Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
Стаж работы в должности от 3 лет, наличие квалификационной категории, дисциплинированность, коммуникабельность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 16"
планирует и осуществляет учебную деятельность в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по математике на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей; осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательного учреждения в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; составляет рабочий тематический план на каждый урок, проводит учебные занятия по математике; проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению; осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по математике учащимися школы;формирует универсальные учебные действия;формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);формирует у школьников мотивацию к обучению;осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы.проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников). высшее профессиональное образование, наличие квалификационной категории, стаж работы - приветствуется, отсутствие судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №7"
Планирует и организует учебный процесс в соответствии с образовательной программой школы; самостоятельную деятельность учащихся, в том числе исследовательскую. Контролирует систематически качество знаний обучающихся, выполнение ими домашних заданий. Оценивает текущее и итоговое качество знаний учащихся по преподаваемому предмету. Обеспечивает достижение и подтверждение учащимися уровней образования; развитие мотивации учащихся, их познавательных интересов. уверенное пользование компьютером
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 11"
анализировать:
- административные и срезовые контрольные работы с представлением по ним отчета непосредственному руководителю;
- результаты усвоения обучающимися преподаваемого предмета;
прогнозировать:
- тенденции изменения ситуации в области образования для корректировки учебных планов и программ;
- последствия запланированных изменений в программе, учебном плане;
- последствия внедрения новшеств;
планировать и организовывать:
- учебный процесс в соответствии с образовательной программой школы;
- самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую;
- проблемное обучение;
- учебно-воспитательный процесс на уроках и других мероприятиях, проводимых с обучающимися;
- осуществление систематического контроля за качеством знаний обучающихся и за выполнением домашних заданий;
- работу с обучающимися по подготовке к переводным и выпускным экзаменам;
- просветительскую работу для родителей (законных представителей) по вопросам организации усвоения государственных стандартов и программ по преподаваемому предмету;
- овладение обучающимися рациональными способами и приемами учебной деятельности;
- оснащение закрепленного за ним учебного кабинета или другого помещения наглядными пособиями, учебно-методической и художественной литературой по профилю преподаваемого предмета;
- с участием заместителя директора (административно-хозяйственная работа) своевременную и качественную паспортизацию учебного кабинета или другого закрепленного за ним помещения;
координировать:
- работу учеников по освоению образовательных стандартов и программ по преподаваемому предмету;
- взаимодействие обучающихся между собой во время уроков и внеклассных мероприятий;
контролировать:
- систематически качество знаний обучающихся, посещаемость и успеваемость обучающихся, выполнение ими домашних заданий;
- соблюдение обучающимися во время занятий Устава школы, правил поведения для обучающихся и техники безопасности;
- безопасность используемых в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения;
- соответствие содержания и художественного оформления полиграфической и иной информационной продукции (в том числе тетрадей, дневников, обложек для книг, закладок для книг), иной информационной продукции, используемой обучающимися в образовательном процессе, требованиям, предъявляемым к информационной продукции для детей соответствующей возрастной группы. дисциплинированность, ответственность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАДЕТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.И. ШАРПАТОВА"
При реализации общепедагогической функции «обучение» учитель обязан:
- разрабатывать и реализовывать программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы;
- осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
- участвовать в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
- планировать и проводить учебные занятия;
- систематически анализировать эффективность учебных занятий и подходов к обучению;
- организовывать, осуществлять контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися;
- формировать универсальные учебные действия;
- формировать навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями;
- формировать мотивации к обучению;
- давать объективную оценку знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей. Отсутствие судимости, коммуникабельность, дисциплинированность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 5"
- Анализировать медицинскую, нейропсихологическую, психологическую и педагогическую документацию.
- Своевременно проводить дефектологическую диагностику с целью выявления потребностей получателей в данной услуге.
- Оказывать эффективную дефектологическую помощь получателю социальных услуг, на основании всестороннего изучения его познавательной и коммуникативной деятельности.
- Отбирать содержание, формы, методы, приемы и средства психолого-педагогического обследования, а также методики изучения и оценки особенностей психофизического и интеллектуального развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития.
- Адаптировать стимульный материал с учетом интеллектуальных, коммуникативных, двигательных, сенсорных возможностей и состояния эмоционально-волевой сферы лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития.
- Разрабатывать индивидуальный маршрут или групповую программу коррекционной работы и определять условия ее реализации для лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития.
- Применять технологии профилактики прогрессирования нарушений в развитии, в том числе комплексных и множественных, и пропедевтики поведенческих нарушений лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития. Знания и навыки в области информационно-коммуникационных технологий:
-знания аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах социальной защиты населения;
-навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, работа в текстовом редакторе, работа с электронными таблицами, подготовка презентаций, работа с базами данных.
-законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие трудовую деятельность учителя-дефектолога (олигофренопедагога);
-теории, закономерности, принципы построения и тенденции развития системы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития;
-закономерности и этапы психического онтогенеза в норме и при умственной отсталости (интеллектуальных нарушениях), тяжелых и множественных нарушениях развития
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "САДКО" В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ"
осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования.
разрабатывать рабочие программы по учебному предмету и обеспечивать их выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей на базовом и углубленном уровнях.
осуществлять качественную подготовку обучающихся к ГИА с целью достижения высоких результатов ОГЭ, ЕГЭ по физике.
добиваться высоких результатов обучающихся на региональном, всероссийском уровнях во ВсОШ по физике, а также в олимпиадах по физике, включенных в Перечень Минобрнауки России;
добиваться высоких результатов обучающихся на региональном, российском, международном уровнях в научно-исследовательской и проектной деятельности по направлению «физика», др. Будем рады пригласить Вас в наш дружный коллектив, если у Вас есть:
диплом о высшем образовании (специалитет, квалификация: учитель физики и информатики; учитель физики/математики; учитель физики, бакалавриат или магистратура по педагогическим/инженерным направлениям);
опыт работы от 3 лет, желательно опыт работы с детьми разных возрастов;
первая или высшая квалификационная категория;
К предметным знаниям в области педагогики, физики, методики преподавания физики необходимы дополнительные знания:
о методах и приемах работы с обучающимися группы образовательного риска;
о методах и приемах работы с одаренными обучающимися;
о методах и приемах работы с обучающимися с ОВЗ и детьми-инвалидами;
о приемах организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся;
основ возрастной психологии и физиологии обучающихся;
норм и договоров в области прав ребенка и образования детей, а также стандартов и правовых актов, касающихся профессиональной образовательной деятельности.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
стаж работы в должности от 3 лет, наличие квалификационной категории, дисциплинированность, коммуникабельность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 16"
Для эффективного выполнения возложенных функций учитель-дефектолог должен:
Осуществлять:
· обследование детей с целью выявления особенностей речевого развития ребенка, структуры и степени имеющейся выраженности нарушения развития;
· комплектацию групп для занятий, учитывая психофизическое состояние детей;
· работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников с нарушениями в развитии;
· индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми по исправлению речевых нарушений и нервно-психологических отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций;
· тесный контакт с воспитателями групп и другими педагогическими работниками ДОУ по закреплению положительных результатов коррекции и формирования связанной повествовательной речи у детей дошкольного возраста;
· Дисциплинированность, коммуникабельность, любовь к детям.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "БЕЛОСНЕЖКА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 16"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА"
Учитель-логопед осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи учащихся, препятствующих усвоению программы обучения. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "НЕПОСЕДЫ"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
стаж работы в должности от 3 лет, наличие квалификационной категории, дисциплинированность, коммуникабельность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 16"
осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования. разрабатывать рабочие программы по китайскому языку и обеспечивать их выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей на базовом и углубленном уровнях.мотивировать обучающихся к участию в конкурсах, театральных постановках, языковых мероприятиях, к созданию анимационных фильмов, проектов. Вести профессиональную документацию (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты – около 20% рабочего времени). Будем рады пригласить Вас в наш дружный коллектив, если у Вас есть:· диплом о высшем образовании (специалитет, квалификация: учитель китайского языка; бакалавриат или магистратура по педагогическим/филологическим направлениям);· опыт работы от 3 лет в области филологии, желательно опыт работы с детьми разных возрастов;· первая или высшая квалификационная категория; К предметным знаниям в области педагогики, филологии, методики преподавания китайского языка необходимы дополнительные знания:· о методах и приемах работы с обучающимися группы образовательного риска;· о методах и приемах работы с одаренными обучающимися;· о методах и приемах работы с обучающимися с ОВЗ и детьми-инвалидами;· о приемах организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся;· основ возрастной психологии и физиологии обучающихся;· норм и договоров в области прав ребенка и образования детей, а также стандартов и правовых актов, касающихся профессиональной образовательной деятельности.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ
1. Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии речи.
2. Обследование обучающихся и определение структуры и степени выраженности имеющихся у них нарушения развития.
3. Комплектование групп для занятий с учетом психофизического состояния.
4. Проводить групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций.
5. Работа в тесном контакте с учителями и другими педагогическими работниками, посещение занятий и уроков.
6. Консультация педагогических работников и родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
7. Ведение необходимой документации.
8. Организация образовательной деятельности по адаптированной общеобразовательной программе.
Специальность по диплому: Логопедия
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 8"
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии речи.
Осуществляет обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития.
Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния.
Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций.
Работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки.
