-основные направления досуговой деятельности, особенности организации и проведения массовых досуговых мероприятий -способы выявления интересов учащихся (для детей) и их родителей (законных представителей) в области досуговой деятельности; методы и формы организации деятельности и общения, техники и приемы вовлечения учащихсяв деятельность и общение при организации и проведении досуговых мероприятий; психолого-педагогические основы и методику применения технических средств обучения, ИКТ,электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их использование возможно для освоения дополнительной общеобразовательной программы; -техники и приемы общения (слушания, убеждения) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей собеседников; основные подходы и направления работы в области профессиональной ориентации, поддержкии сопровождения профессионального самоопределения; особенности одаренных детей, учащихся с ограниченными возможностями здоровья, трудностями в обучении, специфику инклюзивного подхода в образовании (в зависимости отнаправленности образовательной программы и контингента учащихся); перечень и характеристики предлагаемых к освоению дополнительных общеобразовательных программ; основные методы, приемы и способы привлечения потенциального контингента учащихся по дополнительным общеобразовательным программам; - способы выявления интересов учащихся (для детей) и их родителей (законных представителей) вобласти досуговой деятельности; требования охраны труда при проведении досуговых мероприятий в организации,осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации (на выездных мероприятиях); -основы трудового законодательства Российской Федерации; -Правила внутреннего трудового распорядка; -зтребования охраны труда и правила пожарной безопасности; коммуникативность, дисциплинированность, умени е работать с ПК и оргтехникой, умение работать с детьми
7 апреля 2025, 15:56