Руководство разработкой и утверждение локальных нормативных актов по реализации основных общеобразовательных программ, дополнительных общеобразовательных программ, программ профессионального обучения; Организация разработки и утверждение образовательных программ; Управление процессом реализации образовательных программ с ориентацией на достижение запланирова...
... контроль оплаты проезда в пассажирском транспорте города, а в случае выявления безбилетного проезда - составлять административные протоколы; контролировать соблюдение перевозчиками условий государственных контрактов: наличия терминалов безналичной оплаты... ...
... Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно -распорядительной деятельности руководителя организации. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в... ...
... в судебных, правоохранительных и других государственных органах; Осуществление юридической экспертизы приказов, распоряжений директора и иных организационно-распорядительных документов, договоров на предмет соответствия действующему законодательству... ...
... осуществления контрольной и экспертно-аналитической деятельности контрольно-счетными органами; порядка возбуждения дела об административном правонарушении; умения: проведение экспертизы и подготовка заключений на проекты муниципальных правовых актов... ...
Должностные обязанности работника определяются должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, принятыми в организации. Работник обязан выполнять требования охраны труда и правила пожарной безопасности. Предварительно звонить...
... Осуществляет руководство творческо-производственной и административно -хозяйственной деятельностью (СК,СДК,ДК). Организация работы коллективов художественной самодеятельности. - Планирование и учет деятельности клубных формирований... ...
обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения Учреждения, а также контроль за исправностью оборудования; участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, составление смет...
... 1. Осуществляет уборку служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, прилегающей территории. 2. Удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений... ...
... за содержание помещения проходной в надлежащем санитарном состоянии. 5. При возникновении пожара на объекте поднимает тревогу, оповещает директора , извещает пожарную команду, принимает меры по ликвидации пожара... ...
... Выполнение должностной инструкции, административного регламента. Опыт работы, дисциплинированность, исполнительность, желание работать приветствуются. Уверенный пользователь ПК и программ... ...
Планирование деятельности организации, разработка и утверждение текущих и перспективных планов работы, определение целевых показателей деятельности организации и её работников. Координация деятельности структурных подразделений организации по реализации плановых и программных документов, выполнению государственного задания, выполнению поручений вышестоящих о...
... ремонт снос, работы по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации согласно административному регламенту Учреждения... ...
... Согласно должностной инструкции, правилам внутреннего трудового распорядка и административному регламенту. Уверенный пользователь ПК, программы Excell. Word... ...
Обеспечивает оказание первой медицинской помощи пострадавшим при несчастных случаях на производстве;проводит ежедневное предрейсовое и послерейсовое медицинское освидетельствование водителей общества;контроль и проверки по производственной санитарии, состоянием охраны труда. Работа в утренние часы.. 0,1 СТАВКИ Знание постановлений, распоряжений,приказы Минис...
... дополнительные образовательные программы, направленные на развитие психолого-педагогической компетентности педагогических и административных работников, родителей (законных представителей) обучающихся; проводить индивидуальные и групповые консультации... ...
... изучения тем работниками службы по предметам профессиональной подготовки. 3. Контроль выполнения мероприятий по осуществлению пропускного режима в административном здании учреждения. 4. Выполнение мероприятий по соблюдению режима секретности... ...
... изучения тем работниками службы по предметам профессиональной подготовки. 3. Контроль выполнения мероприятий по осуществлению пропускного режима в административном здании учреждения. 4. Выполнение мероприятий по соблюдению режима секретности... ...
... на подпись приказов, писем, ответов на обращение. Составление писем, запросов, документов и ответов по распоряжению директора . Осуществление регистрации входящей и исходящей документации. Ведение книги учета приказов по основной деятельности. Подготовка... ...
... целевой аудитории, методов и сроков реализации, ожидаемых результатов, критериев эффективности. - По поручению директора осуществляет координацию международных связей библиотеки, участвует в проведении аттестации работников и разработке критериев и методов... ...
... Знание нормативных правовых актов, положений, инструкций, административных регламентов и других руководящих материалов в области предоставления государственных и муниципальных услуг; Грамотная и четкая речь, хорошая дикция; Эмоциональная... ...
... информации в сжатые сроки; - грамотно излагать мысли устно и письменно; - быть пунктуальным и дисциплинированным; - уверенно пользоваться ПК; - понимать административные регламенты. Образование: Среднее профессиональное... ...
... Знание нормативных правовых актов, положений, инструкций, административных регламентов и других руководящих материалов в области предоставления государственных и муниципальных услуг; Грамотная и четкая речь, хорошая дикция; Эмоциональная... ...
... на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с федеральными законами не допускаются лица, подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых... ...
... умение работать в режиме многозадачности;-высокий уровень внимательности и коммуникабельности;-знание гражданского, административного , арбитражно-процессуального, гражданско-процессуального законодательства;-договорной, претензионно-исковой работы;-знание... ...
... на предприятии приборов охранной и охранно- пожарной сигнализации и системы видеонаблюдения. Сообщает об их срабатывании старшему дежурному, директору , а при необходимости в органы внутренних дел или пожарную часть... ...