Консультирует педагогических работников и родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
Ведет необходимую документацию. Высшее профессиональное образование, специальное дефектологическое образование (олигофренопедагогика), отсутствие судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА № 18"
1. участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
2. осуществляет планирование и проведение учебных занятий
3. проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению
4. осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
5. формирует у детей мотивацию к обучению
6. проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников)
7. организует участие обучающихся в конкурсах, во внеклассных предметных мероприятиях, в предметных неделях, защитах исследовательских работ и творческих проектов, соревнованиях, в оформлении предметных стенгазет и, по возможности, организует внеклассную работу по своему предмету
8. и др. коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1"
1. участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
2. осуществляет планирование и проведение учебных занятий
3. проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению
4. осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
5. формирует у детей мотивацию к обучению
6. проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников)
7. организует участие обучающихся в конкурсах, во внеклассных предметных мероприятиях, в предметных неделях, защитах исследовательских работ и творческих проектов, соревнованиях, в оформлении предметных стенгазет и, по возможности, организует внеклассную работу по своему предмету
8. и др. коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1"
1. участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
2. осуществляет планирование и проведение учебных занятий
3. проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению
4. осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
5. формирует у детей мотивацию к обучению
6. проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников)
7. организует участие обучающихся в конкурсах, во внеклассных предметных мероприятиях, в предметных неделях, защитах исследовательских работ и творческих проектов, соревнованиях, в оформлении предметных стенгазет и, по возможности, организует внеклассную работу по своему предмету
8. и др. коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1"
1. участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
2. осуществляет планирование и проведение учебных занятий
3. проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению
4. осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
5. формирует у детей мотивацию к обучению
6. проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников)
7. организует участие обучающихся в конкурсах, во внеклассных предметных мероприятиях, в предметных неделях, защитах исследовательских работ и творческих проектов, соревнованиях, в оформлении предметных стенгазет и, по возможности, организует внеклассную работу по своему предмету
8. и др. коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1"
1. участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
2. осуществляет планирование и проведение учебных занятий
3. проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению
4. осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
5. формирует у детей мотивацию к обучению
6. проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников)
7. организует участие обучающихся в конкурсах, во внеклассных предметных мероприятиях, в предметных неделях, защитах исследовательских работ и творческих проектов, соревнованиях, в оформлении предметных стенгазет и, по возможности, организует внеклассную работу по своему предмету
8. и др. коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1"
Обязанности сотрудника
1. участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
2. осуществляет планирование и проведение учебных занятий
3. проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению
4. осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
5. формирует у детей мотивацию к обучению
6. проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников)
7. организует участие обучающихся в конкурсах, во внеклассных предметных мероприятиях, в предметных неделях, защитах исследовательских работ и творческих проектов, соревнованиях, в оформлении предметных стенгазет и, по возможности, организует внеклассную работу по своему предмету
8. и др. коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
высшее профессиональное образование, наличие квалификационной категории и стаж работы - приветствуется, отсутствие судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №7"
реализация общего образования (начального общего, основного общего, среднего общего) Высшее профессиональное образование, наличие квалификационной категории приветствуется, опыт работы не менее 3 лет, отсутствие судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ К.А.ЛИТВИНОВА"
Проведение уроков-и практических занятий с учащимися. Объяснение исторических событий, процессов и теорий. Проверку и оценивание учебных работ и заданий учеников. Развитие мышления учеников. наличие педагогических способностей, организаторские, дидактические, коммуникативные, суггестивные, исследовательские, научно-познавательные,
Требования к квалификации: высшее профессиональное или среднее профессиональное образование по направлению преподаваемому предмету,
Требования к индивидуальным способностям и особенностям специалиста:
нервно-психическая устойчивость; способность к концентрации, распределению и переключению внимания;
Требования к личностным способностям и качествам специалиста:
стрессоустойчивость, эмоциональная уравновешенность; умение управлять собой, личная организованность; коммуникативные и организаторские способности; стремление к профессиональному самосовершенствованию; ответственность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 15"
Осуществление деятельности на уровне начального общего образования. Знание ФГОС НОО и ООО. Организация специальной образовательной среды для обучающихся с нарушениями речи с учетом индивидуальных особых образовательных потребностей обучающихся. Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования "Образование и педагогические науки", "Психологические науки" и дополнительное профессиональное образование - программа профессиональной переподготовки по направлению "Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации", опыт работы не менее 3 лет. Наличие справки об отсуствии судимости, справки об административном наказании за потребление наркотических средств без назначения врача
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3"
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
стаж работы в должности от 3 лет, наличие квалификационной категории, дисциплинированность, коммуникабельность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 16"
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
стаж работы в должности от 3 лет, наличие квалификационной категории, дисциплинированность, коммуникабельность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 16"
Осуществление деятельности на уровне основного и среднего общего образования. Знание ФГОС ООО, СОО Владение электронными образовательными платформами. Опыт подготовки к ОГЭ, ЕГЭ, к олимпиадам различного уровня. Наличие победителей и призёров олимпиад различного уровня. Наличие справки об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3"
Осуществление деятельности на уровне основного и среднего общего образования. Знание ФГОС ООО, СОО Опыт подготовки к ОГЭ, ЕГЭ, к олимпиадам различного уровня. Наличие справки об отсутствии судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3"