризации... ...
... специальных методов и приёмов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии. Вести необходимую документацию . Способствовать формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ. Использовать... ...
... за сохранность имущества ГО; - Составлять отчетность по установленной форме, в том числе и с использованием электронных форм ведения документации ... ...
... белье, съемный инвентарь (чехлы, шторы и т. п.); ведет учет и контроль за правильным использованием спецодежды, белья; оформляет установленную документацию ... ...
... Разработка инструкций по работе со средствами вычислительной техники, оформление технической документации , обеспечение ведения компьютерных баз данных, обеспечение бесперебойной работы компьютеров. И иные в соответствии с должностной инструкцией... ...
... по километражу, расходованию бензина и масла, пунктах назначения поездок и т.д., своевременное предоставление документации для отчетности; выполнение распоряжений и поручений непосредственного руководителя. бережное отношение к вверенному автомобилю... ...
Документооборот в бухгалтерском учете; Проведения инвентаризаций; Проверка и контроль документов ревизии; Формирование необходимой отчетности; Выполнение поставленных задач. Образование: Бухгалтерский учет Знание:1С Умение работать с большим количеством информации, большим количеством документов Стрессоустойчивость....
... бюджетной (бухгалтерской) отчетности; - процедура ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов; - обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов... ...
... Прием, предварительная оценка и обработка поступающего материала, приготовление проб и препаратов. Ведение документации , организации деятельности находящегося в распоряжении персонала Оформление квартальных отчетов Проведение контроля качества лабораторных... ...
... трудовой дисциплины, использование безопасных методов и приемов труда в соответствии с производственными инструкциями и инструкциями по охране труда. - Ведение документации по ремонтным работам на объектах газовой отрасли... ...
... трасс воздушных линий (ВЛ) с привязкой их к местности. - Изготовление планов (схем) на новые ВЛ. - Ведение технической документации по адресам... ...
... по направлениям); методы определения и обоснования начальных максимальных цен контракта; особенности составления закупочной документации ; порядок установления ценообразующих факторов и выявления качественных характеристик, влияющих на стоимость товаров... ...
... вопросам выполняемых работ; - перспективы технического развития и особенности деятельности учреждения; - правила и регламенты, сроки оформления допускной и исполнительной документации ... ...
... и другой технической документации на электрооборудование в сети электропитания; - нормы нагрузки на электродвигатели, трансформаторы, кабели и провода различных сечений и напряжений; - электрические схемы первичной и вторичной коммутации распределительных... ...
... и оборудования, выполнением графиков ремонта и обслуживания техники, имущества и оборудования, оформлением отчетной и технической документации в Отряде. Осуществлять под руководством начальника отряда учет, составление отчетности по проведению спасательных... ...
... или среднее профессиональное образование; знание законодательных актов в сфере аккредитации лаборатории; умение анализировать информацию и процессы; работа с документацией ... ...
... и правильный отбор проб, доставку и сохранность проб в ЭЛ, своевременно и достоверно регистрировать в соответствующей документации .2. Проводить испытания согласно области аккредитации лаборатории по объектам промышленные выбросы, атмосферный воздух... ...
... Организация отдыха детей, разработка мероприятий в соответствии с возрастом и тематикой. Умение работать с детьми. Разработка и составление необходимой документации ... ...
... спортивно-массовую работу. Проводит все мероприятия согласно календарного плана. Подготавливает и формирует команды к соревнованиям. Ведет отчетную документацию по мероприятиям... ...
... нагрузки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки Порядок составления и ведения учетно-отчетной документации Основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами Приемы и методы... ...
... Урегулирование конфликтных ситуаций с посетителями по возврату товаров, а также по претензиям к их качеству. Оформление соответствующей торговой документации . Предоставление информации руководителям о возможных проблемных моментах по реализуемым товарам... ...
... широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства. 3. Ведение педагогической документации , в том числе в электронном виде... ...
... Доставка овощей из овощехранилища, осуществление их первичную обработку. Уборка кухонных помещений с применением моющих дезинфицирующих средств, мытье оборудования и инвентаря... ...
... Ведение установленной Министерством здравоохранения РФ медицинской документации ; оказание помощи врачам в проведении медицинских осмотров школьников и в выполнении назначенных после медицинского осмотра рекомендаций; проведение скрининг... ...
... Получение от подразделений больницы статистических сведений; обеспечение систематизации и статистической обработки учетно-отчетных данных; ведение отчетной документации и другое в соответствии с должностной инструкцией... ...