... Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания. Вести учебную документацию , осуществлять текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках, выставлять текущие оценки... ...
... и ходе проведения их ликвидации; - осуществлять мониторинг реагирования экстренных оперативных и аварийно-восстановительных служб, служб жизнеобеспечения населения и ДДС на переданные сообщения; - обеспечивать ведение необходимой документации системы - 112... ...
... стоматологов рабочие места, контролировать наличие в необходимом количестве медицинского инструментария (боры, каналонаполнители и др.), медикаментов, инвентаря, документации . Проверять перед началом работы исправность бормашины и другого оборудования... ...
... распределение водителей по маршрутам, координация работы водителей на линии;- приём входящих заявок;- ведение путевой документации , учёт путевых листов;- учёт и списание ГСМ;- ведение отчётности по наряд-заданиям;- мониторинг посредством программного... ...
... требованиям, выявление причины и виновников брака, организацию учета брака. Работу по оформлению технической документации , удостоверяющей качество и комплектность поставляемых изделий (паспортов, сертификатов и пр.). Участие в сдаче готовой продукции... ...
... ПО МУЗЕЮ И ИСТОРИЧЕСКИМ МЕСТАМ; ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРОГРАММ; РАЗРАБОТКА ЭКСКУРСИЙ, ЛЕКЦИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ; РАБОТА С АРХИВАМИ, ВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ... ...
... без попечения родителей, в закрепленном микрорайоне. Обеспечивает постановку детей, оставшихся без попечения родителей, на первичный учет. Осуществляет функции законного представителя детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случаях... ...
... документы (счета-фактуры, акты выполненных работ, договора, подготовка отчетности, систематизирует первичные документы текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой учреждния, передача документов в архив, операции по учету расчетов... ...
... и обслуживания конферентных мероприятий... 2. Организационное, документальное обеспечение деятельности организации: -осуществляет прием и первичную обработку входящих документов, в том числе поступающих и через ViPNeT; -осуществляет предварительное... ...
... кабельных сетей во взрыво-, пожароопасных условиях; - правила составления электрических схем и иной технической документации на электрооборудование; - принцип действия автоматических защит; - электрические схемы коммутации распределительного оборудования... ...
... внимания, координацию движений и реакцию. Работа с маршрутными и путевыми листами, своевременное предоставление документации для отчетности. Выполнение распоряжений и поручений непосредственного руководителя. Бережное отношение к вверенному автомобилю... ...
... услуг) в соответствии с требованиями стандартов и технических условий, утвержденными образцами (эталонами) и технической документацией , условиями поставок и договоров, а также по укреплению производственной дисциплины, обеспечению производства качественной... ...
... механизмов оборудования; выполнять подготовку механизмов оборудования к сборке; производить сборку и разборку механизмов оборудования в соответствии с технической документацией ; изготавливать приспособления для разборки и сборки механизмов оборудования... ...
... числе патентные и лицензионные), программы испытаний, технические условия, извещения об изменениях в ранее разработанных чертежах и другую техническую документацию ... ...
... зданий и сооружений;оценивать результаты определения соответствия строительных конструкций зданий и сооружений проектной документации и требованиям нормативных технических документов, выявленные дефекты и повреждения элементов и узлов конструкций зданий... ...
... Формировать и поддерживать систему учетно-отчетной документации по движению (приходу, расходу) материалов, изделий, конструкций и оборудования; Дисциплинированность... ...
... Вести документацию на данном посту; Выполнять распоряжения и приказы руководства; Соблюдать технику безопасности; Принимать меры по задержанию лиц... ...
... практикантов, методистами, учавствует в методическом совете колледжа. Контролирует деятельность всех лиц, учавствующих в организации и руководстве практикой. Анализирует документацию по итогам практики. Осуществляет мониторинг успеваемости... ...
... квалификации работников, находящихся в его подчинении. Разработка технологических нормативов, инструкций, схем сборки, маршрутных карт и другую технологическую документацию Разработка управляющих программ (для оборудования с ПУ... ...
... техническими условиями и нормативами.Контролирует соблюдение технически правильной эксплуатации и качественное проведение ремонтов. Обеспечивает правильное ведение технической документации , учета и установленной отчетности... ...
... Перевозка людей, доставка деловых бумаг, писем, пакетов и т.д. по назначению и указанию вышестоящего работника, а также получать и доставлять документацию от других организаций для ГБУЗ НО Городецкая ЦРБ... ...
... данных состояния здоровья обслуживаемого населения. Руководит деятельностью младшего медицинского персонала. Ведет медицинскую документацию . Проводит санитарно-просветительную работу среди больных и их родственников по укреплению здоровья и профилактике... ...
... лекарственных препаратов, соблюдение правил приема лекарственных препаратов пациентами. Ведет медицинскую учетно-отчетную документацию . Проводит санитарно-просветительную работу среди больных и их родственников по укреплению здоровья и профилактике... ...
... данных состояния здоровья обслуживаемого населения. Руководит деятельностью младшего медицинского персонала. Ведет медицинскую документацию . Проводит санитарно-просветительную работу среди больных и их родственников по укреплению здоровья и профилактике... ...
... Обеспечивает выполнение врачебных назначений. Руководит деятельностью младшего медицинского персонала. Ведет медицинскую документацию . Осуществляет сбор и утилизацию медицинских отходов. Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического... ...
... Вести учёт личного состава и его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учётной документации . Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью и пр... ...