Организация методического обеспечения деятельности организации Опыт работы в области архитектуры/градостроительства/землеустройства и кадастра/строительства руководящих должностях не менее 2 лет. Направление подготовки - архитектура/градостроительство/землеустройство и кадастры/строительство...
... Прием и регистрация корреспонденции и звонков. Подготовка архива учреждения.Составление описи дел. ведение воинского учета. Исполнение поручений директора ... ...
... отчёта о проводимых мероприятиях по обеспечению пожарной безопасности и плана таких мероприятий на следующий год. Сообщение директору о нарушениях сотрудниками и иными лицами норм пожарной безопасности. Оказание содействия пожарной охране при тушении... ...
... уборка административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов, пляжей, квартир; удаление пыли, подметание и мойка вручную или с помощью... ...
... Осуществляет мероприятия по подготовке уголовных, гражданских, административных дел, дел об административных правонарушениях, иных заявлений, жалоб и материалов к рассмотрению в судебном заседании, в том числе направление участвующим в деле лицам копий... ...
... Осуществляет мероприятия по подготовке уголовных, гражданских, административных дел, дел об административных правонарушениях, иных заявлений, жалоб и материалов к рассмотрению в судебном заседании, в том числе направление участвующим в деле лицам копий... ...
... и статистика; - регистрирует в подсистеме ГАС Правосудие Судебное делопроизводство и статистика заявления, исковые заявления, административные исковые заявления, которые оставлены судьей без движения, возвращены заявителю, в принятии которых отказано... ...
- работа с ПЭВМ -работа с оргтехникой - составление табеля - знание руководящих документов по противопожарной безопастности среднее-профессиональное образование,работа с ПЭВМ и оргтехникой. Ответственность, исполнительность, готовность к быстрому решению поставленных задач...
... 3 лет Высокий уровень владения знаниями в области гражданского права, процессуального законодательства, законодательства об административных правонарушениях Уверенный уровень работы в MS Office Excel и Power Point, опыт аналитической обработки информации... ...
... деятельности офиса: участие в бюджетировании и закупочных процедурах, контроль исполнения обязательств по административно -хозяйственным договорам, обеспечение сохранности ТМЦ, участие в инвентаризациях, получение отчетной документации с контрагентов... ...
... Центр ГИМС) в области надзора за обеспечением безопасности людей на водных объектах, соблюдения требований административных регламентов по предоставлению государственных услуг; 2) организует работу подразделений Центра ГИМС по контролю за выполнением... ...
-возглавлять работу по производству; -контролировать состояние производства, дисциплину и охрану труда; -анализировать производственную деятельность. коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность....
автоматизация фин.учета, управление финансовыми потоками, бюджетирование подготовка статистических отчетов и сдача отчетности в фонды экономическая безопасность высшее образование профильное опыт работы знание тагальского языка в совершенстве...
... регламентирующие производственно-хозяйственную и финансовую деятельность Учреждения; - методические и нормативные материалы по правовой деятельности Учреждения; - гражданское, трудовое, административное , договорное право; - налоговое законодательство... ...
Осуществляет технический надзор за выполнением строительно-монтажных работ и приемку законченных объектов от подрядных организаций. Контролирует выполнение планов капитального строительства. Осуществляет техническую приемку законченных строительно-монтажных работ. Высшее профессиональное образование и стаж работыне менее 3 лет....
... контроль за исправностью сантехнического и теплоэнергетического оборудования; - выполняет все виды по ремонту и текущему обслуживанию сантехнического оборудования административных зданий и гаражей... ...