... На должность педагога- психолога принимаются лица, имеющие высшеепсихологическое или высшее педагогическое образование с дополнительнойспециальностью Психология без предъявления требования к стажу работы... ...
... 2. организация и разработка необходимой документации по проведению спортивных соревнований. 3. оказание консультативной и практической помощи при организации и проведении спортивных, спортивно-зрелищных, физкультурно-массовых мероприятий. 4. разработка... ...
Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися. Психологическая диагностика обучающихся. 1. Высшее образование по профильным направлениям. 2. Умение организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся. 3. Умение осуществлять сбо...
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и...
... Пройденный медицинский осмотр и отсутствие противопоказаний по состоянию здоровья. Необходимая теоретическая и практическая подготовка. Обучение по специальной программе. Аттестация квалификационной комиссией и получение допуска к самостоятельной работе... ...
... К работе педагогом- психологом допускается лицо: соответствующее требованиям, касающимся прохождения предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, внеочередных... ...
-осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников; - определять факторы, препятствующие развитию личности воспитанников и принимать меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного характера); - оказыв...
... разработанному графику, и встречает после занятий. Посещает собрания, работает в контакте с учителями, классными руководителями, психологом , социальным педагогом, инспектором ОДН школы, в которой обучается воспитанник, проводит систематический контроль за... ...
... программа начального общего образования Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно- практических , учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного... ...
... Организация интерактивных форм работы на уроках для развития исторического мышления учащихся.Проведение контрольных и практических работ для оценки знаний исторического материала, выставление оценок в соответствии с установленными стандартами, подготовка... ...
... специалистами) с учётом индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка. Реализация педагогических рекомендаций специалистов ( психолога , логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми... ...
... Практический опыт разработки на управляемых формах Разработка отчетов с использованием СКД Опыт разработки печатных форм Разработка и доработка... ...
... Практический опыт разработки на управляемых формах Разработка отчетов с использованием СКД Опыт разработки печатных форм Разработка и доработка... ...
Эффективное взаимодействие с педагогами и другими специалистами образовательной организации по вопросам развития обучающихся в ведущей для возраста деятельности; Оформление и ведение документации: планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчёты; Разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализа...
... своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося Владеть стандартизированными... ...
... своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося Владеть стандартизированными... ...
... табеля учета рабочего времени; Решение производственных вопросов; Организация сохранности материалов, оборудования и инструмента; Практические навыки составления и выдачи наряд-допусков бригадам для выполнения планов работ; Своевременная подача заявок на... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... реали зуемой в едином образовательном пространстве МДОУ. 4. Содействие социализации воспитанников. 5. Взаимодействие с семьями воспитанников, оказание кон сультативной и практической помощи в вопросах воспи тания и развития детей... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
Разработка и реализация планов коррекционно-развивающих занятий для обучающихся, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения Организация и осуществление совместно со специалистами (педагогами, преподавателями, учителями-дефектологами, учителями-логопедами...
... за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно- практических , учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного... ...
... высшее или среднее профессиональное образование; практические навыки сборки шкафов автоматизации; чтение и анализ электрических схем; опыт работы не менее 3 лет в области наладки... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...