... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
... Принимает участие в работе бригады специалистов, оказывающей психотерапевтическую помощь, разборах клинических случаев. Медицинский психолог по направлению врача проводит работу, направленную на восстановление психического здоровья и коррекцию отклонений... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... Принимает участие в работе бригады специалистов, оказывающей психотерапевтическую помощь, разборах клинических случаев. Медицинский психолог по направлению врача проводит работу, направленную на восстановление психического здоровья и коррекцию отклонений... ...
... защищенности автоматизированных систем с помощью типовых программных средств. Составлять комплекс правил, процедур, практических приемов, принципов и методов, средств обеспечения защиты информации в автоматизированной системе. Анализировать изменения... ...
... с указаниями преподавателя, заведующего кабинетом и расписанием занятий необходимые подготовительные и вспомогательные операции при проведении лабораторных, практических и демонстрационных работ. 5. Обеспечивает обучающихся при выполнении лабораторных... ...
... с указаниями преподавателя, заведующего кабинетом и расписанием занятий необходимые подготовительные и вспомогательные операции при проведении лабораторных, практических и демонстрационных работ. 5. Обеспечивает обучающихся при выполнении лабораторных... ...
... детей раннего и/или дошкольного возраста. 4. Участвовать в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего... ...
... в практику современные методы клинической психологии. Принимает участие в работе паллиативной службы, разборах клинических случаев, совещаниях, научно- практических конференциях... ...
... воспитательно-образовательной и коррекционной работы в соответствии с программой, реализуемой в образовательном учреждении. Оказание практической помощи в вопросах воспитания и развития детей, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными... ...
... в решении конкретных педагогических и воспитательно-образовательных задач. Взаимодействие с семьями воспитанников, оказание консультативной и практической помощи в вопросах воспитания и развития детей, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными... ...
Осуществляет воспитание обучающихся в соответствии с государственными образовательными стандартами Ответственное отношение к работе, дисциплинированность, медицинская книжка, справка МВД об отсутствии судимости....
... В соответствии с Профстандартом 01.002 "Педагог- психолог " . Формирование и реализация планов развивающей работы с воспитанниками ДОУ с учетом их индивидуально-психологических особенностей... ...
... в соответствии с ФГОС ДО и индивидуальными особенностями каждого ребенка, использовать различные методы развития: словесные, практические , игровые; присматривать за детьми и обеспечивать их безопасность в группе и на прогулке; организовывать различные... ...
... в соответствии с ФГОС ДО и индивидуальными особенностями каждого ребенка, использовать различные методы развития: словесные, практические , игровые; присматривать за детьми и обеспечивать их безопасность в группе и на прогулке; организовывать различные... ...
... в соответствии с ФГОС ДО и индивидуальными особенностями каждого ребенка, использовать различные методы развития: словесные, практические , игровые; присматривать за детьми и обеспечивать их безопасность в группе и на прогулке; организовывать различные... ...
... в соответствии с ФГОС ДО и индивидуальными особенностями каждого ребенка, использовать различные методы развития: словесные, практические , игровые; присматривать за детьми и обеспечивать их безопасность в группе и на прогулке; организовывать различные... ...
... в соответствии с ФГОС ДО и индивидуальными особенностями каждого ребенка, использовать различные методы развития: словесные, практические , игровые; присматривать за детьми и обеспечивать их безопасность в группе и на прогулке; организовывать различные... ...
... а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом ) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе... ...
... и культуры полового воспитания. Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности педагогических... ...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
... технических мер защиты информационных систем. 2. Проводит исследования с целью нахождения и выбора наиболее целесообразных практических решений в пределах поставленной задачи. 3. Осуществляет подбор, изучение и обобщение научно-технической литературы... ...
... Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого... ...
... труда, овладение обучающимися передовыми методами труда, современной техникой и технологией производства. Организует выполнение практических работ, а также работ по изготовлению качественной продукции и оказанию услуг населению. Готовит обучающихся... ...
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательном учреждении. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреж...