... Обеспечивать соблюдение фармацевтического порядка и санитарно-гигиенического режима на рабочем месте.Оформлять документацию по фармацевтической деятельности, рациональному использованию производственного оборудования, приборов, аппаратов, средств малой... ...
... и систематизация нужных документов. Контроль за состоянием компьютера и копировальной техники. Осуществление технической подготовки документации , необходимой в процессе работы учреждения. Занесение в компьютерные базы данных, различную информацию, важную... ...
... мероприятия по предупреждению и снижению заболеваемости, выявлению ранних, скрытых форм заболеваний.Оформлять медицинскую документацию с регистрацией в электронной картотеке с заполнением протокола осмотра и записывать больных на прие.-Использовать в своей... ...
... медицинской помощи. Обосновывать медицинские противопоказания для эндоскопического вмешательства, оформлять в медицинской документации пациента мотивированный отказ в проведении эндоскопического вмешательства, информировать лечащего врача о невозможности... ...
... ЛПУ по своей специальности. Ведёт необходимую медицинскую и отчётную документацию (ежемесячный отчёт о выполнении плана, иные предусмотренные отчёты), контролирует ведение документации своих подчинённых. Осуществляет контроль за сохранностью аппаратуры... ...
... системе извещений об осуществлении закупок. Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов. Осуществление подготовки и направление приглашений принять участие в определении поставщиков... ...
... Изучает выписки из медицинской документации пациента, получает разъяснения у врачей-специалистов, принимающих (принимавших) участие в обследовании и лечении пациента. Проводит наружный осмотра тела... ...
... эксплуатацией инструментария, лекарственных препаратов, реактивов. Проверять и принимать меры к своевременному и правильному заполнению средним медицинским персоналом медицинской документации ... ...
... инвалидов, оценка способности пациента осуществлять трудовую деятельность.Проведение и контроль эффективности мероприятий по первичной и вторичной профилактике заболеваний и (или) состояний нервной системы и формированию здорового образа жизни, санитарно... ...
... проводить аттестацию и сертификацию рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда; готовить отчетную документацию по охране труда; выявлять, анализировать и оценивать профессиональные риски; взаимодействовать с органами государственного надзора... ...
... информационной системе извещений об осуществлении закупок; Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов (договоров); Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов... ...
... учет имущества ДОУ, проводить его инвентаризацию и своевременное списание части имущества, пришедшего в негодность и необходимую отчетно-учетную документацию , с последующим предоставлением её в бухгалтерию и руководителю ДОУ... ...
... 1.Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества. 2. Прием и контроль первичной документации . 3. Учет операций, связанный с движением основных средств. 4. Проведение ежегодной инвентаризации, оформление ее результатов... ...
... в целях исполнения должностных обязательств. 2.1.8. Обеспечивает получение достаточных аудиторских доказательств. 2.1.9. Формирует рабочую документацию аудиторского мероприятия. 2.1.10. Обеспечивает сбор и анализ информации о бюджетных рисках, оценивает... ...
... деятельности ОО; координирует работу педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации , необходимой для деятельности ОО; обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса... ...
... Осуществление контроля условий хранения и перевозки лекарственных средств Контроль срока годности лекарственных препаратов Ведение отчетной документации ... ...
... установок протекторной и катодной защиты, изолирующих соединений, работы по реконструкции средств электрохимической защиты, оформление и ведение технической документации ... ...
... Подготовка технических условий и заданий на проектирование на присоединение (подключение) объектов к сетям газоснабжение, согласование исполнительно-технической документации , составление отчетности... ...
... экономическое/бухгалтерское образование опыт работы бухгалтером от 2 лет умение работать с ПК: MS Excel, Word, 1С, СБИС, ЭДО честность, порядочность, ответственность, исполнительность... ...