согласно Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного и среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Минтруда и Соцзащиты РФ № 544н от 18.10.2013 г. (с изменениями).
В рамках трудовых функций воспитатель выполняет должностные обязанности в отношении обучающихся дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и их родителей (законных представителей).
Развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни.
Осуществляет воспитательно-образовательную деятельность с обучающимися, обеспечивая выполнение адаптированной основной образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) и годовым планом работы Центра.
Применяет педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания.
Учитывает особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействует при необходимости с медицинскими работниками Центра.
Осваивает и применяет актуальные образовательные психолого-педагогических технологии, необходимых для адресной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Активно взаимодействует с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума Центра.
Участвует в разработке (совместно с другими специалистами) и реализация индивидуального образовательного маршрута каждого обучающегося.
и т.д. на должность воспитателя принимается лицо, которое имеет высшее или среднее профессиональное образование по направлению «Образование и педагогические науки» либо высшее или среднее профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.
К педагогической деятельности не допускаются лица:
- лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
- имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;
- признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
- имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.
Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и наличие действующей медицинской книжки приветствуется.
График работы: сменный график работы (первая смена – с 7.00 до 13.30, вторая смена – с 12.30 до 19.00)
Осуществляет деятельность по воспитанию, образованию и развитию воспитанников, обеспечивая выполнение общеобразовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом Планирует и организует: жизнедеятельность воспитанников, разнообразную игровую деятельность, самостоятельную и совместную деятельность детей и взрослых по освоению основной общеобразовательной программы при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования и внутренним регламентом жизнедеятельности группы; непосредственно образовательную деятельность в соответствии с общеобразовательной программой и регламентом образовательной услуги в тесном контакте со специалистам организации на основе интеграционного взаимодействия при реализации образовательных областей; оснащение развивающей предметно-пространственной средь группы;выставки детских работ;
досуг детей и другие мероприятия с детьми в соответствии с годовым планом; участие детей в конкурсах разного уровня (для получения соответствующей квалификационной категории). Обеспечивает: выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей в детском саду;выполнение общеобразовательной программы дошкольной образования; индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка; использование образовательных технологий деятельностного типа;уровень достижения воспитанниками планируемых результатов освоения образовательных областей и динамики формирования интегративных качеств, соответствующий федеральному государственному образовательному стандарту качества дошкольного образования или выше уровнем.
Владеет современными, инновационными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности.Доводит до каждого ребенка положенную ему норму питания во время кормления (завтрак, 2-й завтрак, обед и полдник, ужин); информацию до каждого родителя о продвижении ребенка в освоении программы через различные формы; информацию медсестре об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия,Участвует в проведении комплексных мероприятий, способствующих укреплению здоровья, психофизическому развитию детей, ведет пропаганду здорового образа жизни; в обогащении развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с возрастом детей; в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам их заменяющим); в работе по проведению родительских собраний и иных формах взаимодействия с семьей;в педсоветах и других формах методической работы в организации, методических объединениях, семинарах и других мероприятиях СОИРО;
§ в распространении собственного опыта в области повышения качества образования;в мониторинговой процедуре:в начале учебного года — для определения зоны образовательных потребностей каждого воспитанника;в конце года — в выявлении уровня достижений каждым ребенком итоговых показателей освоения программы, динамики формирования интегративных качеств.
Проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми, их родителями и коллегами.Приходит на смену за 10 мин до начала рабочего дня. Сдает смену лично второму воспитателю, детей передает по списку.Поддерживает порядок на своем рабочем месте, в групповых помещениях и на участке для прогулок. Проводит санитарно-гигиеническую обработку игрушек в соответствии с требованиями Сан ПиН. Бережно использует имущество организации, методическую литературу, пособия.Координирует работу младшего воспитателя (в рамках единого воспитательно-образовательного процесса в группе, соблюдая санитарно-гигиенический режим и основные режимные моменты жизнедеятельности детей
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 50 "НЕЗАБУДКА" ГОРОДА СМОЛЕНСКА
Обеспечение состояния помещений и оборудования, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам их содержания (уборка помещение, смена постельного белья); оказание помощи при самостоятельном приеме пищи детьми, сервировка столов, доставка пищи по графику, ее раздача, работа по усвоению детьми правил поведения за столом, уборка и мытье посуды; участие в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников, в проведении занятий, организуемых воспитателем; организация с учетом возраста воспитанников их работы по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны жизни и здоровья, оказание им необходимой помощи; Исполнительность, вежливость, добросовестность
2024-10-08
ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 57 ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации; Конвенцию о правах ребенка; основы педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены, доврачебной медицинской помощи, теории и методики воспитательной работы; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими); правила охраны жизни и здоровья воспитанников, ухода за детьми; санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря, правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Должностные обязанности: Участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников, в проведении занятий, организуемых воспитателем. Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации воспитанников. Совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня. Организует с учетом возраста воспитанников их работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь. Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников. Обеспечивает состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам их содержания. Взаимодействует с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими). Соблюдает морально - правовые нормы этики профессионального общения с клиентами. коммуникабельность, дисциплинированность, без предъявления требований к опыту работы
2024-10-08
СМОЛЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И АБИЛИТАЦИИ "ВИШЕНКИ"
Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации воспитанников.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 70 "ЛУЧИК" ГОРОДА СМОЛЕНСКА
Обеспечивать чистоту во всех помещениях группы;
организовывать питание для воспитанников;
помогать воспитателю в работе с детьми. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 27 "САДКО" ГОРОДА СМОЛЕНСКА
Участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников, в проведении занятий, организуемых воспитателем. Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации воспитанников. Без вредных привычек. Коммуникабельность, внимательность, любовь к детям.
2024-10-08
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ДЕТСКИЙ САД "ПОДСНЕЖНИК"
Воспитатель :
Планирует и организует жизнедеятельность обучающихся (воспитанников, детей) и осуществляет их воспитание.
Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.
Организует выполнение обучающимися режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказывает им помощь в обучении, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам.
Оказывает помощь в организации самоуправленческих начал в деятельности коллектива обучающихся.
И т.д. Дисциплинированность, отсуствие вредных привычек, желание работать с детьми.
Помощь воспитателю в работе с детьми.
Обеспечивать состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам их содержания. можно без опыта работы
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 87 "ЛАСТОЧКА" ГОРОДА СМОЛЕНСКА
Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания.Осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей; организует подготовку домашних заданий. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося, воспитанника.Помогает обучающемуся, воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими). Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса. Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием обучающихся, воспитанников, в том числе с помощью электронных форм. Без вредных привычек. Коммуникабельность, внимательность, любовь к детям.
2024-10-08
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ДЕТСКИЙ САД "ПОДСНЕЖНИК"
1. Планирование и организация жизнедеятельности получателей социальных услуг. Проведение повседневной работы, обеспечивающей создание условий для социально - психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации детей с ОВЗ.
2.Использование разнообразных приемов, методов, средств обучения и воспитания.
3. Планирование и проведение с детьми коррекционно - развивающей работы ( с группой или индивидуально) на основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога.
4. Сохранение и укрепление здоровья детей совместно с медицинскими работниками, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, ответственность за их жизнь и здоровье.
5. Организует выполнение детьми режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказывает им помощь в обучении, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно - техническое творчество, кружки и другие объединения по интересам.
6. Организует (с учетом возраста детей) работу по самообслуживанию, соблюдению ими требований охраны труда, техники безопасности, участие в общественно - полезном труде.
7.Способствует проявлению интереса у детей к определенному роду деятельности, к сознательному выбору профессии, содействует их трудоустройству и дальнейшему обучению. Проводит работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек и др. 1.Иметь профессональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для данной профессии.
2. Знать и соблюдать действующие законы, иные правовые акты и нормативные документы, касающиеся профессиональной деятельности работника, а также санитарно - гигиенические нормы и правила.
3.Обеспечивать безопасность жизни и здоровья получателей социальных услуг.
4.Повышать свою квалификацию и профессиональное мастерство путем переподготовки.
5. Обладать наряду с соотвествующей квалификацией и профессионализмом высокими морально - этическими качествами, чувством ответственности и руководствоваться в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности.
6. При оказании клиентам социальных услуг проявлять к ним максимальную чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение и учитывать их физическое и психологическое состояние и др.
