... и без); 🔴 Предоставляем возможность дополнительной подработки для действующих сотрудников; 🔴 Карьерный рост до Администратора и Директора магазина; 🔴 Место работы подбираем с учетом адреса вашего проживания. ОБЯЗАННОСТИ: 🔴 Обслуживание покупателей на кассе... ...
... Разработка и передача на согласование директору магазина графика работы кассиров, продавцов и грузчиков магазина; Контроль над соблюдением стандартов внешнего вида работников и обслуживания... ...
... Выполнение работ по уборке административных , подсобных, служебных помещений учреждения в соответствии со всеми санитарно-гигиеническими требованиями, контроль за соблюдением чистоты и порядка... ...
... своих служебных обязанностей, а также предостерегает своих коллег от разного рода коррупционных действий. Дополнительные обязанности Директор Учреждения и Зав.хозяйством вправе дополнить кладовщику круг обязанностей, перечисленных выше, если для их... ...
... отопления, освещения, сантехнического оборудования вентиляции, сигнализации, телефонов; при обнаружении недостатков докладывает заместителю директора по общим вопросам. Ведет учетно-отчетную документацию. Составляет заявки на необходимые ресурсы для... ...
... Осуществляет уборку служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов. Удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений стены, полы... ...
... Осуществляет уборку служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов. Удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений стены, полы... ...
... охраны на озере "Тамбукан" составление материалов о привлечении лиц, виновных в нарушениях природоохранного законодательства, к административной ответственности пропуск автотранспорта на территорию озера участие в рейдах по борьбе с нарушениями особой... ...
... Уборщица: 1. Осуществляет уборку служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, прилегающей территории. 2. Удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений... ...
Контроль за ведением деятельности организации в хозяйственном, финансовом отношении; курирование деятельности в вопросах экономии ресурсов; работа над улучшением экономических показателей работы организации; налаживать отношения между коллегами, делать работу предприятия лучше, улучшать эффективность работы организации; разрабатывать план работы; контролиров...
... рабочего дня секретаря. 3. Организация работы с посетителями в приемной директора . 4. Организация подготовки, проведения и обслуживания совещаний при директоре . 5. Ведение делопроизводства. 6. Организация исполнения решений, осуществление контроля... ...
... Выполнение работ по уборке административных , служебных, подсобных помещений учреждения в соответствии со всеми санитарно-гигиеническими требованиями... ...
... гигиены. Чистит светильники и арматуру в местах общего пользования, служебных помещениях, помещениях занятия спортом, помещениях административного корпуса. Моет стены, вытирает пыль, протирает зеркала и предметы интерьера, моет двери служебных и других... ...
... гигиены. Чистит светильники и арматуру в местах общего пользования, служебных помещениях, помещениях занятия спортом, помещениях административного корпуса. Моет стены, вытирает пыль, протирает зеркала и предметы интерьера, моет двери служебных и других... ...
Обеспечение ритмичности организации учебного процесса и соблюдение стабильного режима работы центра на основе выполнения графика учебного процесса; обеспечение стабильной работы преподавателей на основе расписания учебных занятий; организация и координация учебной работы преподавателей по выполнению учебных планов и программ; контроль за выполнением учебных ...