... представителей). Проводить консультации работников детского образовательного учреждения по вопросам развития воспитанников, практического использования психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности... ...
1. уважает честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений; 2. развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни; 3...
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптаци...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
9 октября 2024, 12:06
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
- осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия учащихся в процессе воспитания и обучения; - способствовать гармонизации социальной сферы организации и осуществлять превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации; - проводить психологическую диагнос...
... использованием современного оборудования, в том числе оптического когерентного томографа, обоснование клинического диагноза. Значительный практический опыт проведения основных видов лазерных операций при глаукоме, вторичной катаракте и патологиях сетчатки... ...
... профессиональное образование по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки по профилю деятельности, без предъявления требований к опыту практической работы... ...
... бакалавриат (непрофильное)) и дополнительное профессиональное образование (программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности), без предъявления требований к опыту практической работы... ...
... высшее образование по профилю профессиональной деятельности. Требования к опыту практической работы не менее двух лет практической или волонтерской работы, приближенной к данному виду деятельности... ...
... высшее образование по профилю профессиональной деятельности. Требования к опыту практической работы не менее двух лет практической или волонтерской работы, приближенной к данному виду деятельности... ...
... профессиональное образование по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки по профилю деятельности, без предъявления требований к опыту практической работы... ...
... бакалавриат (непрофильное)) и дополнительное профессиональное образование (программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности), без предъявления требований к опыту практической работы... ...
... профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих. Требования к практическому опыту работы: не менее года на третьем квалификационном уровне в основном производстве организаций питания для... ...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
... для определения уровня речевого развития, специфических речевых нарушений различного генеза и структуры дефекта. Практическое использование в работе с детьми апробированных коррекционных методик по исправлению отклонений в речевом развитии и восстановлению... ...
... структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. Работает в тесном контакте с педагогом- психологом , учителем-логопедом, учителями-предметниками, учителями начальных классов, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает... ...
Анализирует факторы, препятствующие личностному развитию обучающихся; психологические аспекты хода и развития проектов и программ функционирования и развития образовательного учреждения. Планирует и организует психологическую диагностику различного профиля и предназначения; мероприятия по повышению профессиональной компетентности классных руководителей по во...
1) формирует и реализовывает планы развивающей работы с воспитанниками с учетом их индивидуально-психологических особенностей 2) разрабатывает программы развития, программы воспитания и социализации воспитанников, коррекционные программы с учетом требований санитарных правил и гигиенических нормативов; 3) разрабатывает психологические рекомендации по формиро...
... мероприятий по модернизации их оснащения 2.2. Организация и проведение учебной и(или) производственной практики ( практического обучения) 2.3.Консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
Разработка и реализация планов работы с воспитанниками группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи, коррекционных программ с учетом психологических особенностей детей, проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий, проведение мониторинга результатаов освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного о...
... и кондитерских изделий в соответствии с требованиями технических регламентов и единых санитарных требований. 3. Владеть практическими навыками приготовления блюд для воспитанников раннего и дошкольного возраста. 4. Принимать участие в составлении... ...
В соответствии с должностными обязанностями. При оформлении на работу необходимо будет заказать справку об отсутствии судимости, оформить медицинскую книжку....
... программы и анализ образовательной работы в группе. 1 Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учётом индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка... ...
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и...