2024-10-08
СМОЛЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И АБИЛИТАЦИИ "ВИШЕНКИ"
Осуществление руководства отрядом воспитанников оздоровительного лагеря дневного пребывания в соответствии с Положением о лагере, должностной инструкцией и законодательством Российской Федерации. ответсвенность, дисциплинированность, без вредных привычек
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФИТСКУЛ"
Организация методической работы детского сада;
Ведение документации;
Планирование и организация инновационной и опытно-экспериментальной работы в дошкольном образовательном учреждении;
Обеспечение педагогических работников необходимой информацией об основных направлениях развития образования, методической литературой по проблемам образования;
Сопровождение молодых специалистов;
Обеспечение взаимодействия детского сада по инновационной и опытно-экспериментальной работе с другими образовательными учреждениями;
Добросовестное выполнение своих должностных обязанностей
Наличие справки об отсутствии судимости
Отсутствие вредных привычек
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 73 "МАЛЫШ" ГОРОДА СМОЛЕНСКА
обслуживание детей в группе: кормление, сбор на прогулку, одевание и раздевание на прогулку, мытье посуды помещений группы, туалета, умывалной комнаты и т.д. отсутствие вредных привычек, навык работы с детьми, отсутствие судимости, дисциплина труда и др.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 3" ГОРОДА СМОЛЕНСКА
1.9. Воспитатель ДОУ должен уметь:
· владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная и исследовательская деятельность, эксперименты и т.п.;
· разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности;
· организовывать различные виды образовательной деятельности: игровую, исследовательскую, проектную, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона;
· общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их;
· защищать достоинство и интересы воспитанников, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях;
· владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.;
· сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач;
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 87 "ЛАСТОЧКА" ГОРОДА СМОЛЕНСКА
организация учебно-воспитательного процесса,координировать работу воспитателей и работников, оказывать помощь педагогам,осуществлять контроль за качеством воспитательного процесса,составлять график работы педагогов,своевременное составление отчетности и т.д. Высшее образование,высокая степень обучаемости,высокий уровень самоорганизации,коммуникабельность,желание работать,мобильность,гибкость и ответственность,свободное владением компьтером и программами,аккуратность,аналитицеские способности,умение ставить и решать проблемы.
2024-10-08
СМОЛЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,"ДЕТСКИЙ ДОМ "ГНЕЗДЫШКО"
1.Координировать работу медицинской службы Центра
2.Оказывать необходимую и возможную помощь администрации и педагогическому коллективу Центра в решении задач по сохранению и укреплению здоровья детей.
3.Организовывать и проводить: Систематический осмотр детей; Контроль за выполнением режима дня, организацией питания, санитарным состоянием помещений и участка Центра; Контроль за правильностью и своевременностью внесения всех изменений в паспорт здоровья ребенка.
4.Учавствовать совместно со специалистами в:
медико-психолого-педагогической экспертизе состояния здоровья ребенка по запросам воспитателей и родителей; подготовке целевого комплексного плана по образовательной работе.
5.Вести медицинскую документацию по реализации комплексногой оздоровительной программы, регистрации всех видов работ в форме записей журналах, установленного образца. Врач-педиатр должен иметь высшее медицинское образование.Опыт работы приветствуется. Действующая медицинская книжка. Справка об отсутствии судимости(действующая).Сертификат на осуществление медицинской и фармацевтической деятельности по специальности Педиатрия.
Воспитание, обучение, развитие детей.
Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой, реализуемой в едином образовательном пространстве ДОУ.
Содействие социализации воспитанников.
Взаимодействие с семьями воспитанников, оказание консультативной и практической помощи в вопросах воспитания и развития детей.
1. Воспитатель: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.
2. Отсутствие судимости.
2024-10-08
ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 57 ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
- Оказание помощи ребенку с ОВЗ и инвалидностью в выполнении санитарно-гигиенических процедур.
- Оказание технической помощи ребенку-инвалиду, ребенку с ограниченными возможностями здоровья в процессе перемещения по территории Центра, по преодолению препятствий на территории Центра и за ее пределами при осуществлении сопровождения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья к месту проведения мероприятия, предусмотренного планом работы Центра.
- Оказание помощи в использовании технических средств реабилитации (изделий).
- Проведение инструктажа по вопросам соблюдения правил поведения в процессе оказания технической помощи с учетом нозологии ребенка-инвалида, ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
- Обеспечение оказания первой помощи при угрожающих жизни состояниях.
- Совместно с воспитателем - уведомление родителей (законных представителей) и уполномоченных лиц о случившейся непредвиденной ситуации и ее последствиях для жизни и здоровья ребенка-инвалида, ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
- Оказание помощи при пользовании столовой посудой и приборами, в соблюдении личной гигиены во время принятия пищи.
- Оказание помощи ребенку с ОВЗ и инвалидностью в одевании и раздевании.
- Оказание помощи в организации и приведении в порядок рабочего места и подготовка необходимых принадлежностей.
Обязательно предоставить справку об отсутствии судимости.
Действующая медицинская книжка приветствуется.
К работе не допускаются лица, признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке.
Среднее профессиональное или высшее образование без предъявления требования к специальности.