... Вести учёт уже сделанных работ и составлять отчётные бумаги для их сдачи объектов в использование. Проверять сметную документацию по имеющимся объектам, рассчитывать их стоимость и учитывать количество строительных материалов... ...
... составление и проверка локальных смет и КС-2, КС-3, калькуляций затрат; -составление технических заданий на разработку проектно-сметной документации ; - выход на объекты с целью контроля, технического надзора... ...
... Подготовка документации , необходимой для проведения закупки; контроль всех этапов процесса; анализ расходов; ведение базы заказов; возвращение залога... ...
... по технической оснащенности современными техническими средствами охраны зданий, помещений и периметра прилегающей территории организации. Оформление отчетной документации по наличию, исправности и ремонту технических средств охраны... ...
... врача-терапевта участкового рабочие места, контролируя наличие необходимого медицинского инвентаря, оборудования, документации , проверяя исправность аппаратуры и средств оргтехники. Подготавливать и передавать в регистратуру листы самозаписи больных... ...
... Осуществление первичного приема пациентов, не получивших талона к врачу в день обращения, для решения вопроса о необходимости срочной врачебной помощи... ...
... планирование, контроль и участие в работах по обслуживанию электросетей, работе участка, составление отчетности, ведение документации по направлению... ...