1.Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, сопровождение основных и дополнительных образовательных программ. 2.Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ), испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации. Высшее образование ...
... 1. Проводить групповые занятия (теоретические и практические ) по программе "Гостиничное дело" (размещение и проживание гостей); "Туризм и гостеприимство"; 2. Подготовка учебных материалов (презентации, раздаточный материал... ...
... обеспечения; опыт работы в системах электронного документооборота (приветствуется опыт работы в 1С Документооборот); наличие практического опыта в разработке нормативных документов по направлению деятельности, в т.ч. по составлению номенклатуры дел... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
... высшего образования и специальностей среднего профессионального образования Образование и педагогические науки Требования к опыту практической работы не предъявляются. Особыми условиями допуска к работе воспитателя являются: - прохождение обязательных... ...
... лицо: имеющее среднее общее образование и профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки. К опыту практической работы требования не предъявляются; соответствующее требованиям, касающимся прохождения предварительного (при поступлении на... ...
... своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию... ...
... принятых технических решений с Заказчиком; Что для нас важно: Профильное высшее образование; Знание и хороший практический навык работы в AutoCAD; Соблюдение сроков выполнения проектов; Знание нормативных требований по выполняемым работам; Ответственность... ...
... назначения, а также технического обслуживания оборудования Узлов доступа, предусмотренные технической и эксплуатационной документацией Практические навыки обработки информации, передаваемой по защищенным каналам связи Знания и навыки по вопросам... ...
... Оказание методической и практической помощи учреждениям и организациям города Вологды в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, а так же обеспечение выполнения мероприятий в... ...
- Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации образовательных программ в дошкольном образовательном учреждении. - Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды МДОУ. - Психологическое консультирование субъектов образовательных отношений. - Коррекционно-развивающая работа с детьми. - Психологическая...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... и родителей (лиц, их заменяющих); -консультирует работников школы по вопросам развития школы, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся, педагогических работников, родителей... ...
... совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... объёмов работ;согласование принятых технических решений с заказчиком.Требования:профильное высшее образование;знание и хороший практический навык работы в AutoCAD;соблюдение сроков выполнения проектов;знание нормативных требований по выполняемым работам... ...
... объёмов работ;согласование принятых технических решений с заказчиком.Требования:профильное высшее образование;знание и хороший практический навык работы в AutoCAD;соблюдение сроков выполнения проектов;знание нормативных требований по выполняемым работам... ...
... имеющее профессиональную подготовку, соответствующую характеру выполняемых работ, включая обучение по охране труда и имеющее опыт практической работы не менее трех лет по более низкому (предшествующему) разряду либо имеющее среднее профессиональное... ...
... среднее общее образование с опытом практической работы не менее 1 года в области водоснабжения и водоотведения либо начальное профессиональное образование или среднее профессиональное без... ...
... общее образование, профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, с опытом практической работы не менее 1 года по профилю деятельности в сфере эксплуатации сетей и соооружений водопроводно-канализационного... ...
... законы периодизации и кризисов развития Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося... ...
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Закономерности и...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...