1) Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам для составления сметы расходов; 2) Анализ исполнения статей доходов и расходов по кодам экономической классификации; 3) Систематизация, обобщение и анализ статистических материалов, характеризующих количественные и качественные показатели работы учреждения и его подразделений; 4) Расчет т...
Обеспечивать получение, обработку, анализ и хранение показаний приборов учета СО по всем точкам приема электрической энергии в сетях СО. Организовывать сбор информации по данным приборов учета СО юридических лиц. Определять фактические объемы передачи и потерь электроэнергии в сетях СО. Осуществлять проверку, сформированных МРО, объёмов разногласий электриче...
- Участвовать в организации текущего и перспективного планирования деятельности отдела с учетом целей, задач и направлений; - осуществлять мониторинг действующего законодательства в сфере закупок; - взаимодействовать с органами государственной власти по вопросам деятельности в сфере закупок; - по согласованию с начальником Отдела планировать проведение семин...
Работа заключается в планировании и ведении финансовой деятельности спортивной школы. Работа в: бюджет-смарт, Проект-смарт,Свод-смарт,Бас.гов,Электронный бюджет,Работа с ПФХД и гос заданием, расчет норматива затрат. Совместно с контрактным управляющим проводить закупки, контроль за внебюджетными средствами. Отчеты. Работа с централизованной бухгалтерией....
Прием и контроль первичной документации по зарплате и подготовка ее к счетной обработке; отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы; начисление налогов и взносов, возникающих на участке, связанном с расчетом заработной платы; подготовка данных для составления бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности в части учета ...
Стаж работы в должности бухгалтера по расчету заработной платы (штат 250 чел.) . Знание программы 1С: Предприятие 8 ЗУП, Уверенный пользователь Microsoft Office, Умение работать с большим объемом информации, Знание кадрового учета, Знание отчетности 6 НДФЛ, в УФНС расчет по страховым взносам, ФСС....
... Экономист должен знать: - законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, другие нормативные акты, методические материалы по планированию, учету и... ...
Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Изучение финансовых результатов, выявление отклонений и причин их возникновения. Анализ структуры затрат и себестоимости продукции, поиск путей их снижения. Оценка эффективности использования ресурсов предприятия. Планирование и бюджетирование: Разработка планов производства, продаж, затрат и доходов. Составление ...
Экономическое планирование, анализ и прогнозирование. составлять бюджет контроль исполнения. Экономическое планирование, анализ и прогнозирование. составлять бюджет контроль исполнения....
... Среднее специальное или высшее образование, квалификация: экономист или бухгалтер Желательно повышение квалификации по программе в сфере закупок, знание законов № 44-ФЗ и № 223-ФЗ... ...
Осуществляет работу по обеспечению предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами и их рациональному использованию. Разрабатывает проекты перспективных и годовых планов материально-технического обеспечения предприятия, готовит расчеты и обоснования к ним. Определяет потребность предприятия и его подразделений в м...
Осуществляет работу по обеспечению предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами и их рациональному использованию. Разрабатывает проекты перспективных и годовых планов материально-технического обеспечения предприятия, готовит расчеты и обоснования к ним. Определяет потребность предприятия и его подразделений в м...
консультирование клиентов по продуктам банка, оформление документов привлечение потенциальных клиентов коммуникабельность и дисциплинированность, владение техникой продаж...
консультирование клиентов по продуктам банка, оформление документов привлечение потенциальных клиентов коммуникабельность и дисциплинированность, владение техникой продаж...
1.Выполняет работу по осуществлению экономической деятельности учреждения, направленной на повышение эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов. 2.Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности учреждения и его подразделений, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии, производительности труда. 3.Определяет ...
Ведение первичного учета данных по охране окружающей среды; Формирование отчетов по основным экологическим показателям и природоохранной деятельности; Организация Проведения инвентаризации источников негативного воздействия; Разработка локально-нормативных актов по охране окружающей среды; Проведение внутренних аудитов по ООС; Обеспечение соблюдения применим...
Осуществляет работу по обеспечению предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами и их рациональному использованию. Разрабатывает проекты перспективных и годовых планов материально-технического обеспечения предприятия, готовит расчеты и обоснования к ним. Определяет потребность предприятия и его подразделений в м...
Составляет заявки на распределяемые материальные ресурсы, ГСМ, продукты и др. с обоснованиями и расчетами; составляет балансы материально-технического обеспечения итд. Подготавливает проекты договоров с поставщиками, проекты договоров на все виды транспортно-экспедиционных услуг. Производит операции, связанные с оформлением груза и др. дополнительные пожелан...
Осуществлять анализ ведомостей расчёта объёма услуг по передаче электрической энергии. Обеспечивать выставление разногласий по объёмам передачи электрической энергии. Предоставлять подтверждающие документы для урегулирования разногласий с сетевыми организациями высшее экономическое/техническое образование, умение работать в excel, работа с большим объемом ин...
В своей деятельности применять знания, навыки и умения по специальности Эндокринология в соответствии с отраслевыми приказами, профстандартами и действовать в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов, в том числе: - порядками и стандартами оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями по своей специальности; Оказывать квалифицированну...
ведение учета основных средств, материалов, бланков строгой отчетности навыками по ведению и составлению бухгалтерского и налогового учета и отчетности; планами и корреспонденцией бухгалтерских счетов. навыками работы с компьютером и вычислительной техникой, пакетом программ Microsoft Office, 1 - С, специализированными бухгалтерскими сервисами, а также всей ...
- формы и методы бухгалтерского учета, закрепленные в учетной политике; план счетов и корреспонденцию счетов. - организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета. - порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций по начислению и выплате заработной платы. Высшее образование, стрессоустойчивость, отсутствие вр...
работа с клиентами физическии лицами на территории банка; обслуживание клентов, операционная работа; консультирование клиентов; продажи банковских продуктов. Желательно наличие опыта работы с клиентами/продажами...
Бухгалтерский и налоговый учёт:Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта (ОСНО).Контроль правильности оформления первичной документации (производство, закупки, продажи, склад, расчёты с контрагентами). Подготовка и подача деклараций по НДС, налогу на прибыль, УСН, 6-НДФЛ, страховым взносам и другим обязательным формам. Взаимодействие с ИФНС, внебюджет...
планирует, организует, координирует и контролирует процесс формирования информации в системе бухучета; обеспечивает представление бухгалтерской (финансовой), статистической отчетности в соответствующие адреса в установленные сроки; формирует числовые показатели отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) статистической отчетности, проводит их счетн...
Организация и планирование процесса формирования информации в системе бухгалтерского и налогового учета, организация и осуществление бухгалтерского и налогового учета имущества, организация и контроль правильного и своевременного перечисления налогов, соблюдение порядка оформления бухгалтерских документов и сроков предоставления отчетности и. т. д. Коммуника...
Ведение нескольких участков бухгалтерского учета; Работа с первичной документацией; Проведение актов сверок; Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; Сдача отчетности в налоговые органы и фонды; Выдача справок сотрудникам; Подготовка бухгалтерских документов для сдачи в архив; Подготовка отчетности для руководства компании. Ответс...