... рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Управления и в соответствии с поручением руководителя Управления ( заместителя руководителя Управления), под готовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный... ...
... Влажную уборку групповых помещений два раза в день с применениеммоющих средств;- Генеральную уборку всех помещений группы (по графику) сприменением моющих и дезинфицирующих средств; Санитарную обработку посуды, детских столов... ...
... Бурятия. - Подготавливает и представляет ежедневно руководству Министерства график совещаний у Главы Республики Бурятия и заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия, в Комитетах Народного Хурала Республики Бурятия, а также других совещаний... ...
... служебные записки); - составление различных писем, запросов, подготовка ответов авторам обращений по поручению директора - печатать служебные документы и другие материалы; - размножение служебных документов; - осуществление контроля прохождения документов... ...
... столов, холодильников и т. д. Осуществлять влажную уборку столовой после каждого приема пищи (в специально выделенной одежде), генеральную уборку раздаточной и столовой (1 раза в месяц), Сообщать заведующему хозяйством о неисправностях в системе отопления... ...
... При необходимости в установленном порядке вызывает представителей органов полиции, пожарную охрану, информирует главного врача или его заместителей обо всех происшествиях за время дежурства и принятых мерах. 2.13.Следит за соблюдением средним и младшим... ...
... формы одежды и инфекционной безопасности при работе с биологическими жидкостями. 1.12 Проведение влажных и генеральных уборок, проветривание закрепленных помещений в соответствии с требованиями санитарно-противоэпидемиологического режима. 1.13 Поддержание... ...
- Организация документационного сопровождения процессов использования и обслуживания зданий, помещений и оборудования. - организовывает процесс обустройства и комплектование административных кабинетов и рабочих мест сотрудников, кухни детского сада; - организовывает процесс обустройства и комплектование помещений для занятий, сна и отдыха детей, иных помещен...
... 1. Производит влажную уборку помещения стола справок в соответствии с санитарными нормами, генеральную уборку в соответствии с утвержденным графиком; 2. Регулярно в соответствии с санитарными нормами проводит дезинфекцию ветоши, емкостей для уборок... ...
... проводит осмотр пациентов; 11. Организует консультации врачей других специальностей, консилиумы с привлечением заведующего отделением, заместителя главного врача по лечебной работе по мере необходимости; 12. Вносит изменения в план лечения в зависимости... ...
... заполнять котлы водой; мыть оборудование, инвентарь, ванны и пол в кухне школы; вместе с поварами участвовать в генеральной уборке пищеблока школьной столовой содержать в надлежащей чистоте стеллажи, предназначенные для сушки бачков, поддонов, противней... ...
1. Организация доставки, приемки, хранения и отгрузки товаров 2. Найм и обучение сотрудников магазина, контроль и оценка их работы 3. Управление финансовыми показателями магазина, повышение выручки. Опыт работы не менее 2-х лет, вакансия для ИРС....
... мусор и относит его в установленное место. 3.7 В соответствии с установленным в образовательном учреждении порядком, проводит генеральную уборку на закрепленном участке. 3.8 Готовит с соблюдением правил безопасности необходимые моющие и дезинфицирующие... ...
... Уборщик служебных помещений отделения: 1. Производит влажную уборку помещений в отделении в соответствии с санитарными нормами, генеральную уборку в соответствии с утвержденным графиком; 2. Удаляет пыль, производит уборку помещений, коридоров, лестниц... ...
Обеспечение текущей административно-хозяйственной деятельности колледжа. Взаимодействие с подрядными организациями, контрагентами, планирование, согласование и распределение работ. Контроль за персоналом. Слежение за состоянием помещений и принятие мер по своевременному из ремонту. Ведение отчетности по установленным формам. Контроль соблюдения правил пожарн...
... техники, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. Следит за чистотой в кабинете директора . Организовывает прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Обеспечивает приобретение... ...
Уметь пользоваться компьютерными программами учета материальных ценностей. Должен обладать организаторскими способностями, коммуникабельностью, должен быть энергичен и позитивно настроен. Иметь личный транспорт. Организует текущее и перспективное планирование укрепления материальной базы образовательного учреждения. Координирует работу технического персонала...
... Ежедневная влажная и генеральная уборка палат, помещений, кабинетов с использованием дезинфицирующих и моющих средств Обеззараживание воздуха и проветривание палат, помещений, кабинетов Обеспечение... ...
... для хранения овощей, стен, окон с применением моющих и дезинфицирующих средств (сульфохлорантина). Контролирует и проводит текущую и генеральную уборку согласно по графику, а также после каждой раздачи пищи без напоминания. Производит чистку, мойку и резку... ...
... 1. Осуществляет работу по организации и контролю за хозрасчетной деятельностью по указанию коммерческого директора . 2. Инструктирует заведующих отделениями, старших сестер, лечащих врачей по организации учета и составлению отчетов по оказанным платным... ...
... осмотра с врачом-анестезиологом-реаниматологом; -Своевременно выявляет неблагоприятное побочное действие лекарственных средств и заполняет извещение НПР с информированием заместителя главного врача по медицинской части... ...
... бригады. 8. Согласовывать вызов с заведующим отделением экстренной консультативной скорой медицинской помощи, при необходимости, с заместителем главного врача по клинико-экспертной работе. При принятии заведующим ОЭКСМП решения о медицинской эвакуации... ...
... помогает получать максимальные результаты от деятельности всех его подразделений; - ответственность за выполнение поручений учредителей, совета директоров и акционеров в оговоренные сроки и в полном объеме... ...
разработка финансовой политики компании, разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости компании; - стратегическое планирование финансовой деятельности компании; - разработка и внедрение системы бюджетирования; - анализ финансово-хозяйственной деятельности компании; - управление финансовыми потоками компании; - контроль работы бухгалтерской сл...
... помогает получать максимальные результаты от деятельности всех его подразделений; - ответственность за выполнение поручений учредителей, совета директоров и акционеров в оговоренные сроки и в полном объеме... ...
... поступивших на исполнение, структурными подразделениями образовательных учреждений и конкретными исполнителями. По поручению директора (его заместителя ) составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам обращений. Осуществляет контроль... ...
... обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления ( заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством... ...