Вам предстоит:
Участие в формировании бюджета Филиала и отчетов о его исполнении
Загрузка форматов в систему управленческого учета
Согласование заключаемых договоров
Работа с ЦФО по их функциональным бюджетам.
Формирование БДДС и БДР в разрезе статей.
Мы ожидаем от Вас:
Высшее экономическое образование
Приветствуется опыт работы в должности экономиста, бухгалтера, аналитика
Опыт бюджетирования
Отличные знания Microsoft Excel (продвинутый уровень)
Высокий уровень пользования ПК (опыт работы в SAP, Directum будет преимуществом)
требуется экономист (специалист по закупкам): ведение учета коммунальных услуг, составление калькуляции, опыт работы сфере закупок по 223-ФЗ - опыт работы обязателен;
- дисциплинированность;
- отсутствие судимости;
- наличие медкнижки.
Анализ себестоимости, ценообразования, выдача заключений по цене. Опыт работы на производстве приветствуется. Медкомиссия при приеме на работу.
2024-10-08
Федеральное казенное учреждение "12 финансово-экономическая служба" Министерства обороны Российской Федерации (Военные представительства Министерства обороны Российской Федерации в городе Кирове)
Разработка планов по труду и заработной платы
Контроль за расходованием ФЗП
контроль за правильностью установления должностных окладов, компенсационных и стимулирующих выплат
Нормирование производственных процессов и тарифицирование видов работ, определение численности персонала, формирование календарей и графиков работы
Владение Excel на уровне продвинутого пользователя (сложные формулы, сводные таблицы, обработка больших массивов данных)
Знание порядка документального оформления и отражения на счетах БУ начисления и выплат заработной платы
Навыки нормирования труда и расчета сдельных расценок
Опыт составления графиков сменности, табельного учета рабочего времени
Опыт работы в 1С:Предприятие (Бухгалтерия, ЗУП)
высшее экономическое образование.
Готовность к работе с большим объемом информации.
Аналитический склад ума, гибкость , стрессоустойчивость, умение находить решение в сложной ситуации
Планирование и анализ бюджета расходов и бюджета движения денежных средств, в части расходов на персонал
Формирование и предоставление отчётности в части численности
Расчет ежемесячного премирования по показателям КПЭ подразделений
Формирование статистической отчетности, отчетности в части компенсаций и льгот
Высшее экономическое образование
Опыт работы в направлении С&B (экономика труда и заработной платы)
Опыт бюджетирования
Опыт работы в 1С 8.3, SAP
Продвинутый уровень пользования ПК (опыт работы в SAP, Directum будет преимуществом)
Контроль за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов;
сбор, анализ и обработка сведений о потребности в финансировании по субсидиям, субвенциям, грантам и иным межбюджетным трансфертам от муниципальных районов и городских округов;
прием соглашений, первичных документов и материалов необходимых для реализации настоящего соглашения;
перечисление субсидий, субвенций, грантов и иных межбюджетных трансфертов с учетом отчетов и сведений о потребности;
оценка эффективности использования субсидий, субвенций, грантов и иных межбюджетных трансфетров;
прием, составление и анализ ежемесячной, квартальной и годовой отчетности от муниципальных районов и городских округов по субсидиям, субвенциям, грантам и иным межбюджетным трансфертам. Желательно опыт работы в бюджетных учреждениях и в программе Бюджет-wed, знание программы 1С
2024-10-08
КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БЮДЖЕТНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ"
Формирование платежных документов, присвоение ДО, проведение сверки финансирования и выделенных бюджетных ассигнований учреждения, отчеты о расходовании субсидий, осуществление контроля за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением, своевременное выполнение финансовых обязательств, составление заявок на финансирование на предстоящий месяц по обслуживаемым учреждением, проведение экономического анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности Опыт работы в бюджетных учреждениях. Уверенный пользователь компьютера. Знание 1"С".
2024-10-08
КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БЮДЖЕТНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ"
Рассмотрение рассчетно-калькуляционных карт материалов. Опыт работы в организациях Министерства обороны РФ приветствуется. При трудоустройстве наличие или готовность оформить справку об отсутствии судимости. Дисциплинированность.
2024-10-08
Федеральное казенное учреждение "12 финансово-экономическая служба" Министерства обороны Российской Федерации (Военные представительства Министерства обороны Российской Федерации в городе Кирове)
Подготовка расчетно-калькуляционных материалов с целью заключения государственных контрактов. Сбор и анализ фактических затрат по объектам учета. Формирование и контроль себестоимости, аналитика отклонений. Управление себестоимостью (нормирование, расчет себестоимости, аналитика отклонений). Контроль расхода ГСМ. Расчёт стоимости услуг. Подготовка отчетов для головной организации. Составление отчетности БДР, БДДС Умение работать в Excel (самостоятельная разработка удобных форм таблиц, обработка большой базы данных). Способность к самостоятельной работе, инициативность. Умение работать в команде, не конфликтность, стрессоустойчивость. Работа в режиме многозадачности. Владение программами по автоматизации бухгалтерской, управленческой деятельности; 1 С Предприятие.
