Осуществлять выбор наиболее актуальных вопросов и проблем, требующих решения (текучесть кадров, нарушения трудовой дисциплины), определять пути устранения причин, их вызывающих. Участвовать в осуществлении мер по производственной и профессиональной адаптации молодых специалистов. Давать рекомендации относительно условий оптимального использования личных труд...
Осуществлять выбор наиболее актуальных вопросов и проблем, требующих решения (текучесть кадров, нарушения трудовой дисциплины), определять пути устранения причин, их вызывающих. Участвовать в осуществлении мер по производственной и профессиональной адаптации молодых специалистов. Давать рекомендации относительно условий оптимального использования личных тру...
Планирование и организация предоставления качественных социально-психологических и социально-педагогических услуг путем осуществления содействия в улучшении психического состояния , восстановления способности к адаптации в среде жизнедеятельности, организации досуга, оказание содействия в семейном воспитании детей.Непрерывное психологическое сопровождени...
сопровождение деятельности организации, осуществляющей управление многоквартирными домами, прием и обработка жалоб и обращений граждан, ведение документации...
Работа по взысканию задолженности по оплате ЖКУ Проведение общих собраний собственников Проведение претензионной работы Составление, оформление, ведение, учет документации на предприятии Представительство в судах общей юрисдикции...
Экспертиза кредитных договоров; Контроль и помощь в сборе необходимых документов для суда физ.лицам; Оспаривание снижение и списание суммы неустоек и штрафов; Информирование клиента о ходе процедуры; Представительство интересов клиентов в организациях и Арбитражном суде....
... высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста II категории не менее 3-х лет... ...
1. Составление статистической отчетности, размещение на сайте. 2. Составление приказов по общей деятельности. 3. Внесение изменений в Прейскуранты цен. 4. Осуществление расчета нормативных расходов норм топлива. Знание 1 С Бухгалтерия Опыт не менее 3-х лет...
... Высшее образование (экономическое) - Опыт от 3-х лет в должности экономиста - Уверенный пользователь ПК. Знание офисных программ Excel, Word. Умение работать в 1С:ERP (блоки: склад, продажи... ...
экономическое обеспечение деятельности колледжа; планирование и учет средств, полученных от приносящей доход деятельности; составление смет доходов и расходов, расчетов к сметам; экономический анализ хозяйственной деятельности колледжа; калькуляция платных образовательных услуг, в том числе по основным профессиональным образовательным программам и дополнител...
... Экономист составляет и представляет финансовую отчетностьучреждения, в том числе: проводит тарификацию работников организации; составляет штатное расписание; составляет финансовую... ...
1. Проводит анализ соответствия установленного размера оплаты труда (тарифных ставок, окладов) персонала результатам тарифно-квалификационной оценки выполняемых ими работ (функций); 2. Определяет размеры тарифных ставок (должностных окладов), расценок на выполняемые работы (услуги), компенсирующих доплат и стимулирующих выплат (надбавок), региональных коэффи...
2.1. Формирует штатное расписание и тарификационные списки сотрудников; 2.2. Составляет сметы, план финансово-хозяйственной деятельности, формирует план ФХД на следующий год; 2.3. Составляет отчеты по налогу на землю, налогу на имущество, транспортному налогу, налог на прибыль, НДС плату за загрязнение окружающей среды, другие экономические отчеты; 2.4. Учас...
Участие в подготовке планов производственно-хозяйственной деятельности; заполнение таблиц по статьям доходов и расходов по установленным формам отчетности; участие в подготовке инвестиционного плана и планов по капитальным ремонтам и реконструкции в разрезе заказчиков/проектов/договоров; участие в подготовке данных по анализу деятельности и финансовым резуль...
Расчёт цены продукции, работ, услуг; Подготовка расчётно-калькуляционных материалов, обоснование затрат, согласование цены с ВП и Заказчиком; Анализ фактических затрат и фактической себестоимости; Анализ движения денежных средств; Расчет смет и экономических показателей для формирования цены продукции; Прочие аналитические расчеты Высшее экономическое образо...
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин, курсов, модулей программ СПО; разработка и обновление программно-методического обеспечения учебных дисциплин, курсов, модулей программ СПО; педагогический контроль и оценка процесса и результатов освоения обучающимися учебных дисциплин, курсов, модулей программ СПО; ведение документа...
