... автомобиля, не требующие разборки механизмов. 9. Оформлять путевые документы. 10. Строго выполнять все распоряжения директора колледжа. 11. Не употреблять перед или в процессе работы алкоголь, психотропные, снотворные, антидепрессивные средства... ...
Осуществлять контроль за расчетами по оплате труда и пособиями причитающихся сотрудникам учреждения; Производить подготовку сведений для перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, с заработных плат работников, других выплат и платежей, а так же отчисления средств по исполнительным листам, на пластиковые карты сотрудников ...
Стратегическое планирование финансовой деятельности предприятия (подготовка бизнес-планов, программ деятельности, стратегия развития), Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и управление денежными потоками, Руководство финансовой службой, обеспечение всех видов финансовой отчетности, в т.ч РСБУ, МСФО, Контроль и оптимизация операционных расх...
... мира; 4. Согласно годовому плану работы принимает участие в педагогических советах, производственных совещаниях, совещаниях при директоре , семинарах, круглых столах, внеклассных предметных мероприятиях, предметных неделях, а также в предметных школьных МО... ...
... работы общеобразовательного учреждения принимает участие в педагогических советах, производственных совещаниях, совещаниях при директоре , семинарах, круглых столах, внеклассных предметных мероприятиях, предметных неделях, а также в предметных школьных... ...
... актом ОУ порядок проверки рабочих тетрадей учащихся по английскому языку: 12. Своевременно по указанию заместителя директора по учебно-воспитательной работе заполняет график проведения контрольных работ. Все виды контрольных работ проверяются у всех... ...
... стекол, мебели и другого имущества и оборудования школы (за исключением музыкальных инструментов) по заявке заместителя директора по общим вопросам. 4. Устраняет повреждения и неисправности по заявкам работников школы. 5. Проводит периодический осмотр... ...
Организация текущего и перспективного планирования деятельности учреждения; координация работы педагогов по выполнению учебных планов и образовательных программ; организация и координация разработки учебно-методической документации; организация инновационной деятельности, анализ ее состояния и перспектив развития; организация аттестации педагогов; организаци...
... учебный год на основе годового графика работы, учебного плана, рабочей программы и расписания занятий; - представлять заместителю директора письменный отчет о прохождении программы в течении трех дней по окончании семестра, учебного года; - участвовать... ...
... развитию обучающихся, привлекает их к техническому творчеству. 13. Совместно с классным руководителем, под руководством заместителя директора по учебно-воспитательной работе разрабатывает перспективный и текущие планы воспитательной работы в группе... ...
... развитию обучающихся, привлекает их к техническому творчеству. - Совместно с классным руководителем, под руководством заместителя директора по учебно-воспитательной работе разрабатывает перспективный и текущие планы воспитательной работы в группе... ...
... Поддерживать образцовый порядок на рабочем участке. Проводить текущие, генеральные и заключительные уборки помещений в соответствии с установленными правилами, согласно графику; Готовить дезинфицирующие растворы, используемые для уборки санитарных... ...
Руководит всеми видами деятельности типографии. Организует работу печатных, брошюровочно-переплетных участков. Обеспечивает своевременное и качественное выполние типографией заказов. коммуникабельность...
... мусор и относить его в установленное место. 4. Следить за наличием моющих средств и приспособлений. 5. Один раз в месяц проводить генеральную уборку на закрепленном участке... ...
... рекомендации) по преподаваемым дисциплинам. Правильно оформляет ее и своевременно представляет в методический кабинет и заместителю директора по учебной работе. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса... ...
... рекомендации) по преподаваемым дисциплинам. Правильно оформляет ее и своевременно представляет в методический кабинет и заместителю директора по учебной работе. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса... ...
... пищи. По указанию палатной медицинской сестры сопровождение больных в лечебно-диагностические кабинеты. Сообщение заместителю главного врача по хозяйственным вопросам о неисправностях в системе отопления, водоснабжения, канализации и в электроприборах... ...
... Ежедневная влажная и генеральная уборка палат, помещений, кабинетов с использованием дезинфицирующих и моющих средств Обеззараживание воздуха и проветривание палат, помещений, кабинетов Обеспечение... ...
Должностные обязанности уточняются при обращении к работодателю Должностные обязанности уточняются при обращении к работодателю Требования к кандидату: в/о, без предъявления требований к стажу работы, без В/П, мед.книжка,отсутствие судимости,работа с 8.30 часов...
Планирование и организация воспитательного процесса в гимназии; - обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе; - организация внеурочной деятельности учащихся (в том числе в рамках ФГОС); - методическое руководство работой педагога-организатора, педагога-психолога, социального педагога, классных руководителей и педагого...
... прием на работу, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, локальными нормативными актами и приказами директора гимназии, а также другую установленную документацию по кадрам. 3. Подготавливать необходимые материалы для... ...
... интересы Общества в судах, иных организациях, в отношениях с иными лицами на основании доверенности, выданной генеральным директором Общества; - ведёт систематизированный учёт и хранение нормативных актов и иных документов, поступающих в юридическое... ...
Должностные обязанности: - бизнес-планирование; - составление и ведение бюджета денежных средств; - экономический анализ финансовой деятельности; - организация и регулирование финансовых потоков предприятия, кредитование; - нормирование труда и заработной платы ...
... до начала операций, текущую уборку во время операций, заключительную уборку после операции и 1 раз в неделю генеральную уборку. Кроме уборки своего рабочего места убирать и мыть подсобные помещения отделения (коридор, санкомнату, кабинеты, материальные... ...
Осуществляет работу с Казначейством, принятие денежных и бюджетных обязательств в ПК бюджет-СМАРТ; формирование бухгалтерской отчетности ПК СВОД-СМАРТ.Формирование и сдача налоговой отчетности. Разработка писем, объяснений, ответов для органов статистики, налоговой инспеции, учредителям. Обеспечение учета кассовых и фактических расходов бюджетной классификац...