2024-10-08
"Кировский" филиал Акционерного общества "Московское протезно-ортопедическое предприятие"
Планирование трудовых показателей (объемы производства, численность, производительность) по структурным подразделениям, разработка квартальных и годового ФОТ по категориям подразделений, анализ отчетов по расходованию ФОТ подразделениями, контроль за разработкой штатных расписаний, начислениями премии и прочих выплат. Образование высшее экономическое
Опыт работы по профессии
2024-10-08
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КИРОВСКИЙ ЗАВОД "МАЯК"
Разработка цен на выпускаемую продукцию. Подготовка расчетно- калькуляционных материалов. Анализ фактической себестоимости изделий. Планирование смет административно- управленческих расходов. Анализ списания затрат. Высшее экономическое образование
Опыт работы по специальности желателен
2024-10-08
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КИРОВСКИЙ ЗАВОД "МАЯК"
подготовка материалов для заключения договоров с собственниками/субабонентами нежилых помещений, ведение заключенных договоров;
анализ и расчет предоставления КУ ненадлежащего качества;
контроль за ведением базы данных программных комплексов по начислению платы и сбору денежных средств за ЖКУ и паспортного стола расчетного центра;
проведение комплекса работ по запросам контролирующих органов (ГЖИ, прокуратура, РСО и др.);
проведение консультаций при обращении потребителей, предоставление сведений на письменные обращения;
ведение базы данных жилищного фонда;
ведение базы данных по учету затрат МКД;
подготовка информации и формирование отчетов по исполнению договора управления МКД;
подготовка инф-ии для сайта организации;
подготовка и передача статистической информации.
ответственное отношение к своим обязанностям;
коммуникабельность;
стрессоустойчивость
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ДРУЖНАЯ"
-работа с квартплатой
-составление годовых отчетов по домам
образование высшее "Экономика и управление"
стаж от 2 лет
уверенный пользователь компьютера
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЖИЛЭКСПЕРТ"
- мониторинг статистических данных, - планирование и составление прогнозов экономической деятельности,- контроль за выполнением плановых заданий,- составление и сдача отчетности и др. - высшее экономическое образование,- способность работать со статистикой и графиками,- способность к обучению
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЖИВИ ВКУСНО"
Составление плана финансово-хозяйственной деятельности и контроль за его выполнением, экономическая классификация расходов (бюджетная классификация), анализ фонда оплаты труда, экономическая и статистическая отчетность....
Высшее образование
Стаж работы по специальности не менее 5 лет.
2024-10-08
КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Составления планов финансово - хозяйственной, производственной и иной деятельности.
Составление баланса и оперативных отчетов о доходах и расходах денежных средств.
Составление расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам.
Экономический анализ хозяйственной деятельности учреждения и его подразделений.
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистику в установленные сроки.
Работа в программных продуктах: СБИС,Клиент-Банк, Партнер+.
Образование высшее профильное.
Опыт работы в бюджетной сфере приветствуется.
Знание программных продуктов: СБИС,Клиент-Банк, Партнер+.
2024-10-08
ВОЛГОГРАДСКИЙ РАЙОН ВОДНЫХ ПУТЕЙ И СУДОХОДСТВА - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЖСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Ведение расчета потребностей по основным и вспомогательным материалам на выполнение плана на ежемесячной основе с учетом остатков на складах и цеховых запасов;
ведение оперативного учёта движения материальных ресурсов, наличия неиспользованных производственных запасов, их поступление и расход;
ведение планово-экономической работы в отделе;
совместно с экономистом доведение плановых показателей до производственных подразделений организации, осуществление контроля за их выполнением;
подготовка необходимых справок и расчетов по хозяйственной деятельности отдела.
Опыт работы (желательно на производственном предприятии);
образование высшее (инженер, экономист(УПП));
умение работы в 1С.
- ведение учета основных средств и инвестиций – отражение операций по движению основных средств, оборудования, по формированию стоимости объектов строительства,
- обработка первичных документов.
Высшее образование (бухгалтер, экономист).
Опыт работы в бухгалтерии от 3-х лет.
Знание программы 1С 8.3.
Знание Microsoft Office.
Работоспособность, внимательность, обучаемость, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность.
2024-10-08
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ КИРОВ"
Разработка и внедрение технически обоснованных норм времени.
Установление норм времени в соответствии с актуальным технологическим процессом.
Составление приказа об изменениях утвержденных норм трудовых затрат и расценок.
Занесение данных норм времени в информационную систему 1С.
Контроль за применяемостью норм времени, выработкой, расценками.
Проведение хронометражных наблюдений, фотографии рабочего времени.
Разработка методических и нормативных материалов по организации и нормированию труда.
Высшее экономическое образование, среднее специальное.
Знание 1С. навыки работы в MS Word, МS Excel.
Опыт работы инженером по нормированию труда, специалистом по организации и нормированию труда, экономистом по труду.
Знание: видов затрат рабочего времени, порядка тарификации работ, методов порядка тарификации работ, определения трудоемкости изделий.
Ответственность, исполнительность.
Готовность к работе с большим объемом информации.
бухгалтерский учет по НИОКР, незавершенному производству, полуфабрикатам
формирование себестоимости продукции, составление калькуляций
ведение бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности на производственном предприятии образование высшее (бухгалтер, экономист)
опыт работы на производственном предприятии от 3-х лет
знание 1С Бухгалтерия, 1С Документооборот, 1С ERP
2024-10-08
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ФАРМАКС"