Оценка объёма и динамики рынка текущего и перспективных; анализ конкурентов; анализ каналов сбыта; продуктовый анализ; оценка барьеров выхода на рынки; анализ целевой аудитории. Знание методов и инструментов для анализа данных; понимание основ статистики; умение обрабатывать большие объемы информации; знание инструментов веб-аналитики Google Analytics, Яндек...
- Формирование предложений для включения в адресную инвестиционную программу города; - Формирование пакета документов к заявке на предоставление субсидии из бюджета Ставропольского края (подготовка титульного списка, акта инвентаризации, обоснования строительства и пр.); - Подготовка ежеквартальной и годовой отчетности (о ходе выполнения утвержденных планов ...
Выполнение работ по расчетам и перерасчетам за жилье и коммунальные услуги. Притем населения по правильности расчетов за жилье и коммунальные услуги Владение компьютером, дисциплинированность, ответственность, стрессоустойчивость....
1. Прием заявлений на отбор проб и проведение лабораторно-инструментальных исследований и измерений для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в соответствии с возможностями ИЛЦ. 2. Своевременно и качественно рассматривать письма, заявления, поручения, определения и жалобы по вопросам деятельности отдела. 3. Владеть методами проведения вх...
Обязанности: Составлять сметно-финансовую документацию на ремонт оборудования, зданий и сооружений, реконструкцию действующих объектов и на работу по повышению эффективности производства. Проверять правильность составления смет расходов проектными организациями и готовить заключения по ним. Участвовать в определении стоимости ремонтных, монтажных и строитель...
Ведет учет оплаченных заказчиком выполненных работ. Участвует в контрольных обмерах выполненных строительно-монтажных работ. Составляет сметы на дополнительные виды работ, затраты на выполнение которых не предусмотрены в соответствующих расценках, и согласовывает их с заказчиком и проектной организацией. Высшее образование (в сфере строительства); Уверенное ...
определять ежегодный комплекс мероприятий, направленных на повышение качества решения задач гражданской обороны и защиты работников института от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций; проводить оценку возможной обстановки при применении противником современных средств поражения на территории размещения объектов института на основании данных, предоставляе...
техобслуживание пожарной сигнализации; чтение схем; оформление документов; программирование ПС; устранение неисправностей СПА. опыт работы в данной сфере от 3х лет; высшее или средне-специальное образование....
Как специалист вы будете заниматься: Консультированием клиентов по ведению учета в программах 1С ("1С:Зарплата и управление персоналом", "1С:Бухгалтерия", и др.) по направлению "Кадровый учет и расчет заработной платы": o Помощь в выявлении и исправлении ошибок учета в программах 1С (решение методологических задач 1С). Это могут быть как несколько простых за...
Осуществлять психологическое сопровождение развития и образования несовершеннолетних, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья: Организовывать мониторинг психологической безопасности и комфортности среды проживания несовершеннолетних и их семей, находящихся на социальном обслуживании в Центре. коммуникабельность, дисциплинированность, ответстве...
изучать влияние психологических, экономических и организационных факторов производства на трудовую деятельность работников, чтобы разрабатывать мероприятия по улучшению их условий труда и повышению эффективности работы;составлять проекты планов и программ социального развития, определения психологических факторов, оказывающих влияние на работников;исследоват...
организовывать и планировать процесс формирования информации в системе бухгалтерского учета; координировать и контролировать процесс формирования информации в системе бухгалтерского учета; формировать числовые показатели отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности; осуществлять счетную и логическую проверку правильности формирования числ...
Организацию работы по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении; Расчеты по фонду заработной платы на основании Положения об оплате труда работников д/с Высшее образование...
расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с подотчетными лицами, банк, касса. Знание и умение работы в программе 1С, СУФД, прием и обработка документов по приходу и расходу всех видов материальных ценностей, оказанных услуг, выполненных работ, расчеты с поставщиками и подрядчиками, за предоставленные услуги и т.п. Проверка полноты, правильности, законно...
Составление и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности организации. Внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности. Ведение налогового учета, составление налоговых расчетов и деклараций, налоговое планирование. Расчет заработной платы Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление ...
Полное ведение учета и составление бухгалтерской и налоговой отчетности нескольких юридических лиц (ООО, ИП) на разных системах налогообложения. Дополнительных пожеланий к соискателю работодатель не предъявляет....