... высшее экономическое образование; опыт работы экономистом от 3-х лет в бюджетных (автономных) учреждениях; навыки работы в 1С: Бухгалтерия; знание бюджетной нормативной документации, в т.ч. бюджетной классификации...
2024-12-16
ФГАОУ ВО "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Подготовка исходных данных для составления ПФХД обслуживаемых учреждений. Распределение расходов в соответствии с бюджетной классификацией.
Тарификация. Расчет ФОТ для составления штатного расписания.
Расчет стоимости и экономическое обоснование рентабельности платных услуг, оказываемых образовательными учреждениями.
Подготовка данных для составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности. Соблюдение трудовой дисциплины. Дисциплинированность и исполнительность. Умение работать в Exel. Умение работать в команде и с большим объемом информации. Иметь возможность исполнять работу при необходимости во внеурочное время. Соблюдение трудовой дисциплины.
2024-12-16
МБУ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ТОМСКА
Ведение блока «расходы на оплату труда и отчисления», штатного расписания, положений по оплате труда и премирования, составление всех форм корпоративной отчетности по данной статье затрат.
Экономическое планирование (бюджетирование) на предприятии.
Подготовка калькуляций затрат на услуги, оказываемые предприятием.
Подготовка информации по расчету тарифов на реализацию сжиженного газа населению г. Томска и Томской области.
Участие в подготовке общей внутренней и внешней управленческой отчетности (в том числе статистической).
Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности (в том числе анализ исполнения БДР).
Формирование справок и аналитических отчетов по финансовой деятельности в рамках своей компетенции.
Создание и согласование проектов приказов в рамках должностных обязанностей.
Высшее образование (экономическое).
Базовые знания в области бюджетирования и планирования (БДР, БДДС), основ бухгалтерского учета, ценообразования.
Базовый опыт работы в 1 С.8.3 (знание счетов бухгалтерского учета в рамках своей компетенции, формирование необходимых отчетов, умение пользоваться нужной информацией).
Опытный пользователь ПК, MS Office (Excel - умение работать с формулами, работа со сводными таблицами); Word; Power Point.
Опыт составления план-факторного анализа финансово-хозяйственной деятельности.
Личные качества: аналитические способности, обучаемость, инициативность, коммуникабельность, не конфликтность, внимательность.
Разработка и составление ПФХД, работа по Закону 223-ФЗ, 44-ФЗ, статистические и периодические отчеты в установленные сроки, калькуляция. Составление штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой учреждения. Контроль соблюдения штатной дисциплины, расходования фонда оплаты труда, правильности установления наименований должностей, применение должностных окладов, стимулирующих и компенсационных выплат. Ведение тарификационных списков. Выполнение разовых поручений. Выполнение возложенных функций в соответствии с должностной инструкцией. Собеседование по предварительному звонку.
2024-12-16
МБУ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г.ТОМСКА
подготовка плана ФХД, периодической отчетности, в том числе по исполнению муниципального задания и муниципальной программы, работа в ЕИС (планирование, контроль исполнения, размещение сведений об исполнении), контроль исполнения обязательных платежей, размещение установленной информации об учреждении на сайте bus.gov.ru, Ответственность, коммуникабельность
2024-12-16
МБУ ГОРОДА ТОМСКА "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ ПАССАЖИРОПЕРЕВОЗОК"
Ведение планово-экономического учета
Ведение отчетности по планово-экономическому учету
Возможности применения вычислительной техники для технико-экономических расчетов и анализа производственной и экономической деятельности организации
2024-12-16
ФГБУН ИНСТИТУТ ХИМИИ НЕФТИ СИБИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Контроль закрытия внутренних и внешних актов на выполненные работы научно - технических подразделений;
Ведение учета объемов работ в денежном выражении ежеквартально и с нарастающим итогом;
Перерасчеты по объёмам с учетом актов, подписанных заказчиками;
Составление отчетов о научно - технической продукции;
Подготовка справок экономического характера;
Участие в составлении бухгалтерского отчета по определению объемов выполненных работ по сметной стоимости;
Оформление договоров на поставку изделий и контроль сроков выполнения договоров;
Проверка структуры цены по договорам.
Высшее профессиональное (экономическое) образование;
Опыт работы согласно категории не менее 3 лет (расчет цен, себестоимость).
Работа с договорами - заключение, сопровождение, закрытие. Запросы коммерческих предложений и расчет НМЦК. Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями. Действия по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей. Работа в электронной системе документооборота. Высшее образование
2024-12-16
ФИЛИАЛ ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОЙ КОМПАНИИ "РОСКАДАСТР" ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Выполнять работу по осуществлению экономической деятельности учреждения:
- текущее планирование и корректировка плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
- расчет себестоимости услуг;
- формирование объема денежных обязательств в АИС Барс. Бюджет. Бухгалтерия;
- формирование реестра договоров в разрезе классификаций расходования средств субсидии.
Работа в сфере закупок товаров, работ, услуг в рамках Федерального закона 223-ФЗ.
Знание положений Федерального закона РФ от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и подзаконных актов.
2024-12-16
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ "ЦЕНТР СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ СБОРНЫХ КОМАНД ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Работа по Федеральному закону "О контрактнойсистеме в сферезакупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 № 44-ФЗ - своевременное формированиеи опубликование плана-графика закупок; - своевременное внесение изменений в план-график закупок; - своевременное формирование и сдача плана-графика закупок. Осуществление текущей закупочной деятельности. Заключение договоров в соответствии с 44-ФЗ и составление реестра договоров и т.д.
