ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.; учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации; работа с кассовой наличностью; офор...
Юрист предприятия должен знать гражданское, предпринимательское, коммерческое, административное, трудовое, финансовое, налоговое право, иные отрасли законодательства....
В соответствии с должностным регламентом, утвержденным в организации для данной специальности и соблюдением правил внутреннего служебного распорядка. Проведение камеральных, выездных налоговых проверок....
В соответствии с должностным регламентом, утвержденным в организации для данной специальности и соблюдением правил внутреннего служебного распорядка. Проведение камеральных (выездных) налоговых проверок. Работа с налогоплательщиками. Проверка контрольно - кассовой техники....
Привлечение новых клиентов путём активных продаж, Холодные звонки, Ведение переговоров, организация встреч, Подготовка документов и сопровождение сделок, Заключение договоров, контроль оплат, Выполнение плановых показателей....
Ведение штатного расписания Калькуляция Составление плана ФХД Составление статистических отчетов Сопровождение договоров Высшее (экономическое) образование Стаж работы от 1 года. Опыт работы в бюджетном учреждении предпочтителен. Знание 1С:8, программы Microsoft office....
1. Осуществлять экономический анализ хозяйственной деятельности Учреждения. 2. Осуществлять подготовку исходных данных и материалов для составления проекта плана финансово-хозяйственной деятельности, для формирования проекта муниципального задания. 3. Участвовать в разработке положений о премировании оплаты труда и материальном стимулировании работников Учре...
Составление фактической отчетности и формирование пакета обосновывающих документов к тарифам для Региональной энергетической комиссии Кузбасса Формирование плановых и фактических показателей по прочим видам деятельности Проверка и разработка калькуляций на работы и услуги Оформление приказов Контроль за изменением статистических форм Анализ технико-экономиче...
Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам техникума. Подготавливает исходные данные для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность техникума. Проводит расчеты экономических и социально-экономических показателей на основе типовых методик с учетом действующей нормативной правово...
составляет (оформляет), принимает к учету первичные документы по выданным в подотчет суммам, а также неизрасходованным и возвращенным суммам, готовит отчетность по ним; работа в программе ПАРУС-БЮДЖЕТ-8,уверенный пользователь ПК; выявляет случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных ...
- Аккумулировать взносы на капитальный ремонт; - Вести учет собственников и помещений многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта; - Осуществлять сбор и систематизацию информации о помещениях многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта; - Осуществлять сбор и систематизацию информации о с...
Подготовка информации для составления плана- финансово хозяйственной деятельности; Составление и ведение штатного расписания по категориям работников. Формирование сводного отчета о количестве штатных единиц, фонде заработной платы по категориям персонала; Учет и контроль затрат рабочего времени по почасовой оплате труда сотрудников; Ежемесячный анализ - сво...
планирование финансово-хозяйственной деятельности; составление муниципального задания; расчет сметы на оказание услуг (тарифов); работа с договорами; ведение кадрового учета знания программ 1С: зарплата и кадры; 1С:бухгалтерия; Word, Exel ответственность и желание обучаться новому...
консультирование клиентов по продуктам банка, оформление документов привлечение потенциальных клиентов коммуникабельность и дисциплинированность, владение техникой продаж...
консультирование клиентов по продуктам банка, оформление документов привлечение потенциальных клиентов коммуникабельность и дисциплинированность, владение техникой продаж...
Обеспечивает правильную постановку и ведения документации по счетам; Участвует в составлении месячной, квартальной и годовой отчетности. Ежедневно производит записи в журнал операций, но не позднее следующего дня после получения первичного учетного документа, следит за правильным применением КОСГУ. При занесении в программу акта выполненных работ, товарной н...
Осуществляет статистический учет и подготовку статистической информации для последующей обработки данных на компьютере. Организует статистический документооборот внутри медицинской организации, рациональное хранение оперативной статистической документации за отчетный период в подразделениях и в архиве медицинской организации, сдачу документации в архив медиц...
1. Преподаватель экономики и менеджмента в техникуме Обязанности: - ведение занятий, -разработка документации, - внеаудиторная работа, -повышение своего профессионального уровня, - ведение работы с родителями. Высшее профильное образование...
1. осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, 2. способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным у...
КАПИТАЛ LIFE крупнейшая компания на российском рынке страхования жизни. Лидер на рынке страхования, более 7500 финансовых консультантов по всей стране заботятся о благосостоянии россиян. Мы №1 в рейтинге лучших работодателей России(HH.ru) среди страховых компаний. Мы помогаем людям реализовывать жизненные планы и мечты и всегда чувствовать себя защищенными, ...
Оказание квалифицированной медицинской помощи по своей специальности, используя современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации. Высшее профессиональное образование, наличие действующего сертификата по специальности "Эндокринология."...
Оказание медицинской помощи по профилю "эндокринология" Высшее медицинское образование, специалитет или ординатура по специальности "эндокринология"...
Проверка/расчет показателей инвестиционной привлекательности, бюджетов проектов. Контроль исполнения инвестиционной программы. Участие в оперативном планировании, прогнозировании и оценке исполнения годовой инвестиционной программы. Подготовка аналитических отчетов по запросам. Разработка предложений по оптимизации и автоматизации операционного процесса. Выс...
Прием, выдача, хранение денежных средств, сдача денежных средств в банк, получение денежных средств в банке, формирование, выгрузка в Электронный бюджет банковских документов (заявки на кассовый расход, уведомления и т.п.). Формирование кассовых чеков по поступлениям в безналичной форме. Составлять (оформлять) первичные учетные документы, в том числе электро...
Расчеты стоимости работ и затрат, предусмотренные сводным сметным расчетом стоимости; калькуляции сметной стоимости материальных ресурсов; Подготовка документов квартальной и годовой отчетности выполненных работ; Списание материалов; Контроль показаний общедомовых приборов ХВС, ГВС. опыт работы в сфере ЖКХ, стрессоустойчивость, желание работать и обучаться....
Составление локальных смет по проектам и дефектным ведомостям, подготовка КС-2, КС-3; Проверка смет и актов выполненных работ подрядных организаций; Чтение проектной документации; Ведение реестров и накопительных форм; Ведение архива сметного отдела. Наличие среднего или высшего профильного образования; Знание сметных программ ( ПК РИК желательно) Знание тех...
Выполнение геологических материалов, отчетов по подсчету запасов ТПИ, графической и расчетной части Оформление текстовой части и приложений Оформление чертежей Подготовка баз данных Высшее образование по направлению обучения - геология Опыт работы в геологоразведочных или проектных организациях - не менее 2 лет Навык работы с геологическими базами данных Зна...
Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни; Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; Учет ТМЦ, ОС (поступление, списание и перемещение между структурными подразделениями);Учет расчетов с поставщиками услуг и ТМЦ, контроль дебиторской /кредиторской задолженности;Составление актов ...
Выполнять работу по ведению бухгалтерского учёта в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в части, касающейся учёта принадлежащих организации материалов, оприходования материалов, расчёта фактической себестоимости материалов и т.п. Осуществлять приём и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского уч...
Организация оперативного обслуживания электроустановок и ликвидации аварийных ситуаций обеспечение своевременного и качественного выполнения технического обслуживания, планово-предупредительных ремонтов и профилактических испытаний электроустановок обеспечение безопасного проведения всех видов работ в электроустановках, в том числе с участием командированног...