... общее руководство работой отделения социального сопровождения семей с детьми; - отвечает за учет, ведение и хранение документации , личных дел; -отвечает за предоставление отчетов; - работает с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации... ...
... нормативов и реализации тестовых материалов в соответствии с требованиями руководящих документов. Контроль за своевременной подготовкой документации для получения нагрудного знака ГТО, графиков выполнения и приёма нормативов, мест тестирования. Анализ... ...
... текущего аварийного ремонта. Ремонт и модернизация спортивного инвентаря и технического оборудования. Подготовка технической документации . Планирование потребностей и своевременная закупка материалов. Контроль расходования материалов. Списание вышедшего из... ...
... профессиональных заболеваний у работников; информирование работников по вопросам охраны труда с учётом специфики отрасли; разработку, ведение и актуализацию документации по охране труда... ...
... Вести учёт уже сделанных работ и составлять отчётные бумаги для их сдачи объектов в использование. Проверять сметную документацию по имеющимся объектам, рассчитывать их стоимость и учитывать количество строительных материалов... ...
... контроль над их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам. -Отправляет исполненную документацию по адресатам. - Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива... ...
... филиала (пассажиров) по маршруту в соответствии распоряжением руководителя; устранение мелких неисправностей в процессе эксплуатации автомобиля; заполнение путевой документации ... ...
... классификатор управленческой документации (в части, касающейся выполнения трудовых действий); - основы экономики, технологии и управления; - практику применения законодательства Российской Федерации по вопросам оформления первичных учетных документов... ...