Высшее (экономическое) образование. Опыт работы в сфере закупок по 44-ФЗ от 3-х лет. Наличие действующего документа об обучении по 44-ФЗ. Знание законодательства по закупкам. Наличие навыка работы в электронном магазине. Отсутствие перерыва в работе по закупочной деятельности.
расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для реализации выпускаемой продукции (оказания услуг), освоения новых видов услуг.
анализ производственной деятельности предприятия.
внедрение производственного учета на предприятии.
бюджетирование (БДР, БДДС, контроль выполнения бюджета)
калькуляция плановой себестоимости оказываемых услуг, оценка фактической себестоимости оказываемых услуг.
контроль и анализ прямых и накладных затрат предприятия.
планирование бюджета ФОТ по предприятию и контроль его выполнения
разработка графиков рабочего времени (работа с нестандартными режимами рабочего времени, суммированный учет, сменный график), ведение табелей учета рабочего времени.
обработка документации для начисления заработной платы (расчет нарядов (проверка путевых листов) на сдельную оплату труда) и внесение информации в программу 1С ЗУП.
разработка, утверждение штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание, индексация заработной платы.
разработка и внедрение стимулирующих и компенсационных выплат сотрудникам предприятия, подготовка приказов на премирование.
предоставление отчетности (в том числе оперативные внутренние отчеты, отчеты генеральному директору)
среднее профессиональное (профильное)образование или высшее образование - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки.
Участвует в проведении финансово-правовой экспертизы договоров на соответствие обязательств АО «Томскэнергосбыт» действующему бизнес-плану Общества, Положению об организации и ведении договорной работы и внутренним нормативным документам по закупочной деятельности, утвержденным в АО «Томскэнергосбыт».
Ведение планово-экономической деятельности, подготовка тарифов ЖКХ в подведомственных предприятиях ЖКХ.
Ведение планово-экономической деятельности, подготовка тарифов ЖКХ в МУП КСП. Опыт работы не менее 3 лет
Планирование и прогнозирование экономической деятельности предприятия
Составление экономических планов, БДДС. Контроль соблюдения установленных плановых показателей БДДС.
Разработка мероприятий по обеспечению режима экономии повышению рентабельности, производительности труда, снижению затрат, устранению потерь;
Организация работы по составлению расчетов материальных, трудовых и финансовых ресурсов для производства работ;
Разработка регламентов, положений, связанных с оплатой труда и материальным стимулированием;
Проведение работы по ежегодной индексации заработной платы;
Формирование фонда оплаты труда. Разработка и внедрение системы тарифно-квалификационных параметров (разрядов, тарифных коэффициентов). Определение трудоемкости производственных процессов. Разработка мероприятий по совершенствованию нормирования труда и эффективности управления трудовыми ресурсами, на основе анализа результатов проведенных исследований; Разработка и внедрение технически обоснованных норм трудовых затрат (нормы времени, нормы выработки);
Контроль правильности применения норм и расценок;
Расчет стоимости единицы выпускаемой продукции, работ, услуг, норм списания ГСМ.
И др.
Высшее экономическое образование (Магистратура или специалитет);
Стаж работы не менее 3 лет в области планово-экономической деятельности.
2024-12-16
ГУП ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЕ ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО - СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
-организация и нормирование трудовой деятельности
-разработка нормативных документов, касающихся систем и форм оплаты
подготовка и внедрение мер стимулирования
контроль за соблюдением трудового законодательства при оплате
-повышение эффективности и производительности занятых работников
Высшее образование (экономическое)
2024-12-16
ОБЛАСТНОЕ ГУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контроль и организация эффективной экономической деятельности в подведомственных предприятиях ЖКХ.
Расчеты с организациями ЖКХ в рамках агентских договоров.
Ведение планово-экономической деятельности, подготовка тарифов ЖКХ в подведомственных предприятиях ЖКХ. Опыт работы не менее 5 лет
Организовывать и проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений, использованию имущества, выполнению государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), соответствию деятельности учреждений целям, предусмотренным учредительными документами, устранению нарушений законодательства, выявленных по результатам проведенных проверок. Документально устанавливать сущность и причины допущенных нарушений, размер причиненного материального ущерба, конкретных лиц, в результате действия (бездействия) которых они допущены. Проверять книги и карточки бухгалтерского и материального учета, подлинные приходные и расходные денежные документы, подтверждающие законность и достоверность финансово-хозяйственных операций. Участвовать в проведении внутреннего контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета Департаментом. Рассматривать письменные обращения подведомственных учреждений, подготавливать проекты ответов.
Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.
2024-12-16
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Осуществление платежей через Банк-Клиент + отражение в 1С;
Подготовка различных форм отчётности.
высшее экономическое образование,
приветствуется опыт работы на предприятии нефтегазового сектора.
Подготовка, корректировка и проверка обосновывающей документации и пояснительных записок;
Формирование пакета документов к специальным инвестиционным программам за счет приобретаемых, новых источников финансирования;
Внесение заявок на оплату в 1СУПП и обеспечение процесса их согласования;
Изучение, адаптация и поддержание актуального состояния регламентов бизнес-процессов, положений, методик, кодексов, приказов, указаний Общества и вышестоящих организаций по направлению деятельности.
Наличие высшего образования (Экономическое);
Опыт работы на алогичной должности от 2 лет.